0

Какой замок капота лучше всего встаёт на Solaris 2?

ahdenchik 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 6

Особенно интересуют те, которые врезаются в штатный тросик капота.

Здравствуйте. На рынке представлено большое количество замков для этого автомобиля. Рекомендую посетить мастера для консультации и окончательного выбора замка. Рекомендую рассмотреть варианты блокировки в штатную скобу вместо блокировки троса.

На рынке представлено большое количество замков для этого автомобиля. Рекомендую посетить мастера для консультации и окончательного выбора замка.

Чем эта консультация будет отличаться от консультации на форуме, кроме того, что появится риск что мне продадут не то, что мне подходит, а то, что залежалось на полке? У меня ведь обычный серийный автомобиль, который известен всем.

Рекомендую рассмотреть варианты блокировки в штатную скобу вместо блокировки троса.

Рассматривал. Чем они лучше?
Врезные в трос не дают образоваться щели при попытке открыть штатной ручкой - этим они меня подкупают.

+1

Мастер на месте прямо на автомобиле покажет Вам уязвимости штатного механизма.

На корейских автомобилях не нужен доступ в салон чтоб открыть капот. Поэтому эффективность разрыва штатного троса сомнительна.

Значит ответ мог бы быть: "штатный механизм запирания капота уязвим", а не "рекомендую посетить мастера". Гораздо полезнее, согласитесь?

И тут сразу мы могли бы немного поговорить про уязвимость эту...
Например, всё дело в гибкости тросика и в том что его можно вытянуть через щели? Поможет ли "бронетрубка"?

+1

Здесь больше Вам помогут решить проблему по сигнализациям. 

Вам лучше подъехать к установщику и он наглядно оценит уязвимость и подберет не обходимый тип замка.

Машины все разные.

+2

Здравствуйте. Эффективность замка зависит в большей степени от качества его монтажа.

Каждый мастер имеет свое сидение методов вскрытия. Поэтому правильнее всего подбирать оборудование именно после консультации у Выбранного мастера. 

На данный момент лично мое мнение в том, что получить доступ к штатному тросу и самому замку на этом авто не является большой сложностью. Поэтому я рекомендую запирать штатную скобу на капоте параллельно заводскому замку. 

У Вашего мастера может быть другое мнение и другие методы защиты подкапотного пространства. 

Единого точного ответа или метода решения не существует. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho