
0
Какой замок капота лучше всего встаёт на Solaris 2?
Особенно интересуют те, которые врезаются в штатный тросик капота.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 1 814 |
Что выбрать? | 1 071 |
Самостоятельная установка | 7 929 |
Общение на любые темы | 1 782 |
Отзывы и пожелания | 802 |
Отзывы о прошивках CAN | 1 862 |
Обсуждение карт монтажа | 2 |
StarLine A97, B97 | 94 |
StarLine X96 v2 | 10 |
StarLine AS96 v2 | 145 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 186 |
StarLine X96 | 297 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 784 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 2 643 |
StarLine M96 | 38 |
StarLine M66 | 42 |
StarLine E95, E65 | 508 |
StarLine D95, D65 | 28 |
StarLine B95, B65 | 136 |
StarLine A94, A64 | 2 086 |
StarLine B94, B64 | 1 002 |
StarLine D94, D64 | 466 |
StarLine E90, E60 | 1 625 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 039 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 177 |
StarLine A92, A62 | 324 |
StarLine B92, B62 | 129 |
StarLine A91, A61 | 2 229 |
Другие модели StarLine | 830 |
StarLine Moto | 141 |
StarLine 24B | 25 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 007 |
Маяки StarLine | 1 772 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 370 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 15 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 343 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 305 |
Сирены и датчики | 3 |
StarLine Мастер | 72 |
Сервисные центры | 40 |
Особенно интересуют те, которые врезаются в штатный тросик капота.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. На рынке представлено большое количество замков для этого автомобиля. Рекомендую посетить мастера для консультации и окончательного выбора замка. Рекомендую рассмотреть варианты блокировки в штатную скобу вместо блокировки троса.
Чем эта консультация будет отличаться от консультации на форуме, кроме того, что появится риск что мне продадут не то, что мне подходит, а то, что залежалось на полке? У меня ведь обычный серийный автомобиль, который известен всем.
Рассматривал. Чем они лучше?
Врезные в трос не дают образоваться щели при попытке открыть штатной ручкой - этим они меня подкупают.
Мастер на месте прямо на автомобиле покажет Вам уязвимости штатного механизма.
На корейских автомобилях не нужен доступ в салон чтоб открыть капот. Поэтому эффективность разрыва штатного троса сомнительна.
Значит ответ мог бы быть: "штатный механизм запирания капота уязвим", а не "рекомендую посетить мастера". Гораздо полезнее, согласитесь?
И тут сразу мы могли бы немного поговорить про уязвимость эту...
Например, всё дело в гибкости тросика и в том что его можно вытянуть через щели? Поможет ли "бронетрубка"?
Здесь больше Вам помогут решить проблему по сигнализациям.
Вам лучше подъехать к установщику и он наглядно оценит уязвимость и подберет не обходимый тип замка.
Машины все разные.
Здравствуйте. Эффективность замка зависит в большей степени от качества его монтажа.
Каждый мастер имеет свое сидение методов вскрытия. Поэтому правильнее всего подбирать оборудование именно после консультации у Выбранного мастера.
На данный момент лично мое мнение в том, что получить доступ к штатному тросу и самому замку на этом авто не является большой сложностью. Поэтому я рекомендую запирать штатную скобу на капоте параллельно заводскому замку.
У Вашего мастера может быть другое мнение и другие методы защиты подкапотного пространства.
Единого точного ответа или метода решения не существует.