
0
Концевик капота и датчик температуры
Здравствуйте! Знаю, заезженная тема, уже в курсе как устанавливается датчик температуры, но получается как у всех.
Предыстория. Устанавливали мне А91 криворукие спецы 3 года назад. Датчик температуры установили по инструкции, которая была в комплекте (сам проверял по книжке), прямо на двигатель. Но провода кинули немного иначе: один провод прямо на блок двигателя, другой - прямо к концевику капота. В принципе проблем не знал, прогрев по t -10 работал. Спустя время я обнаружил, что начала мигать лампочка, когда я стою в пробке (это был концевик капота). Потом у меня обломался провод от датчика температуры, пришлось купить новый.
От старлайна я не нашел, купил просто в магазине "термодатчик для сиги". Установил так же как было - теперь после длительной поездки во время движения лампочка всегда мигает, и не могу закрыть нормально машину: срабатывает концевик капота.
Решил сделать правильно. Установил датчик температуры на шланг, которые идет от блока к радиатору, примотал его изолентой. Провода кинул как все установщики советуют: прямо к центральному блоку управления сигнализации (к фишечкам), а не через массу и не к концевику (хотя разницы если честно не вижу). Ситуация изменилась, но не сильно. Теперь датчик более ли менее ветром обдувает, но все равно если долго постоять в пробке, а потом припарковаться и поставить на сигнализацию, где-то через минуту опять срабатывает концевик капота. Сижу тыркаю, открываю двери до тех пор, пока датчик не остынет слегка.
Как мне быть?
Предыстория. Устанавливали мне А91 криворукие спецы 3 года назад. Датчик температуры установили по инструкции, которая была в комплекте (сам проверял по книжке), прямо на двигатель. Но провода кинули немного иначе: один провод прямо на блок двигателя, другой - прямо к концевику капота. В принципе проблем не знал, прогрев по t -10 работал. Спустя время я обнаружил, что начала мигать лампочка, когда я стою в пробке (это был концевик капота). Потом у меня обломался провод от датчика температуры, пришлось купить новый.
От старлайна я не нашел, купил просто в магазине "термодатчик для сиги". Установил так же как было - теперь после длительной поездки во время движения лампочка всегда мигает, и не могу закрыть нормально машину: срабатывает концевик капота.
Решил сделать правильно. Установил датчик температуры на шланг, которые идет от блока к радиатору, примотал его изолентой. Провода кинул как все установщики советуют: прямо к центральному блоку управления сигнализации (к фишечкам), а не через массу и не к концевику (хотя разницы если честно не вижу). Ситуация изменилась, но не сильно. Теперь датчик более ли менее ветром обдувает, но все равно если долго постоять в пробке, а потом припарковаться и поставить на сигнализацию, где-то через минуту опять срабатывает концевик капота. Сижу тыркаю, открываю двери до тех пор, пока датчик не остынет слегка.
Как мне быть?
Customer support service by UserEcho
Обычно креплю где-нибудь на впускном коллекторе или на кронштейнах, прикрученных к головке блока (сама головка, особенно в районе термостата может быть горячеватой для датчика при длительно работавшем моторе).
Если при откинутом датчике так и будут ложные сработки, то
2. - копайте в сторону концевика и проводов. Перепроверяйте монтаж, изоляцию скруток. Как-то переделывал "монтаж", при котором кто-то зацепил датчик температуры через сирену, перепутав провода, надставленные другими цветами...
Датчик температуры салона у этой модели ФАБРИЧНОГО происхождения "живет" на плате ГЛАВНОГО БЛОКА и при прогретом салоне, особенно если блок прикручен в панели на воздуховод - может вполне показывать ПЛЮС50. Но по мере остывания салона температура должна быстро падать (особенно если за бортом серьезный МИНУС).
Не исключено, что в руках у Вас - ПОДДЕЛКА китайчовская - ОТКУДА она у Вас? А эти девайсы способны и не на такое...
Советую обратиться все в ту же SINATR"у с демонтированным ГЛАВНЫМ блоком, модулем приемопередатчика и брелоками НА ДИАГНОСТИКУ. Если изделие ФАБРИЧНОЕ - РЕМОНТ будет СКОРЕЕ ВСЕГО ПЛАТНЫМ (так как срок гарантии закончился). Если подделка - её даже не примут...
Можно обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам, чтобы ОНИ ПОСМОТРЕЛИ - что у Вас там сейчас и как понаподключено и как себя ведет - может допущены ГРУБЕЙШИЕ ошибки в монтаже...
Если окажется подделкой, то еще КРУПНО повезло, что ТРИ года проработала...
Раз сигнализация ОРИГИНАЛ, то либо датчик , либо цепи его подключения виноваты. Читаем ТУТ - как надо все соединить под капотом. Если у Вас по-другому - ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ.
Особое внимание- от сигнализации под капот должно выйти : серый провод на сирену, ЛАПША - сдвоенный провод черный+оранжево/серый - до датчика (то есть ДВА проводка датчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ присоединены К ДВУМ проводкам от сигналки!!! И НИКАК ИНАЧЕ) и от оранжево/серого - отросток до концевика капота. Еще под капот может выйти серо-черный, но на Вашей машине этот провод (контроль работы мотора) проще подключить за приборной доской - тащить под капот нет смысла.
Добрый день! Народ кто поможет ???
Проблема такая! Ставлю машину на сигналку и периодически начинает срабатывать датчик капота на брелке. Я поехал к установщикам и мы увидели, что датчик температуры двигателя умер((( мне установили другой но не оригинал, и проблема не решилась((( все равно происходит работка ((
Подскажите, что если я уберу датчик температуры двигателя проблема решится или нет? я его убрал но заметил, что перед заводом авто когда вставляю ключ маргает лампочка с сигналки, а как заведу авто перестает !!! Что делать датчик в Украине не могу найти ((( и такая фишка, что сигналка подключена к концевику капота родному, тот что был с автомобилем.
Китайский сразу выкидывай. См. мой пост выше. К какому концевику подключен - пофигу. Принцип действия у них одинаковый. Твой выход: либо искать оригинал, либо ездить без него. Главное чтобы лампочка не мигала, когда двигу завел... и на сигналку ставится машина нормально.
А еще почитай всетаки как должен ставиться датчик. Старик писал выше. Например провод не должен идти сразу к концевику. Он должен идти прямо к сиге... Не факт, но может помочь
Добрый день.
Вам необходимо: