0

М17 не присылает СМС

Zheka_T-101 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 15

Здравствуйте. Подскажите пож. проблему с маяком М17, Хотя он у меня не первый, не могу решить проблему.

Маяк не присылает СМС о начале движения транспортного средства,

так же маяк не присылает СМС будильников 1 и 2,

не включает режим прослушки, при звонке на него или подачи команды ****С

В нем введено:

Режим ТРЕВОГА;

Питание от внешнего источника (АКБ);

Режим движения ****D+ ;

Управление режимом уведомления ****DSM1, тоесть СМС, телематика, чувствительность1; Ранее ставил****D CM15.1

Будильники ****В1 08:00 24.05.2018 01Д, и второй В2.....07Д;

На все введенные запросы присылает СМС подтверждения, что всё установлено, всё сделаю!

Делал пару раз **** ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Тоесть М17 шлет СМС о сделанных настройках, только не от движения и не от будильников (нет СМС уведомлений).

На мониторинге все видно как движется транспортное средство.

Подскажите пож. где искать проблему?

Добрый день.

Пожалуйста, выложите ответ маяка на СМС-команду

#### ПАРАМЕТРЫ

Символы #### замените на действующий пароль маяка. 

Владелец +4
Номер маяка +
Время 21:01 26.05.2018 (+3)
Будильник 1 8:00 24.05.2018 1Д 
Будильник 2 8:01 24.05.2018 7Д SMS текстом
Формат SMS текстом
Баланс *100#50 порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
РЕЖИМ ТРЕВОГИ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 1 мин, чувств. 1
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 33

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора установлена в маяке? Из комплекта? 

Сим-карта какого оператора установлена в телефоне владельца?

Здрасте! СИМки  и маяк и телефон   -   МТС-ные, тарифы оба сейчас - БЕЗЛИМИТИЩЕ, пару месяцев назад были другие, не помню какие (перевел). 

СИМка маяка стояла на таком же маяке М17 несколько лет подряд и все работало. После выхода из строя маяка был куплен новый такой же маяк М17 и вставлена эта СИМка со старого маяка. Новый маяк дает сбои.

СИМ карта не из комплекта

Рекомендую запросить детализацию по номеру сим-карты, используемой в маяке на предмет установления факта отправки СМС в адрес владельца, в те моменты, когда фактически СМС не поступает.

Сообщите результат.

ОЙ извините, что-то голова взорвалась, Объясните как говориться для тупых  :) по понятней.

Я так понял в тот момент, когда по логике должна прийти СМС о начале движения, но не приходит естественно. В это время запросить детализацию по номеру СИМки маяка.

А как делать запрос детализации? С другого телефона позвонить оператору  и как то это запросить, или вытаскивать СИМку из маяка и далее ее в телефон и запрос детализации или как это ,не подскажите?


Вам необходимо заказать детализацию за период, включающий время, когда СМС должны были поступить.

В детализации необходимо найти время предполагаемой отправки и проверить, имеются ли зафиксированные исходящие СМС.

Для запроса детализации, пожалуйста, свяжитесь с оператором связи, либо подключите личный кабинет на сайте mts.ru. Более подробную информацию уточняйте у оператора.

Сейчас делал запрос через оператора. Обяснили. Что СМС никаких не было с маяка с 26 мая, только интернет уходит. А та смс 26 мая, это ответ на запрос #### ПАРАМЕТРЫ, о которых вы меня просили.

Короче смс не шлет

Пожалуйста, отправьте на номер маяка СМС-команду

#### ИНФО

и после получения ответа отправьте

#### ОТЧЕТ

Ответ на первую СМС-команду выложите здесь.

Символы #### - действующий пароль маяка, который необходимо подставить в СМС.

Был загружен отчёт? Т.е. получали ли вы СМС от маяка по успешной загрузке отчёта?

После  ****ИНФО написал ***ОТЧЕТ

ответ- ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА НАЧАТА;

ответ - ОШИБКА ПРИ ЗАГРУЗКЕ ОТЧЕТА (СМЕ 4).


я повторил еще раз запрос  ****ОТЧЕТ

ответ-ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА НАЧАТА;

ответ -ЗАГРУЗКА ОТЧЕТА ВЫПОЛНЕНА. ЗАГРУЖЕНО 1160190 БАЙТ,


номера ответных  смс идут по порядку.

Здравствуйте! Скажите пож. есть ли способ устранения этого, есть ли у вас предположения поломки? Может мне его прислать вам на ремонт, ну смысла тогда не вижу, как ремонтировать если поломка забубённая. Тогда может его заменить или как?  Просто сейчас у меня пик сезона в котором нужна защита мотоцикла, а переписка будет долгой думаю и бесполезной.

Добрый вечер.

В этом случае рекомендую обратиться в сервис-центр вашего города для проведения диагностики маяка.


Компания «Бест Сервис» (ИП Тутельян М.В.)

  Воронеж, Ленинский пр., д. 119А
  +7 (473) 262-27-89, 262-26-60