0

Как по серийному номеру узнать модель сигнализации и ее комплектацию (по кол-ву брелков)

Черепанов 2 года назад • обновлен ЗАНОЗА42рус 3 месяца назад 18

Серийный номер сигнализации AX3W505067161 - какая марка сигнализации?

И при продаже данной сигнализации в комплекте должны были идти два  брелка или один (основной)?

Номер найден

А/с SL A39 CAN-LIN ECO DATSUN
Серийный номер: AX3W505067161
Дата производства: 27 апр. 2017 г.
Базовая гарантия до: 27 июля 2018 г.
Расширенная гарантия не зарегистрирована


https://my.starline.ru/warranty вбиваете серийник, жмете проверить.

ЭКО, значит один пульт идет.

Спасибо. А можете сообщить в комплекте сколько должно быть брелков?

Все увидел. Спасибо!

 

 При проверке кол-ва прописанных брелков,  после установке в автосалоне - сигнализация показывает, что прописано два брелка....а в комплекте всего один......такое может быть? 

Да, на стенде в производстве проверяют ДВА.

Просо перезапишите Ваш пульт и все.


Добрыц день! Приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией. Владелец утверждает, что стоит А93, но по серийному номеру пробивается А63. На руках ни коробки, и каких либо документов нет кромее инструкции по эксплуатации и вклеенноой в нее наклейке с серийным номером A93CVW802002221. Действительно А63?

Значит А63 всё-таки? Хотя начала номера не говорит о модели? И да, разве у 63 модели не горизонтальный пультик, хотя у меня он вертикальный.

Пультик сейчас у всех только вертикальный

63 от 93 отличается просто комплектацией в коробке. 

Значит А63 всё-таки? Хотя начала номера не говорит о модели?

Коллега прав

63 от 93 отличается просто комплектацией в коробке.

 А63 - это система без элементов для реализации автозапуска, А93 - это система с возможностью реализации запуска  мотора на любой машине. Если быть точным, то А93=А63+ЗАПУСКОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Так как у Вас машина ПРИУС, то для реализации автозапуска на ней СИЛОВОЙ МОДУЛЬ (основной элемент запускового комплекта) не требуется, а доустановить датчик температуры двигателя и подключить провода автозапуска можно  и без приобретения полного комплекта. Если у Вас машина заводится  с пульта сигнализации, то несмотря на то, что на коробке и  регистрационных документах значится А63 - Вы  по факту владеете сигнализацией С ЗАПУСКОМ, то есть А93 (и в этом смысле предыдущий владелец Вас не обманул). Вот такая казуистика... 

Подскажите ещё пожалуйста, при автозапуске, снимая автомобиль с охраны и открывая дверь, автомобиль глохнет. Это результат криво установленной сигнализации или же это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто?

+1

это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто

Это результат криво установленной сигнализации или же это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто?

Коллега прав, но позволю себе пояснить поподробнее. Букв будет много, но в Ваших интересах прочитать до конца и понять написанное.

Если у вашей машины заведен мотор, то на ней можно кататься и без  штатных меток от машины  и брелка сигнализации (это особенность всех "кнопочных" машин). И если на такой машине сделать "мягкую посадку" - завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал (мотор не заглох), то существует ОПАСНОСТЬ, что на промежутке

снял с охраны  -  сел произойдет нечто другое:

после того, как Вы сняли с охраны - Вас (или Вашу жену, если это будет она) грубо оттолкнули или (если у Вас есть нехорошая привычка жать кнопки за 20 метров до машины) то  и отталкивать не надо, подбежали, запрыгнули  и ... уехали ВМЕСТО Вас - так называемый "угон заскоком". Поэтому практически все производители современных систем охраны при реализации автозапуска  с обходом штатного иммобилайзера самой сигнализацией по цифровым шинам в таких машинах (с системами Smart Key) пишут алгоритмы запуска так, что при снятии с охраны ЗАВЕДЕННОГО через сигнализацию автомобиля - на нем нельзя поехать - он глохнет. И теперь его сможет завести только тот, у кого в кармане есть МЕТКА-Smart от машины. А по определению - это владелец автомобиля. Это сделано намеренно для повышения безопасности владения автомобилем и пользованием автозапуском на нем.

Если Вас перспектива  такого угона не страшит, то можно переделать монтаж - отказаться от так называемого БЕСКЛЮЧЕВОГО запуска по цифровым шинам и сделать классический запуск мотора по кнопке с имитацией выжима педали СТОП (сигнализация будет делать то, что Вы делаете при штатном пуске мотора). Но для такого запуска в недрах машины надо будет установить ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который положить или одну из меток Smart (если их две) или дописать в мозг машины дополнительный ЧИП для автозапуска... В этом случае - "мягкая посадка" будет...

От себя добавлю. Неплохо-бы, чтобы А93 была установлена  с хорошими блокировками... А с учетом того, что родные метки Smart от машины преступники умеют ТРАНСЛИРОВАТЬ при помощи устройства "удочка" (она же "длинная рука", она же ВОЛНА-2)  и могут попасть в машину (сигнализаия конечно заорет, но в салон-то преступники попадут через уязвимость штатки и даже будут пытаться заводить машину ШТАТНО - вот тут и пригодятся БЛОКИРОВКИ под управлением А93)... Чтобы защититься от такого проникновения и не потерять возможность бесключевого доступа в машину (к которому Вы наверняка привыкли) - в довесок к А93 желательно установить подкапотный иммобилайзер StarLine i95 c замком капота и блокировкой под капотом же , а  главное -  у него есть ВЫХОД состояния, который активируется по потере метки (придется носить с собой еще одну метку- от иммо i95) и при помощи этого выхода - ЗАБЛОКИРОВАТЬ штатный радиоканал системы Smart ENTRY машины. Вы вышли из машины (ничего не доставая из карманов), коснулись ручки - сигнализация вставла на охрану по SLAVE, отошли от машины, метка i95 удалилась на 10-15 метров - канал активировался по потере метки  и заблокировал штатный радиоканал машины. Теперь "удочка" бессильна. Вы вернулись к машине, метка i95 приблизилась ближе 5 метров - i95 её увидел и разблокировал штатку - Вы можете коснуться ручки двери и всё откроется.

Очень доходчиво, спасибо за разъяснения. По доп. блокировку подумаю

Я правильно понял, что "удочка" считывает сигнал с родной метки автомобиля, в тот момент когда идёт прием-передача сигнала? А если автомобиль открывать с помощью брелока сигнализации? Считать сигнал не удасться с метки smart в этот момент? Или опрос метки все равно происходит?

Добрый день.

Перехватить сигнал брелока СтарЛайн или ВТ-метки СтарЛайн возможно, однако перехваченной информацией воспользоваться повторно не представляется возможным, т.к. используются индивидуальные ключи шифрования. Штатный радиоканал не использует диалоговый код, поэтому перехваченной информацией воспользоваться возможно. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho