0
нет связи с сервером
Здравствуйте!
Спасибо, доступ в ЛК Билайн получил.
Баланс положительный, интернет подключен, но из приложения устройство по-прежнему недоступно.
Вчера проходили звонки и команды СМС, сегодня прошел один звонок, на следующих звонках идут гудки, но трубка не снимается, на команды СМС, например 00990, ответа не получаю.
До 27.01.23 ежедневный трафик был в объеме около 500 кб, 27.01.23 всего 50 кб и далее интернет-трафик отсутствует.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина потери работоспособности?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора установлена у Вас в телефоне?
Система Вам звонит при срабатывании тревоги?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Дмитрий, здравствуйте!
Билайн.
Реакцию на тревогу не проверял, машина давно стоит в гараже с выключенной охраной, аккумулятор заряжен
Реакция на команд СМС странная, чтобы получить ответ на команду, надо отправить после нее еще 1 или 2, на последние ответ не приходит. При этом в ЛК Билайн в отчете число отправленных СМС равно числу команд
на команду 00990 ответ
GSM:05(-)
Команда не выполнена
Охрана выкл.
Замки откр.
Датчик тормоза
На команды 00551# и 00551 ответ
GSM:06(-)
ошибка набора команды СМС
Ответ на команду 09#
GSM:06(-)
ошибка набора команды СМС
Спасибо за сообщение.
06 - это уровень сигнала сотовой сети. Очень низкий уровень сигнала. Минус в скобках - это отсутствие выхода в Интернет на сим карте. Наиболее вероятно связано с низким сигналом сотовой сети.
Рекомендую перепроверить работу приложения когда автомобиль будет находиться в другом месте.
Дмитрий, спасибо!
Попробую переставить машину. Хотя ранее связь в гараже никогда не пропадала.
Добрый день!
Заменил СИМ карту, теперь МТС тариф для умных устройств «Go-Smart», баланс положительный, уровень сигнала повысился, звонки и SMS обрабатываются без ошибок. Обновил ПО командой 00591
На команду 09# ответ:
VER: HB03-05
IMEI:86825902167676963
GSM:19(-)
BAT:12.35V
MCC:250
MNC:01
LAC0262
CI:B3E7
на команду 00551# ответ:
GSM:21(-)
Команда не выполнена
Подключение к интернет и мобильное приложение не работают. Помогите, пожалуйста, разобраться с причиной.
Спасибо!
Здравствуйте. Рекомендую уточнить у оператора сим карты верные настройки APN для нее и уточнить наличие ограничений на использование не в телефоне, а в умном устройстве.
Версия ПО не обновлена. Актуальная версия Q5 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо! Я ошибся, текущая версия на сигнализации Q5.
Еще сделал следующее:
C сайта МТС запросил отправку настоек интернет на номер сигнализации.
Включил услугу "Доступ без настроек"
Ранее обновление по GPRS прошло успешно. В личном кабинете МТС показывает, что использован 1 Мб трафика интернет. Т.е. интернет работает, но запрос на подключения по прежнему отвечает:
Команда не выполнена
GSM:21(-).
Что нужно еще сделать, чтобы заработало приложение?
Нашел, как починить.
Модуль не в сети / Мониторинг СтарЛайн / StarLine
Команда 0056+gategen4.starline.ru,1025
Спасибо за сообщение.