Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,329 |
| Что выбрать? | 1,471 |
| Самостоятельная установка | 13,127 |
| Общение на любые темы | 2,238 |
| Отзывы и пожелания | 978 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,318 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 95 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 210 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,421 |
| StarLine А60/90, AS90 | 121 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,687 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,236 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 63 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,726 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,630 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 361 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 902 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,373 |
| Маяки StarLine | 2,035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,462 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
Сим карту пополнили 300 рублями в субботу, сегодня понедельник деньги всё ещё не пришли. Что делать?
Здравствуйте. Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. В заводских настройках автоматическое обновление баланса происходит каждые 24 часа.
Текущий баланс сим с номером *******4312 составляет 443,90 ₽.
Пополнение на 300р было 21.09.2024 07:23 по Московскому времени.
В приложении отображаются другие данные?
Спасибо за ответ, не могу зарегистрироваться в приложении, после ввода пароля и логина, пишет неверно. Когда звоню на номер ******4312, короткие гудки. Не понимаю, что делать. Если баланс сим положительный, почему меня не приветствует StarLine?
Вы первый владелец автомобиля или купили автомобиль с уже установленным охранным комплексом, у которого был другой владелец до Вас?
а аккаунту привязан адрес электронной почты. Рекомендую использовать его для восстановления пароля на сайте https://starline.online/#password-restore
система отменяет звонок, если Вы звоните с чужого для нее телефона. Вы уверены что совершаете звонок именно с номера, который вписан в устройство как номер владельца?
Мы приобрели автомобиль с уже установленным охранным комплексом, у которого был другой владелец до нас. Предыдущий владелец дал пароль, логин и номер сим карты. Мы звоним со своих номеров телефонов, которые система не знает. Спасибо за разъяснения. Я правильно понимаю: нам нужно узнать адрес электронной почты предыдущего владельца, чтобы восстановить пароль? Ещё какие то есть у нас варианты?
Прошлый владелец передал Вам вместе с машиной пин-конверт от охранной системы или карточку владельца?
Нет, не передавал, говорит утеряно. По памяти написал логин, пароль и номер сим карты
Здравствуйте.
В таком случае получить доступ к системе можно только если прошлый владелец сообщит Вам правильный логин и пароль, либо если он со своего телефона отправит смс на смену номера владельца. Тогда система примет Ваш телефон как номер хозяина и начнет отвечать на звонки и смс сообщения.
При этом у владельца моет где-то остаться пин код экстренного отключения охраны, которым он сможет отключить StarLine даже без ключей от автомобиля.
Рекомендую посетить установщиков для замены центральной платы охранного комплекса и получения новых паролей и кодов: https://www.starline.ru/zamena-platy/
Спасибо за ответ, подскажите адрес в городе Ижевске
Контакты всех наших партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/