
М17 не присылает СМС
Здравствуйте. Подскажите пож. проблему с маяком М17, Хотя он у меня не первый, не могу решить проблему.
Маяк не присылает СМС о начале движения транспортного средства,
так же маяк не присылает СМС будильников 1 и 2,
не включает режим прослушки, при звонке на него или подачи команды ****С
В нем введено:
Режим ТРЕВОГА;
Питание от внешнего источника (АКБ);
Режим движения ****D+ ;
Управление режимом уведомления ****DSM1, тоесть СМС, телематика, чувствительность1; Ранее ставил****D CM15.1
Будильники ****В1 08:00 24.05.2018 01Д, и второй В2.....07Д;
На все введенные запросы присылает СМС подтверждения, что всё установлено, всё сделаю!
Делал пару раз **** ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Тоесть М17 шлет СМС о сделанных настройках, только не от движения и не от будильников (нет СМС уведомлений).
На мониторинге все видно как движется транспортное средство.
Подскажите пож. где искать проблему?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, выложите ответ маяка на СМС-команду
#### ПАРАМЕТРЫ
Символы #### замените на действующий пароль маяка.
Владелец +4
Номер маяка +
Время 21:01 26.05.2018 (+3)
Будильник 1 8:00 24.05.2018 1Д
Будильник 2 8:01 24.05.2018 7Д SMS текстом
Формат SMS текстом
Баланс *100#50 порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
РЕЖИМ ТРЕВОГИ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 1 мин, чувств. 1
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 33
Добрый вечер.
Сим-карта какого оператора установлена в маяке? Из комплекта?
Сим-карта какого оператора установлена в телефоне владельца?
Здрасте! СИМки и маяк и телефон - МТС-ные, тарифы оба сейчас - БЕЗЛИМИТИЩЕ, пару месяцев назад были другие, не помню какие (перевел).
СИМка маяка стояла на таком же маяке М17 несколько лет подряд и все работало. После выхода из строя маяка был куплен новый такой же маяк М17 и вставлена эта СИМка со старого маяка. Новый маяк дает сбои.
СИМ карта не из комплекта
Рекомендую запросить детализацию по номеру сим-карты, используемой в маяке на предмет установления факта отправки СМС в адрес владельца, в те моменты, когда фактически СМС не поступает.
Сообщите результат.
ОЙ извините, что-то голова взорвалась, Объясните как говориться для тупых :) по понятней.
Я так понял в тот момент, когда по логике должна прийти СМС о начале движения, но не приходит естественно. В это время запросить детализацию по номеру СИМки маяка.
А как делать запрос детализации? С другого телефона позвонить оператору и как то это запросить, или вытаскивать СИМку из маяка и далее ее в телефон и запрос детализации или как это ,не подскажите?
Вам необходимо заказать детализацию за период, включающий время, когда СМС должны были поступить.
В детализации необходимо найти время предполагаемой отправки и проверить, имеются ли зафиксированные исходящие СМС.
Для запроса детализации, пожалуйста, свяжитесь с оператором связи, либо подключите личный кабинет на сайте mts.ru. Более подробную информацию уточняйте у оператора.
Сейчас делал запрос через оператора. Обяснили. Что СМС никаких не было с маяка с 26 мая, только интернет уходит. А та смс 26 мая, это ответ на запрос #### ПАРАМЕТРЫ, о которых вы меня просили.
Короче смс не шлет
Пожалуйста, отправьте на номер маяка СМС-команду
#### ИНФО
и после получения ответа отправьте
#### ОТЧЕТ
Ответ на первую СМС-команду выложите здесь.
Символы #### - действующий пароль маяка, который необходимо подставить в СМС.
Был загружен отчёт? Т.е. получали ли вы СМС от маяка по успешной загрузке отчёта?
После ****ИНФО написал ***ОТЧЕТ
ответ- ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА НАЧАТА;
ответ - ОШИБКА ПРИ ЗАГРУЗКЕ ОТЧЕТА (СМЕ 4).
я повторил еще раз запрос ****ОТЧЕТ
ответ-ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА НАЧАТА;
ответ -ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА ВЫПОЛНЕНА. ЗАГРУЖЕНО 1160190 БАЙТ,
номера ответных смс идут по порядку.
Здравствуйте! Скажите пож. есть ли способ устранения этого, есть ли у вас предположения поломки? Может мне его прислать вам на ремонт, ну смысла тогда не вижу, как ремонтировать если поломка забубённая. Тогда может его заменить или как? Просто сейчас у меня пик сезона в котором нужна защита мотоцикла, а переписка будет долгой думаю и бесполезной.
Добрый вечер.
В этом случае рекомендую обратиться в сервис-центр вашего города для проведения диагностики маяка.
Компания «Бест Сервис» (ИП Тутельян М.В.)
Воронеж, Ленинский пр., д. 119А
+7 (473) 262-27-89, 262-26-60