0
a93 + gsm обновление данных
Добрый день. Сегодня в Вашем УстЦ оборудовал А93 модулем GSM мастер.
1) Данные в старлайн-онлайн почему-то зависли и являются не актуальными. Тоесть данные зависли на времени 15:40 минут , положение машины, температура двигателя и тд... все эти данные отображаются некорректно.
2)Как войти в личный кабинет в мтс? Ввожу номер симкарты, пароль Starline1(starline1), пароль пишет не верен.
3) Когда нажимаю в телефонном приложении к примеру запуск двигателя, через некоторое время приложение пишет, что не может знать статус заправшиваемой команды, тк не получило ответ от сервера старлайн.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответ по второму вопросу есть в базе знаний: http://support.starline.ru/topics/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-mts-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta/
Добрый вечер.
Сохраняется ли ситуация в настоящее время?
Да осталась, более того, теперь не даёт завести из приложения авто, а сразу перекидывает в раздел СМС сообщений на телефоне.
Данная ситуация может быть связана с неудовлетворительным интернет-соединением вашего смартфона, либо с ограничениями в предоставлении выхода в сеть приложению.
Причём здесь смартфон? Та же ситуация наблюдается, при управлении с браузера. У Смартфона(Iphone) отличная сеть, никаких ограничений не стоит. Данные по расположению автомобиля зависают на несколько часов, и без разницы, смотрю через смартфон или браузер.
Добрый день.
По нашим данным, в настоящее время описанная вами ситуация должна отсутствовать, периодичность обновления составляет 30 минут. Проверьте, пожалуйста.
Почему периодичность обновления данных составляет 30минут? Если сервис должен работать *онлайн?*
потому http://support.starline.ru/topics/15977-koordinatyi-obnovlyayutsya-kazhdyie-30-minut/
Михаил, древовидная система вывода сообщений на данном форуме подразумевает то, что ответ даётся на конкретный вопрос.
Ответ был дан на ваше утверждение
В условиях отсутствия GPS-антенны и/или выключенного зажигания, периодичность обновления данных о расположении автомобиля составляет 30 минут.
Хорошо, данные по напряжению на АКБ и температуры двигателя и салона должны отображаться *онлайн* ?
Вчера звонил в поддержку по телефону, после диагностики специалист сказал, что модуль выходит на связь по GSM без проблем, а вот по GPRS выходит на связь не стабильно, раз в пол часа-час на несколько секунд. И сказал, что не должно такого быть.
Уточните, в какую поддержку вы звонили.
В поддержку старлайна
Вы звонили с номера, указанного в вашем профиле +7********02?
Прошу прощения, не вчера, а позавчера. По телефону 8(800)3338030. Переговорив со специалистом, перезагрузил модуль, отправил все команды. Через час перезвонил Ваш специалист и сообщил, что действительно поведения модуля не соответствует норме.