0

a93 + gsm обновление данных

Михаил Матвеев 2 years ago • updated 2 years ago 14

Добрый день. Сегодня в Вашем УстЦ оборудовал А93 модулем GSM мастер.

1) Данные в старлайн-онлайн почему-то зависли и являются не актуальными. Тоесть данные зависли на времени 15:40 минут , положение машины, температура двигателя и тд... все эти данные отображаются некорректно.

2)Как войти в личный кабинет в мтс? Ввожу номер симкарты, пароль Starline1(starline1), пароль пишет не верен.

3) Когда нажимаю в телефонном приложении к примеру запуск двигателя, через некоторое время приложение пишет, что не может знать статус заправшиваемой команды, тк не получило ответ от сервера старлайн.

Добрый вечер.

Сохраняется ли ситуация в настоящее время?

Да осталась, более того, теперь не даёт завести из приложения авто, а сразу перекидывает в раздел СМС сообщений на телефоне.

Данная ситуация может быть связана с неудовлетворительным интернет-соединением вашего смартфона, либо с ограничениями в предоставлении выхода в сеть приложению.

Причём здесь смартфон? Та же ситуация наблюдается, при управлении с браузера. У Смартфона(Iphone) отличная сеть, никаких ограничений не стоит. Данные по расположению автомобиля зависают на несколько часов, и без разницы, смотрю через смартфон или браузер.

Добрый день.

По нашим данным, в настоящее время описанная вами ситуация должна отсутствовать, периодичность обновления составляет 30 минут. Проверьте, пожалуйста.

Почему периодичность обновления данных составляет 30минут? Если сервис должен работать *онлайн?*

Михаил, древовидная система вывода сообщений на данном форуме подразумевает то, что ответ даётся на конкретный вопрос.

Ответ был дан на ваше утверждение

Данные по расположению автомобиля зависают на несколько часов, и без разницы, смотрю через смартфон или браузер.

В условиях отсутствия GPS-антенны и/или выключенного зажигания, периодичность обновления данных о расположении автомобиля составляет 30 минут.

Хорошо, данные по напряжению на АКБ и температуры двигателя и салона должны отображаться *онлайн* ?

Вчера звонил в поддержку по телефону, после диагностики специалист сказал, что модуль выходит на связь по GSM без проблем, а вот по GPRS выходит на связь не стабильно, раз в пол часа-час на несколько секунд. И сказал, что не должно такого быть.

Вчера звонил в поддержку по телефону

Уточните, в какую поддержку вы звонили.

В поддержку старлайна

Вы звонили с номера, указанного в вашем профиле +7********02?

Прошу прощения, не вчера, а позавчера. По телефону 8(800)3338030. Переговорив со специалистом, перезагрузил модуль, отправил все команды. Через час перезвонил Ваш специалист и сообщил, что действительно поведения модуля не соответствует норме.