0

закинул деньги на сигналку

Денис Малоручко 3 дня назад обновлен Сергей Крутов 33 минуты назад 35

здравствуйте что делать закинул деньги на сигналку прошло уже дня 3-4 закидывал 300 рублей и по мелочи суммарно гдето 150 рублей деньги не приходят на данный момент что делать не знаю 

Здравствуйте. Как именно Вы проверяете поступление средств на счет сим?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

На номер 8953-351-27-03 а про приложение не могу зайти что делать не знаю на руках только карточка от СтарЛайн и все

так а в приложений совсем инной номер что делать хз

Какой именно вопрос сейчас нужно решить? Что работает не так?

Что отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?

вопрос такой что на телефон 8953-351-27-03 пишешь команду 00581# и в ответ не что не приходит что делать не знаем 

А просили вас позвонить: 

Что отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?

пороль просит и там команды дает

и в профиль не можем зайти , может вам пороли от карточки написать и вы попробуйте зайти 

Здравствуйте.

пороль просит и там команды дает

В таком случае все смс команды тоже должны начинаться с пароля. Важно отправлять команды именно с номера владельца, который записан как М1.

Что отвечает система на смс, если в начале вписать 4 цифры Вашего пароля?

проверил не чего не отвечает 

буду очень сильно вам благодарен если поможете 🙏ну или за помощь 

в начале вписать 4 цифры Вашего пароля

Команда должна выглядеть примерно так:

1234 00581

где 1234 - ваш пароль.

P.S.  Я бы на вашем месте почитал инструкцию. Она есть в свободном доступе на сайте СтарЛайн.

может вы попробуете написать может у вас как то получится у меня вообще не хочет 

1. Пароль точно такой - 1234? Вы уверены?

2. Машину недавно купили с установленной сигнализацией?

3. Может сигнализацию устанавливали, когда машина была в вашей собственности?

4. Машина сейчас стоит на открытой местности, не в подземном гараже?

5. Какая модель сигнализации?

Не зная модель, методом проб и ошибок удалось получить ответ на команду 40.

На другие команды ответа нет.

Без знания модели сигнализации это сложно.

Image 76679

Машина в роуминге.

Предполагаю, что поэтому связи с сервером нет.

Image 76681

что делать в такой ситуации?

Если бы вы рассказали подробно, какая ситуация у вас возникла и после чего, то было бы проще вам помочь.

Может вы пытаетесь получить несанкционированный доступ к чужой машине.

так как я могу врать если у меня карточка на руках и я знаю пароль ?  И номер телефона

можель постараюсь найти в машине 

Что вы хотите найти в машине?

Так вы совершенно не описываете то, как вы оказались в такой ситуации.

Как машина с СИМкой Теле2 оказалась в роуминге.

Почему до этого момента у вас не было установлено и настроено приложение СтарЛайн.

Может машина завтра вернётся в Россию и все заработает.

Очень странно, что машина стоит всю ночь не запертая, не поставлена на охрану, находится в сервисном режиме, причём блютус-метка в доступе.

и для чего ее ночью закрывать или днем когда машина в гараже стоит 

Машина в какой стране и городе находится?

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит какая модель охранной системы установлена, проверит номер владельца, при необходимости изменит настройки прав и доступов.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho