Как по серийному номеру узнать модель сигнализации и ее комплектацию (по кол-ву брелков)
Серийный номер сигнализации AX3W505067161 - какая марка сигнализации?
И при продаже данной сигнализации в комплекте должны были идти два брелка или один (основной)?
Answer
Номер найден
А/с SL A39 CAN-LIN ECO DATSUN
Серийный номер: AX3W505067161
Дата производства: 27 апр. 2017 г.
Базовая гарантия до: 27 июля 2018 г.
Расширенная гарантия не зарегистрирована
https://my.starline.ru/warranty вбиваете серийник, жмете проверить.
ЭКО, значит один пульт идет.
Здравствуйте пожалуйста подскажите модель сигнализации A93CVW002017537
Все увидел. Спасибо!
При проверке кол-ва прописанных брелков, после установке в автосалоне - сигнализация показывает, что прописано два брелка....а в комплекте всего один......такое может быть?
Добрыц день! Приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией. Владелец утверждает, что стоит А93, но по серийному номеру пробивается А63. На руках ни коробки, и каких либо документов нет кромее инструкции по эксплуатации и вклеенноой в нее наклейке с серийным номером A93CVW802002221. Действительно А63?
Значит А63 всё-таки? Хотя начала номера не говорит о модели? И да, разве у 63 модели не горизонтальный пультик, хотя у меня он вертикальный.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая у меня стоит сигнализация, есть номер серийный с брелка A93CVW002017537
Значит А63 всё-таки? Хотя начала номера не говорит о модели?
Коллега прав
63 от 93 отличается просто комплектацией в коробке.
А63 - это система без элементов для реализации автозапуска, А93 - это система с возможностью реализации запуска мотора на любой машине. Если быть точным, то А93=А63+ЗАПУСКОВЫЙ КОМПЛЕКТ
Так как у Вас машина ПРИУС, то для реализации автозапуска на ней СИЛОВОЙ МОДУЛЬ (основной элемент запускового комплекта) не требуется, а доустановить датчик температуры двигателя и подключить провода автозапуска можно и без приобретения полного комплекта. Если у Вас машина заводится с пульта сигнализации, то несмотря на то, что на коробке и регистрационных документах значится А63 - Вы по факту владеете сигнализацией С ЗАПУСКОМ, то есть А93 (и в этом смысле предыдущий владелец Вас не обманул). Вот такая казуистика...
Подскажите ещё пожалуйста, при автозапуске, снимая автомобиль с охраны и открывая дверь, автомобиль глохнет. Это результат криво установленной сигнализации или же это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто?
это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто
Это результат криво установленной сигнализации или же это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто?
Коллега прав, но позволю себе пояснить поподробнее. Букв будет много, но в Ваших интересах прочитать до конца и понять написанное.
Если у вашей машины заведен мотор, то на ней можно кататься и без штатных меток от машины и брелка сигнализации (это особенность всех "кнопочных" машин). И если на такой машине сделать "мягкую посадку" - завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал (мотор не заглох), то существует ОПАСНОСТЬ, что на промежутке
снял с охраны - сел произойдет нечто другое:
после того, как Вы сняли с охраны - Вас (или Вашу жену, если это будет она) грубо оттолкнули или (если у Вас есть нехорошая привычка жать кнопки за 20 метров до машины) то и отталкивать не надо, подбежали, запрыгнули и ... уехали ВМЕСТО Вас - так называемый "угон заскоком". Поэтому практически все производители современных систем охраны при реализации автозапуска с обходом штатного иммобилайзера самой сигнализацией по цифровым шинам в таких машинах (с системами Smart Key) пишут алгоритмы запуска так, что при снятии с охраны ЗАВЕДЕННОГО через сигнализацию автомобиля - на нем нельзя поехать - он глохнет. И теперь его сможет завести только тот, у кого в кармане есть МЕТКА-Smart от машины. А по определению - это владелец автомобиля. Это сделано намеренно для повышения безопасности владения автомобилем и пользованием автозапуском на нем.
Если Вас перспектива такого угона не страшит, то можно переделать монтаж - отказаться от так называемого БЕСКЛЮЧЕВОГО запуска по цифровым шинам и сделать классический запуск мотора по кнопке с имитацией выжима педали СТОП (сигнализация будет делать то, что Вы делаете при штатном пуске мотора). Но для такого запуска в недрах машины надо будет установить ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который положить или одну из меток Smart (если их две) или дописать в мозг машины дополнительный ЧИП для автозапуска... В этом случае - "мягкая посадка" будет...
От себя добавлю. Неплохо-бы, чтобы А93 была установлена с хорошими блокировками... А с учетом того, что родные метки Smart от машины преступники умеют ТРАНСЛИРОВАТЬ при помощи устройства "удочка" (она же "длинная рука", она же ВОЛНА-2) и могут попасть в машину (сигнализаия конечно заорет, но в салон-то преступники попадут через уязвимость штатки и даже будут пытаться заводить машину ШТАТНО - вот тут и пригодятся БЛОКИРОВКИ под управлением А93)... Чтобы защититься от такого проникновения и не потерять возможность бесключевого доступа в машину (к которому Вы наверняка привыкли) - в довесок к А93 желательно установить подкапотный иммобилайзер StarLine i95 c замком капота и блокировкой под капотом же , а главное - у него есть ВЫХОД состояния, который активируется по потере метки (придется носить с собой еще одну метку- от иммо i95) и при помощи этого выхода - ЗАБЛОКИРОВАТЬ штатный радиоканал системы Smart ENTRY машины. Вы вышли из машины (ничего не доставая из карманов), коснулись ручки - сигнализация вставла на охрану по SLAVE, отошли от машины, метка i95 удалилась на 10-15 метров - канал активировался по потере метки и заблокировал штатный радиоканал машины. Теперь "удочка" бессильна. Вы вернулись к машине, метка i95 приблизилась ближе 5 метров - i95 её увидел и разблокировал штатку - Вы можете коснуться ручки двери и всё откроется.
Я правильно понял, что "удочка" считывает сигнал с родной метки автомобиля, в тот момент когда идёт прием-передача сигнала? А если автомобиль открывать с помощью брелока сигнализации? Считать сигнал не удасться с метки smart в этот момент? Или опрос метки все равно происходит?
Добрый день.
Перехватить сигнал брелока СтарЛайн или ВТ-метки СтарЛайн возможно, однако перехваченной информацией воспользоваться повторно не представляется возможным, т.к. используются индивидуальные ключи шифрования. Штатный радиоканал не использует диалоговый код, поэтому перехваченной информацией воспользоваться возможно.
Добрый вечер. На купленном с рук автомобиле установлена сигнализация Старлайн. Мануала нет, модель не известна. Можно ли по коду узнать о ней подробности? A93CVW803042707. Спасибо.
Серийный номер: A93CVW803042707
Дата производства: 13 июня 2018 г.
Базовая гарантия до: 13 сент. 2019 г.
Расширенная гарантия не зарегистрирована
Модель А93
Спасибо! А не подскажете, какой вариант инструкции скачать? Скачал в сети первую попавшуюся, что-то команды не соответствуют.
Скачал в сети первую попавшуюся, что-то команды не соответствуют.
Не надо качать первую попавшуюся, надо качать ту, которая соотвествует прошивке (синие бквы-цифры на белом стикере на упаковочной коробке и на главном блоке). Брать ЗДЕСЬ. Судя по серинику - можно брать самую последнюю (если коробки нет, а блок разумеется - уже в недрах машины запрятан).
Добрый день , купили автомобиль с с установленной сигнализации , на брелке есть серийный номер , как узнать полностью модель сигнализации , Вот код A93CVW703048910 Спасибо .
Номер найден
А/с SL A39 VW
Серийный номер: A93CVW703048910
Дата производства: 03 авг. 2017 г.
Базовая гарантия до: 03 нояб. 2018 г.
Расширенная гарантия не зарегистрирована
добрый день! Вот к сожалению сломалась моя сигналка. Сейчас нахожусь в поиске, и тут один из знакомых предложил StarLain A93 (продает один его знакомый) возможно ли посмотреть по серийному номеру A93CVW903066365 оригинал или нет! не хотелось бы нарваться на китай или потделку
А/с SL A93 2CAN+2LIN
Серийный номер: A93CVW903066365
Дата производства: 06 сент. 2019 г.
Базовая гарантия до: 06 дек. 2020 г.
Расширенная гарантия до: 06 дек. 2022 г.
Дата регистрации расширенной гарантии: 01 окт. 2019
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
A93CVW708014913
Добрый вечер
подскажите что за модель
как сигнализация
подойдет на пажджеро спорт 2018 бензин frgg
заранее спасибо
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
добрый день, досталась машина с установленной сигнализацией, пришлось менять на автомобиле проводку, и как следствие была снята сигнализация, теперь ставлю по новому, но схема для а91 немного разнится с тем что у меня на руках, в частности, у меня датчик тем&ературы мотора отдельной линией идёт а не на кнопке капота... может это не а91?
A91W311017792 и если можно то версия ПО и схем. Спасибо.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
здравствуйте купил машину без брелока автосигнализации. как подобрать брелок ID:NJQTR68 A9 W808250966 номера на блоке
это СтарЛайн а9?
Да, судя по маркировке на брелоке.
Легально и официально последние А9 были выпушены примерно на рубеже 2008-2009гг. В тоже время паралльно с настоящими А9 И ДО СИХ ПОР китайцами клепаются ПОДДЕЛКИ низчайшего качества
http://www.ultrastar.ru/44/1174
В том числе брелоки для них. Но покупка такого брелока - ЛОТЕРЕЯ, Может не заработать/не прописаться сразу же из-за неисправности в нем. Или сдохнуть в течение полугода-года, "радуя" владенльца на протяжении этого срока глюками, зависаниями, ложняками, невиденьем сигнализации В УПОР, жрачкой батареек пачками. В общем - тот еще подарочек... К тому же сигнализация имеет устаревшую кодировку радиоканала и давно вскрывается ГРАББЕРАМИ (поэтому и была снята с конвейера). А примерно с 2015г стоимость грабберов для подобных устаревших систем охраны всех брендов упала настолько, что ими начали пользоваться не токлько и не столько угонщики, сколько крадуны из салонов автомобилей...
Срок службы НА НАСТОЯЩИЕ сигнализации Ультрастар того поколения был установлен 7 лет. Так что даже если А9 настоящая - она давно свое отработала честно и в любой момент может и имеет право отказать. Если это подделка, то вообще не о чем говорить. Сделанная из деталей, рассчитанных на меньшие токи и напряжения, на использование в домашней радиоаппаратуре при комнатной температуры дешманским припоем на плате с тонокуй фольгой дорожек (в угоду удешевлению и извлечения прибыли по-китайски) - дуркует и дохнет непредсказуемо. Поэтому самое разумное - демонтаж А9 и установка в машину современной системыв охраны. Самое бюджетное с автозапуском - А93.
Здравствуйте. Исходя из каких параметров Вы это указали?
По серийному номеру невозможно со 100% точностью определить подлинность сигнализации.
Думаю, что всё просто и логично. Все изделия ультрастар маркируются так, что в серийном номере первые три цифры - это год и месяц выпуска. Причем первая цифра - это последняя цифра года (так как изделия обычно не выпускаются по 10 и более лет, а максимум 5-6 лет, то путаницы в серийниках не возникает). А вот вторая и третья цифра после буквы W - это МЕСЯЦ выпуска и быть более 12 они в принципе не могут, как не может быть и комбинации 00... Еще шесть цифр следующиие далее - это порядковый номер изделия, выпущенного в этом месяце...
Так что W928 - ЭТО ПЕРЕБОР. ТО есть сигнализация выпущена в 2009 (так как модель В9 выпускалась примерно в период 2006...2010гг) году и ... 28 месяце...
Или я не прав?
Кстати наиболее массовые подделки этой модели имели в маркировке серийного номера W808 ( это уже из опыта демонтажей подделок, определенных уже по осмотру комплектующих). Хотя и легальные изделия в этот период и таким началом серийного номера тоже были...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста модель сигнализации а93, это эко или нет A93CVW002017537
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, модель сигнализации по номеру A93CVW705030803
В статье Проверка оборудования по серийному номеру указано как можно узнать модель оборудования.
Customer support service by UserEcho
В статье Проверка оборудования по серийному номеру указано как можно узнать модель оборудования.