+1
starline.online и Е93 Ошибка при попытке установить время работы Webasto
milit2002 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
11
Добрый день!
При попытке установить в личном кабинете время работы автономного подогревателя появляется ошибка:
Догреватель - Webasto Thermo top Evo 5, управляется по CAN-шине.
Starline E93, прошивка обновлена в Фирменном установочном центре Star Line 24.09.2019.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Исправно ли работает запуск и остановка подогревателя из мобильного приложения и с сайта?
На данный момент не могу проверить т.к. температура воздуха выше +5 градусов. По словам сотрудника СЦ Webasto будет включаться при более низкой температуре.
Ранее данной функцией не пользовался.
Спасибо за ответ. К сожалению, сбой может быть вызван невозможностью управления. Температура воздуха скоро станет ниже указанного порога. Прошу Вас проверить работу управления и сообщить результат. Далее эту информацию вместе с логами сервера передадим разработчикам.
Добрый день, Дмитрий! Изменив настройки сигнализации по таблицам программирования, добился успешного запуска Webasto как через СМС, так и из приложения. Независимо от окружающей температуры. В личном кабинете ошибка продолжает появляться.
Спасибо!
Спасибо за информацию.
Прошу Вас помочь с решением задачи с личным кабинетом.
Для этого нужно еще раз попробовать изменить время работы через сайт, сделать новый скриншот ошибки и сообщить мне максимально точное время попытки. Я передам эту информацию разработчикам для исправления.
Дмитрий, время попытки 18:01 27.09.2019. Результат - тот же:
Здравствуйте. Большое спасибо за информацию.
Аналогичная проблема. Время попытки изменения значения - МСК 07:51 09.07.2020.
Предпусковой обогреватель запускается только при помощи штатного брелка и SMS-команды 22. Из мобильного приложения и с сайта https://starline.online/ не запускается.
Здравствуйте. Для система А93 и Е93 время работы отопителя задается фиксировано во второй таблице программирования. Настройка на сайте доступна только для систем шестого поколения и для модулей М32.
Хорошо. В таблице SF:18 у меня выбрано значение по-умолчанию - 10 минут. Но тогда не понятно, почему подогреватель не запускается из мобильного приложения и с сайта? Включается только по SMS с кодом 22 и со штатного брелка.
Ваш вопрос вынесен в отдельную тему: https://support.starline.ru/communities/30/topics/64241-podogrevatel-ne-zapuskaetsya-iz-mobilnogo-prilozheniya-i-s-sajta