 
        0
    
    
    Какой замок капота лучше всего встаёт на Solaris 2?
Особенно интересуют те, которые врезаются в штатный тросик капота.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница | 
| Для общения установщиков | 2 314 | 
| Что выбрать? | 1 467 | 
| Самостоятельная установка | 13 003 | 
| Общение на любые темы | 2 230 | 
| Отзывы и пожелания | 975 | 
| Отзывы о прошивках CAN | 3 295 | 
| Обсуждение карт монтажа | 20 | 
| StarLine A97, B97 | 174 | 
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 83 | 
| StarLine X96 v2 | 15 | 
| StarLine AS96 v2 | 207 | 
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 | 
| StarLine А60/90, AS90 | 119 | 
| StarLine X96 | 303 | 
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 669 | 
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 175 | 
| StarLine M96 | 55 | 
| StarLine M66 | 62 | 
| StarLine E95, E65 | 531 | 
| StarLine D95, D65 | 29 | 
| StarLine B95, B65 | 144 | 
| StarLine A94, A64 | 2 180 | 
| StarLine B94, B64 | 1 051 | 
| StarLine D94, D64 | 487 | 
| StarLine E90, E60 | 1 725 | 
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 607 | 
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 | 
| StarLine A92, A62 | 360 | 
| StarLine B92, B62 | 139 | 
| StarLine A91, A61 | 2 413 | 
| Другие модели StarLine | 900 | 
| StarLine Moto | 162 | 
| StarLine 24B | 29 | 
| Мониторинг СтарЛайн | 5 353 | 
| Маяки StarLine | 2 029 | 
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 | 
| StarLine Автопарк | 1 | 
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 | 
| StarLine Expert | 43 | 
| Иммобилайзеры StarLine | 361 | 
| CAN и LIN интерфейсы | 1 460 | 
| Сирены и датчики | 11 | 
| StarLine Мастер | 106 | 
| Сервисные центры | 48 | 
 Вопросы
		
		
	
Вопросы 
Особенно интересуют те, которые врезаются в штатный тросик капота.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. На рынке представлено большое количество замков для этого автомобиля. Рекомендую посетить мастера для консультации и окончательного выбора замка. Рекомендую рассмотреть варианты блокировки в штатную скобу вместо блокировки троса.
Чем эта консультация будет отличаться от консультации на форуме, кроме того, что появится риск что мне продадут не то, что мне подходит, а то, что залежалось на полке? У меня ведь обычный серийный автомобиль, который известен всем.
Рассматривал. Чем они лучше?
Врезные в трос не дают образоваться щели при попытке открыть штатной ручкой - этим они меня подкупают.
Мастер на месте прямо на автомобиле покажет Вам уязвимости штатного механизма.
На корейских автомобилях не нужен доступ в салон чтоб открыть капот. Поэтому эффективность разрыва штатного троса сомнительна.
Значит ответ мог бы быть: "штатный механизм запирания капота уязвим", а не "рекомендую посетить мастера". Гораздо полезнее, согласитесь?
И тут сразу мы могли бы немного поговорить про уязвимость эту...
Например, всё дело в гибкости тросика и в том что его можно вытянуть через щели? Поможет ли "бронетрубка"?
Здесь больше Вам помогут решить проблему по сигнализациям.
Вам лучше подъехать к установщику и он наглядно оценит уязвимость и подберет не обходимый тип замка.
Машины все разные.
Здравствуйте. Эффективность замка зависит в большей степени от качества его монтажа.
Каждый мастер имеет свое сидение методов вскрытия. Поэтому правильнее всего подбирать оборудование именно после консультации у Выбранного мастера.
На данный момент лично мое мнение в том, что получить доступ к штатному тросу и самому замку на этом авто не является большой сложностью. Поэтому я рекомендую запирать штатную скобу на капоте параллельно заводскому замку.
У Вашего мастера может быть другое мнение и другие методы защиты подкапотного пространства.
Единого точного ответа или метода решения не существует.