
0
Не подключили скидку на 1 год
Добрый день! 30.04.2025 положил на счет сим карты МТС 1215 рублей для подключения пакета со скидкой один год. В службе поддержки мне сказали, что пакет можно подключить отправив с номера владельца оборудования на номер SIM-карты, которая установлена в устройстве, SMS-сообщение с текстом *111*3722#, что я и сделал в это же день 30.04.2025, после чего мне пришло СМС, что заявка принята.
Сегодня 07.05.2025 скидка не подключена, каждый день со счета списывается по 6 рублей. Когда будет подключена скидка? Прошу разобраться с данным вопросом.
Спасибо заранее.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Приложите скриншот отправленного сообщения и ответа на него от устройства.
Сообщение не сохранил. Где написано, что сообщение необходимо сохранять и в службе поддержки мне не сказали чтобы я сохранил сообщение иначе мне не подключат скидку.
Вы в детализации можете посмотреть, когда я отправлял сообщение и когда мне пришел ответ.
Могу предоставить детализацию с моего номера привязанного к сигнализации.
Здравствуйте.
Как уже ответили Вам сотрудники на линии поддержки, для отправки запроса оператору связи нам нужен скриншот смс сообщения и ответа на него.
В детализации мы можем посмотреть что было отправлено какое-то смс и на него пришел какой-то ответ. Текст входящих или исходящих смс посмотреть не получится.
Добрый день. С праздником 9 мая!
Во первых: если бы я отправил неправильное смс, мне бы МТС не стал присылать ответ на сим карту мегафона это видно по детализации.
Во вторых: если бы у меня одного была проблема с подключением скидки другое дело, а судя по чату проблема у ВАС с подключением скидок клиентам. Клиенты должны вам доказывать, что они сделали все как надо.
Не хотите подключать скидку, верните деньги на банковскую карту которые я внес для подключения скидки.
Всего хорошего. Еще раз с праздником.
Система отправит ответ на любое сообщение. На сообщение с любым текстом.
Все данные переданы сотовому оператору и все пакеты подключены.
Компания StarLine не оказывает услуг связи. Работа сайта starline.online и приложения на смартфоне полностью бесплатны.
Оплачивается передача данных через интернет. Для этого используется сим карта. Вся оплата поступает сотовому оператору. Условия тарифа, скидок и пакетов устанавливает сотовый оператор. Если Вам не подходит сим из комплекта StarLine, Вы в любой момент можете установить в систему свою сим с удобным для Вас тарифом.
Для направления запроса по подключению скидки в Вашем случае оператор сотовой связи просит предоставить скриншот отправленной смс и ответа на него от устройства. Без этих данных оператор не принимает заявку.
Вернуть средства можно в любом офисе сотового оператора предоставив чек о пополнении и заявление на ошибочное пополнение номера.
Ну нет ответа на любое сообщение
МТС говорит вот, что:
Добрый вечер. 30.04.25 я отправил команду *111*3722# на подключение годового пакета со скидкой. Мне пришла смс, что заявка принята, а пакет все еще не подключен. В чем причина?
Ирина: Обслуживание данного номера производится только по телефону 88003338030. Обратитесь, пожалуйста, по данному номеру и вам помогут.
Они мне не могут помочь, говорят они не видят что я отправил в СМС.
Ирина: У нас, к сожалению, нет возможности ничего проверить. Обслуживание у номера индивидуальное, производится только по телефону 88003338030. Нужно обращаться туда для решения вопроса.
Все вопросы, касающиеся текущего номера производятся только по вышеуказанному телефону. У организации своё собственное обслуживание, для нас информация не доступна.
Вот, что говорит МТС по поводу возврата денег:
Добрый вечер. Как вывести деньги положенные на счет сим карты обратно на банковскую карту
Иван: Прошу прощения, но ваша организация запретила обслуживание в контактном центре по данному номеру. ( можем только подсказать баланс и поступление платежа). Вам нужно будет обратится с этим вопросом в поддержку по тел 88003338030.
Все дороги ведут к вам.
Решите вопрос либо возврат денег, либо скидка