
М17 не присылает СМС
Здравствуйте. Подскажите пож. проблему с маяком М17, Хотя он у меня не первый, не могу решить проблему.
Маяк не присылает СМС о начале движения транспортного средства,
так же маяк не присылает СМС будильников 1 и 2,
не включает режим прослушки, при звонке на него или подачи команды ****С
В нем введено:
Режим ТРЕВОГА;
Питание от внешнего источника (АКБ);
Режим движения ****D+ ;
Управление режимом уведомления ****DSM1, тоесть СМС, телематика, чувствительность1; Ранее ставил****D CM15.1
Будильники ****В1 08:00 24.05.2018 01Д, и второй В2.....07Д;
На все введенные запросы присылает СМС подтверждения, что всё установлено, всё сделаю!
Делал пару раз **** ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Тоесть М17 шлет СМС о сделанных настройках, только не от движения и не от будильников (нет СМС уведомлений).
На мониторинге все видно как движется транспортное средство.
Подскажите пож. где искать проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, выложите ответ маяка на СМС-команду
#### ПАРАМЕТРЫ
Символы #### замените на действующий пароль маяка.
Владелец +4
Номер маяка +
Время 21:01 26.05.2018 (+3)
Будильник 1 8:00 24.05.2018 1Д
Будильник 2 8:01 24.05.2018 7Д SMS текстом
Формат SMS текстом
Баланс *100#50 порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
РЕЖИМ ТРЕВОГИ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 1 мин, чувств. 1
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 33
Добрый вечер.
Сим-карта какого оператора установлена в маяке? Из комплекта?
Сим-карта какого оператора установлена в телефоне владельца?
Здрасте! СИМки и маяк и телефон - МТС-ные, тарифы оба сейчас - БЕЗЛИМИТИЩЕ, пару месяцев назад были другие, не помню какие (перевел).
СИМка маяка стояла на таком же маяке М17 несколько лет подряд и все работало. После выхода из строя маяка был куплен новый такой же маяк М17 и вставлена эта СИМка со старого маяка. Новый маяк дает сбои.
СИМ карта не из комплекта
Рекомендую запросить детализацию по номеру сим-карты, используемой в маяке на предмет установления факта отправки СМС в адрес владельца, в те моменты, когда фактически СМС не поступает.
Сообщите результат.
ОЙ извините, что-то голова взорвалась, Объясните как говориться для тупых :) по понятней.
Я так понял в тот момент, когда по логике должна прийти СМС о начале движения, но не приходит естественно. В это время запросить детализацию по номеру СИМки маяка.
А как делать запрос детализации? С другого телефона позвонить оператору и как то это запросить, или вытаскивать СИМку из маяка и далее ее в телефон и запрос детализации или как это ,не подскажите?
Вам необходимо заказать детализацию за период, включающий время, когда СМС должны были поступить.
В детализации необходимо найти время предполагаемой отправки и проверить, имеются ли зафиксированные исходящие СМС.
Для запроса детализации, пожалуйста, свяжитесь с оператором связи, либо подключите личный кабинет на сайте mts.ru. Более подробную информацию уточняйте у оператора.
Сейчас делал запрос через оператора. Обяснили. Что СМС никаких не было с маяка с 26 мая, только интернет уходит. А та смс 26 мая, это ответ на запрос #### ПАРАМЕТРЫ, о которых вы меня просили.
Короче смс не шлет
Пожалуйста, отправьте на номер маяка СМС-команду
#### ИНФО
и после получения ответа отправьте
#### ОТЧЕТ
Ответ на первую СМС-команду выложите здесь.
Символы #### - действующий пароль маяка, который необходимо подставить в СМС.
Был загружен отчёт? Т.е. получали ли вы СМС от маяка по успешной загрузке отчёта?
После ****ИНФО написал ***ОТЧЕТ
ответ- ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА НАЧАТА;
ответ - ОШИБКА ПРИ ЗАГРУЗКЕ ОТЧЕТА (СМЕ 4).
я повторил еще раз запрос ****ОТЧЕТ
ответ-ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА НАЧАТА;
ответ -ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА ВЫПОЛНЕНА. ЗАГРУЖЕНО 1160190 БАЙТ,
номера ответных смс идут по порядку.
Здравствуйте! Скажите пож. есть ли способ устранения этого, есть ли у вас предположения поломки? Может мне его прислать вам на ремонт, ну смысла тогда не вижу, как ремонтировать если поломка забубённая. Тогда может его заменить или как? Просто сейчас у меня пик сезона в котором нужна защита мотоцикла, а переписка будет долгой думаю и бесполезной.
Добрый вечер.
В этом случае рекомендую обратиться в сервис-центр вашего города для проведения диагностики маяка.
Компания «Бест Сервис» (ИП Тутельян М.В.)
Воронеж, Ленинский пр., д. 119А
+7 (473) 262-27-89, 262-26-60