0
Какой замок капота лучше всего встаёт на Solaris 2?
Особенно интересуют те, которые врезаются в штатный тросик капота.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,084 |
Что выбрать? | 1,262 |
Самостоятельная установка | 10,118 |
Общение на любые темы | 2,001 |
Отзывы и пожелания | 885 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,758 |
Обсуждение карт монтажа | 10 |
StarLine A97, B97 | 128 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 175 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,322 |
StarLine А60/90, AS90 | 37 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,236 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,842 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 52 |
StarLine E95, E65 | 520 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2,144 |
StarLine B94, B64 | 1,029 |
StarLine D94, D64 | 480 |
StarLine E90, E60 | 1,682 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,870 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 341 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2,329 |
Другие модели StarLine | 870 |
StarLine Moto | 153 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,728 |
Маяки StarLine | 1,932 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,387 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,371 |
Сирены и датчики | 6 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
Особенно интересуют те, которые врезаются в штатный тросик капота.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. На рынке представлено большое количество замков для этого автомобиля. Рекомендую посетить мастера для консультации и окончательного выбора замка. Рекомендую рассмотреть варианты блокировки в штатную скобу вместо блокировки троса.
Чем эта консультация будет отличаться от консультации на форуме, кроме того, что появится риск что мне продадут не то, что мне подходит, а то, что залежалось на полке? У меня ведь обычный серийный автомобиль, который известен всем.
Рассматривал. Чем они лучше?
Врезные в трос не дают образоваться щели при попытке открыть штатной ручкой - этим они меня подкупают.
Мастер на месте прямо на автомобиле покажет Вам уязвимости штатного механизма.
На корейских автомобилях не нужен доступ в салон чтоб открыть капот. Поэтому эффективность разрыва штатного троса сомнительна.
Значит ответ мог бы быть: "штатный механизм запирания капота уязвим", а не "рекомендую посетить мастера". Гораздо полезнее, согласитесь?
И тут сразу мы могли бы немного поговорить про уязвимость эту...
Например, всё дело в гибкости тросика и в том что его можно вытянуть через щели? Поможет ли "бронетрубка"?
Здесь больше Вам помогут решить проблему по сигнализациям.
Вам лучше подъехать к установщику и он наглядно оценит уязвимость и подберет не обходимый тип замка.
Машины все разные.
Здравствуйте. Эффективность замка зависит в большей степени от качества его монтажа.
Каждый мастер имеет свое сидение методов вскрытия. Поэтому правильнее всего подбирать оборудование именно после консультации у Выбранного мастера.
На данный момент лично мое мнение в том, что получить доступ к штатному тросу и самому замку на этом авто не является большой сложностью. Поэтому я рекомендую запирать штатную скобу на капоте параллельно заводскому замку.
У Вашего мастера может быть другое мнение и другие методы защиты подкапотного пространства.
Единого точного ответа или метода решения не существует.