0
нет входа в StarLine с компьютера (windows)
Раньше, до установки на телефон StarLine2, мог по паролю и логину заходить в StarLine на ПК (windows).
Теперь это невозможно (Возникает ошибка: «Обнаружена подозрительная активность. Введите код с картинки…»; «Неверный пароль…»). Попытка установки нового временного пароля не дает доступ с указанием тех же ошибок.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
Почта к аккаунту привязана.
Я пытался восстановить пароль. Мне приходило сообщение с предложением установить временный пароль. Но результат я описал в своем сообщении. Новый пароль не дает попасть в приложение. Для меня оно закрыто
Здравствуйте. Рекомендую использовать адрес электронной почты в качестве логина для входа в аккаунт.
Результат тот же:
1) неверный логин или пароль
2) Обнаружена подозрительная активность. Введите код с картинки…
Здравствуйте. К аккаунту, который указан в Вашем профиле не привязан адрес электронной почты. Прошу перепроверить корректность данных в профиле.
Здравствуйте.
Не знаю как но я попал вчера?/позавчера? в систему.
Я пробовал это сделать - изменить свой профиль не смог. (добавить почту).
Она считает, что этот email числиться за другим пользователем.
У меня два аккаунта?
Можно оставить тот, который с почтой ?
Извините.
Я вам ни разу не сказал спасибо.
Огромное спасибо, что вы возитесь со мной
Здравствуйте. Получается что у Вас есть аккаунт без почты в котором есть нужное Вам устройство, и аккаунт с почтой, в котором нет ни одного устройства. Рекомендую выполнить перенос устройства из одного аккаунта в другой и пользоваться аккаунтом с почтой: Перенос устройства из одного аккаунта в другой