0
закинул деньги на сигналку
здравствуйте что делать закинул деньги на сигналку прошло уже дня 3-4 закидывал 300 рублей и по мелочи суммарно гдето 150 рублей деньги не приходят на данный момент что делать не знаю
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Как именно Вы проверяете поступление средств на счет сим?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
На номер 8953-351-27-03 а про приложение не могу зайти что делать не знаю на руках только карточка от СтарЛайн и все
Здравствуйте. Текущий баланс сим 404р.
так а в приложений совсем инной номер что делать хз
помогите пожалуйста
Какой именно вопрос сейчас нужно решить? Что работает не так?
Что отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?
вопрос такой что на телефон 8953-351-27-03 пишешь команду 00581# и в ответ не что не приходит что делать не знаем
если что писали в смс
А просили вас позвонить:
пороль просит и там команды дает
и в профиль не можем зайти , может вам пороли от карточки написать и вы попробуйте зайти
Здравствуйте.
В таком случае все смс команды тоже должны начинаться с пароля. Важно отправлять команды именно с номера владельца, который записан как М1.
Что отвечает система на смс, если в начале вписать 4 цифры Вашего пароля?
проверил не чего не отвечает
как то так
буду очень сильно вам благодарен если поможете 🙏ну или за помощь
Команда должна выглядеть примерно так:
1234 00581
где 1234 - ваш пароль.
P.S. Я бы на вашем месте почитал инструкцию. Она есть в свободном доступе на сайте СтарЛайн.
может вы попробуете написать может у вас как то получится у меня вообще не хочет
1. Пароль точно такой - 1234? Вы уверены?
2. Машину недавно купили с установленной сигнализацией?
3. Может сигнализацию устанавливали, когда машина была в вашей собственности?
4. Машина сейчас стоит на открытой местности, не в подземном гараже?
5. Какая модель сигнализации?
Не зная модель, методом проб и ошибок удалось получить ответ на команду 40.
На другие команды ответа нет.
Без знания модели сигнализации это сложно.
Вот ещё:
Машина в роуминге.
Предполагаю, что поэтому связи с сервером нет.
что делать в такой ситуации?
Если бы вы рассказали подробно, какая ситуация у вас возникла и после чего, то было бы проще вам помочь.
Может вы пытаетесь получить несанкционированный доступ к чужой машине.
так как я могу врать если у меня карточка на руках и я знаю пароль ? И номер телефона
можель постараюсь найти в машине
Что вы хотите найти в машине?
Так вы совершенно не описываете то, как вы оказались в такой ситуации.
Как машина с СИМкой Теле2 оказалась в роуминге.
Почему до этого момента у вас не было установлено и настроено приложение СтарЛайн.
Может машина завтра вернётся в Россию и все заработает.
Очень странно, что машина стоит всю ночь не запертая, не поставлена на охрану, находится в сервисном режиме, причём блютус-метка в доступе.
что такое роуминг?
и для чего ее ночью закрывать или днем когда машина в гараже стоит
Машина в какой стране и городе находится?
машину купили так
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит какая модель охранной системы установлена, проверит номер владельца, при необходимости изменит настройки прав и доступов.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.