0

Регистрация

Не могу зарегистрироваться, прошу предоставить пин-код 

На сообщение 00581 нет ответного смс. 

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно и где Вы хотите зарегистрировать?

У Вас есть модуль GSM? Система Вам звонит при срабатывании тревоги?

В комплекте с системой есть пластиковые карточки? Красного или зеленого цвета? 

Спасибо за сообщение.

Вы хотите зарегистрировать модуль на сайте или зарегистрировать модуль в системе Е96?

Ну наверное и там и там) Как правильнее будет?

Маяк привязан к серверу еще на производстве. Новая привязка не требуется. 

Маяк привязывается к блоку системы при установке. Обычно пользователю тоже не нужно этого делать. 

Ваш установщик не рассказал Вам как пользоваться системой через приложение?

Рекомендую начать с зеленой пластиковой карточки. На ней есть логин и пароль для входа в аккаунт. Введите эти данные в приложение. Получается войти? Отображает местоположение? Отображает состояние системы? Открытие дверей? Запуск двигателя?

В аккаунт вошёл. Местоположение отображается. Состояние системы отображается не полностью. Открытие дверей не осуществляется. Запуск тоже не получается. 

По смс команды тоже не выполняются 

Здравствуйте.

В таком случае следующим шагом нужно зарегистрировать модуль GSM в память Е96.

Инструкция есть внизу страницы: https://help.starline.ru/e96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-modul-master-6-gsm+gps

 

Приходит такое сообщение:

Что дальше делать?

Здравствуйте.

Перед отправкой сообщения нужно перевести Е96 в режим регистрации.

В инструкции выше 7 шагов. Вы проделали все 7 и отправляете смс только на 6 шаге?

Да, я отправляю смс на 6-ом шаге. И проделывал эту процедуру 4 раза, результат тот же. 

Спасибо за сообщение.

В таком случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Если все шаги проделываете верно, то нужно проверять размещение блоков. Они не могут установить Bluetooth связь между собой.