
0
Не подключили скидку на 1 год
Добрый день! 30.04.2025 положил на счет сим карты МТС 1215 рублей для подключения пакета со скидкой один год. В службе поддержки мне сказали, что пакет можно подключить отправив с номера владельца оборудования на номер SIM-карты, которая установлена в устройстве, SMS-сообщение с текстом *111*3722#, что я и сделал в это же день 30.04.2025, после чего мне пришло СМС, что заявка принята.
Сегодня 07.05.2025 скидка не подключена, каждый день со счета списывается по 6 рублей. Когда будет подключена скидка? Прошу разобраться с данным вопросом.
Спасибо заранее.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Приложите скриншот отправленного сообщения и ответа на него от устройства.
Сообщение не сохранил. Где написано, что сообщение необходимо сохранять и в службе поддержки мне не сказали чтобы я сохранил сообщение иначе мне не подключат скидку.
Вы в детализации можете посмотреть, когда я отправлял сообщение и когда мне пришел ответ.
Могу предоставить детализацию с моего номера привязанного к сигнализации.
Здравствуйте.
Как уже ответили Вам сотрудники на линии поддержки, для отправки запроса оператору связи нам нужен скриншот смс сообщения и ответа на него.
В детализации мы можем посмотреть что было отправлено какое-то смс и на него пришел какой-то ответ. Текст входящих или исходящих смс посмотреть не получится.
Добрый день. С праздником 9 мая!
Во первых: если бы я отправил неправильное смс, мне бы МТС не стал присылать ответ на сим карту мегафона это видно по детализации.
Во вторых: если бы у меня одного была проблема с подключением скидки другое дело, а судя по чату проблема у ВАС с подключением скидок клиентам. Клиенты должны вам доказывать, что они сделали все как надо.
Не хотите подключать скидку, верните деньги на банковскую карту которые я внес для подключения скидки.
Всего хорошего. Еще раз с праздником.