0

Регистрация

Не могу зарегистрироваться, прошу предоставить пин-код 

На сообщение 00581 нет ответного смс. 

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно и где Вы хотите зарегистрировать?

У Вас есть модуль GSM? Система Вам звонит при срабатывании тревоги?

В комплекте с системой есть пластиковые карточки? Красного или зеленого цвета? 

Спасибо за сообщение.

Вы хотите зарегистрировать модуль на сайте или зарегистрировать модуль в системе Е96?

Ну наверное и там и там) Как правильнее будет?

Маяк привязан к серверу еще на производстве. Новая привязка не требуется. 

Маяк привязывается к блоку системы при установке. Обычно пользователю тоже не нужно этого делать. 

Ваш установщик не рассказал Вам как пользоваться системой через приложение?

Рекомендую начать с зеленой пластиковой карточки. На ней есть логин и пароль для входа в аккаунт. Введите эти данные в приложение. Получается войти? Отображает местоположение? Отображает состояние системы? Открытие дверей? Запуск двигателя?

В аккаунт вошёл. Местоположение отображается. Состояние системы отображается не полностью. Открытие дверей не осуществляется. Запуск тоже не получается. 

По смс команды тоже не выполняются 

Здравствуйте.

В таком случае следующим шагом нужно зарегистрировать модуль GSM в память Е96.

Инструкция есть внизу страницы: https://help.starline.ru/e96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-modul-master-6-gsm+gps

 

Приходит такое сообщение:

Здравствуйте.

Перед отправкой сообщения нужно перевести Е96 в режим регистрации.

В инструкции выше 7 шагов. Вы проделали все 7 и отправляете смс только на 6 шаге?

Да, я отправляю смс на 6-ом шаге. И проделывал эту процедуру 4 раза, результат тот же. 

Спасибо за сообщение.

В таком случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Если все шаги проделываете верно, то нужно проверять размещение блоков. Они не могут установить Bluetooth связь между собой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho