0

Как по серийному номеру узнать модель сигнализации и ее комплектацию (по кол-ву брелков)

Черепанов 2 years ago • updated by ЗАНОЗА42рус 3 months ago 18

Серийный номер сигнализации AX3W505067161 - какая марка сигнализации?

И при продаже данной сигнализации в комплекте должны были идти два  брелка или один (основной)?

Номер найден

А/с SL A39 CAN-LIN ECO DATSUN
Серийный номер: AX3W505067161
Дата производства: 27 апр. 2017 г.
Базовая гарантия до: 27 июля 2018 г.
Расширенная гарантия не зарегистрирована


https://my.starline.ru/warranty вбиваете серийник, жмете проверить.

ЭКО, значит один пульт идет.

Спасибо. А можете сообщить в комплекте сколько должно быть брелков?

Все увидел. Спасибо!

 

 При проверке кол-ва прописанных брелков,  после установке в автосалоне - сигнализация показывает, что прописано два брелка....а в комплекте всего один......такое может быть? 

Да, на стенде в производстве проверяют ДВА.

Просо перезапишите Ваш пульт и все.


Добрыц день! Приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией. Владелец утверждает, что стоит А93, но по серийному номеру пробивается А63. На руках ни коробки, и каких либо документов нет кромее инструкции по эксплуатации и вклеенноой в нее наклейке с серийным номером A93CVW802002221. Действительно А63?

Значит А63 всё-таки? Хотя начала номера не говорит о модели? И да, разве у 63 модели не горизонтальный пультик, хотя у меня он вертикальный.

Пультик сейчас у всех только вертикальный

63 от 93 отличается просто комплектацией в коробке. 

Значит А63 всё-таки? Хотя начала номера не говорит о модели?

Коллега прав

63 от 93 отличается просто комплектацией в коробке.

 А63 - это система без элементов для реализации автозапуска, А93 - это система с возможностью реализации запуска  мотора на любой машине. Если быть точным, то А93=А63+ЗАПУСКОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Так как у Вас машина ПРИУС, то для реализации автозапуска на ней СИЛОВОЙ МОДУЛЬ (основной элемент запускового комплекта) не требуется, а доустановить датчик температуры двигателя и подключить провода автозапуска можно  и без приобретения полного комплекта. Если у Вас машина заводится  с пульта сигнализации, то несмотря на то, что на коробке и  регистрационных документах значится А63 - Вы  по факту владеете сигнализацией С ЗАПУСКОМ, то есть А93 (и в этом смысле предыдущий владелец Вас не обманул). Вот такая казуистика... 

Подскажите ещё пожалуйста, при автозапуске, снимая автомобиль с охраны и открывая дверь, автомобиль глохнет. Это результат криво установленной сигнализации или же это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто?

+1

это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто

Это результат криво установленной сигнализации или же это ее стандартное поведение для автомобилей с кнопкой старт-стоп и функцией безключевого доступа в авто?

Коллега прав, но позволю себе пояснить поподробнее. Букв будет много, но в Ваших интересах прочитать до конца и понять написанное.

Если у вашей машины заведен мотор, то на ней можно кататься и без  штатных меток от машины  и брелка сигнализации (это особенность всех "кнопочных" машин). И если на такой машине сделать "мягкую посадку" - завел с брелока, пришел, снял с охраны, сел, поехал (мотор не заглох), то существует ОПАСНОСТЬ, что на промежутке

снял с охраны  -  сел произойдет нечто другое:

после того, как Вы сняли с охраны - Вас (или Вашу жену, если это будет она) грубо оттолкнули или (если у Вас есть нехорошая привычка жать кнопки за 20 метров до машины) то  и отталкивать не надо, подбежали, запрыгнули  и ... уехали ВМЕСТО Вас - так называемый "угон заскоком". Поэтому практически все производители современных систем охраны при реализации автозапуска  с обходом штатного иммобилайзера самой сигнализацией по цифровым шинам в таких машинах (с системами Smart Key) пишут алгоритмы запуска так, что при снятии с охраны ЗАВЕДЕННОГО через сигнализацию автомобиля - на нем нельзя поехать - он глохнет. И теперь его сможет завести только тот, у кого в кармане есть МЕТКА-Smart от машины. А по определению - это владелец автомобиля. Это сделано намеренно для повышения безопасности владения автомобилем и пользованием автозапуском на нем.

Если Вас перспектива  такого угона не страшит, то можно переделать монтаж - отказаться от так называемого БЕСКЛЮЧЕВОГО запуска по цифровым шинам и сделать классический запуск мотора по кнопке с имитацией выжима педали СТОП (сигнализация будет делать то, что Вы делаете при штатном пуске мотора). Но для такого запуска в недрах машины надо будет установить ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который положить или одну из меток Smart (если их две) или дописать в мозг машины дополнительный ЧИП для автозапуска... В этом случае - "мягкая посадка" будет...

От себя добавлю. Неплохо-бы, чтобы А93 была установлена  с хорошими блокировками... А с учетом того, что родные метки Smart от машины преступники умеют ТРАНСЛИРОВАТЬ при помощи устройства "удочка" (она же "длинная рука", она же ВОЛНА-2)  и могут попасть в машину (сигнализаия конечно заорет, но в салон-то преступники попадут через уязвимость штатки и даже будут пытаться заводить машину ШТАТНО - вот тут и пригодятся БЛОКИРОВКИ под управлением А93)... Чтобы защититься от такого проникновения и не потерять возможность бесключевого доступа в машину (к которому Вы наверняка привыкли) - в довесок к А93 желательно установить подкапотный иммобилайзер StarLine i95 c замком капота и блокировкой под капотом же , а  главное -  у него есть ВЫХОД состояния, который активируется по потере метки (придется носить с собой еще одну метку- от иммо i95) и при помощи этого выхода - ЗАБЛОКИРОВАТЬ штатный радиоканал системы Smart ENTRY машины. Вы вышли из машины (ничего не доставая из карманов), коснулись ручки - сигнализация вставла на охрану по SLAVE, отошли от машины, метка i95 удалилась на 10-15 метров - канал активировался по потере метки  и заблокировал штатный радиоканал машины. Теперь "удочка" бессильна. Вы вернулись к машине, метка i95 приблизилась ближе 5 метров - i95 её увидел и разблокировал штатку - Вы можете коснуться ручки двери и всё откроется.

Очень доходчиво, спасибо за разъяснения. По доп. блокировку подумаю

Я правильно понял, что "удочка" считывает сигнал с родной метки автомобиля, в тот момент когда идёт прием-передача сигнала? А если автомобиль открывать с помощью брелока сигнализации? Считать сигнал не удасться с метки smart в этот момент? Или опрос метки все равно происходит?

Добрый день.

Перехватить сигнал брелока СтарЛайн или ВТ-метки СтарЛайн возможно, однако перехваченной информацией воспользоваться повторно не представляется возможным, т.к. используются индивидуальные ключи шифрования. Штатный радиоканал не использует диалоговый код, поэтому перехваченной информацией воспользоваться возможно.