0

Концевик капота и датчик температуры

Антон Александрович 4 years ago • updated by Русый 2 years ago 13
Здравствуйте! Знаю, заезженная тема, уже в курсе как устанавливается датчик температуры, но получается как у всех.
Предыстория. Устанавливали мне А91 криворукие спецы 3 года назад. Датчик температуры установили по инструкции, которая была в комплекте (сам проверял по книжке), прямо на двигатель. Но провода кинули немного иначе: один провод прямо на блок двигателя, другой - прямо к концевику капота. В принципе проблем не знал, прогрев по t -10 работал. Спустя время я обнаружил, что начала мигать лампочка, когда я стою в пробке (это был концевик капота). Потом у меня обломался провод от датчика температуры, пришлось купить новый.
От старлайна я не нашел, купил просто в магазине "термодатчик для сиги". Установил так же как было - теперь после длительной поездки во время движения лампочка всегда мигает, и не могу закрыть нормально машину: срабатывает концевик капота.
Решил сделать правильно. Установил датчик температуры на шланг, которые идет от блока к радиатору, примотал его изолентой. Провода кинул как все установщики советуют: прямо к центральному блоку управления сигнализации (к фишечкам), а не через массу и не к концевику (хотя разницы если честно не вижу). Ситуация изменилась, но не сильно. Теперь датчик более ли менее ветром обдувает, но все равно если долго постоять в пробке, а потом припарковаться и поставить на сигнализацию, где-то через минуту опять срабатывает концевик капота. Сижу тыркаю, открываю двери до тех пор, пока датчик не остынет слегка.
Как мне быть?
Забыл добавить, датчик температуры хоть и не родной, его сопротивление при 100 градусах сходится с таблицей, что нашел где-то в интернете. Может быть я не с той таблицей сравнивал? 
1. Отключить этот неродной датчик ВРЕМЕННО. Тем более зима уже закончилась (Toyota обязана заводиться при температурах до МИНУС 25 гарантировано). ПОНАБЛЮДАТЬ. Может быть дело и не в нем... Если в нем, то  Металлургов , 2в SINATRA - там купите РОДНОЙ датчик. Можно крепить и на головку блока, если НЕ НА ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР, а в место ПОПРОХЛАДНЕЙ. ЕГО ЗАДАЧА - не температуру НАГРЕТОГО мотора показывать, а СЛЕДИТЬ ЗА ОСТЫВАНИЕМ мотора до пороговой температуры для ЗАПУСКА. А при остывании за счет теплопередачи/теплопроводности вся поверхность мотора  будет отличаться на три-четыре градуса уже при нуле градусов,  при дальнейшем снижении его температуры РАЗНИЦА в разных точках его поверхности будет еще меньше.
Обычно креплю где-нибудь на впускном коллекторе или на кронштейнах, прикрученных к головке блока (сама головка, особенно в районе термостата может быть горячеватой для датчика при длительно работавшем моторе).

Если при откинутом датчике так и будут ложные сработки, то
2. - копайте в сторону концевика и проводов. Перепроверяйте монтаж, изоляцию скруток. Как-то переделывал "монтаж", при котором кто-то зацепил датчик температуры через сирену, перепутав провода, надставленные другими цветами...
Уверен что в нем, если его откусить, то проблем не будет. Моя тойота заводится при -15 с натягом. Поэтому я купил себе сигу с автопрогревом :) Я вот еще думаю, может быть в чем причина: глюк самой сигналки? у меня он просто в салоне, когда тепло, показывает 45 градусов (приемник стоит на лобовом стекле под крышей за зеркалом). Но это ведь вообще баня. Исходя из этого можно сделать вывод, что сига сама температуру преувеличивает )) или это нормально и такого просто не может быть, что врет?
С настоящими ФАБРИЧНЫМИ А91, "способными" на такие чЮдеса, не сталкивался ни разу. Устанавливаю их с самого начала их выпуска - с  конца 2009-начала2010г. Установлено не одна сотня. ПРОБЛЕМ  ни у кого нет с этой строны. 
Датчик температуры салона у этой модели ФАБРИЧНОГО происхождения "живет" на плате ГЛАВНОГО БЛОКА и при прогретом салоне, особенно если блок прикручен в панели на воздуховод - может вполне показывать ПЛЮС50. Но по мере остывания салона температура должна быстро падать (особенно если за бортом серьезный МИНУС).
Не исключено, что в руках у Вас - ПОДДЕЛКА китайчовская - ОТКУДА она у Вас? А эти девайсы способны и не на такое...

Советую обратиться все в ту же SINATR"у с демонтированным ГЛАВНЫМ блоком, модулем приемопередатчика и брелоками НА ДИАГНОСТИКУ. Если изделие ФАБРИЧНОЕ - РЕМОНТ будет СКОРЕЕ ВСЕГО ПЛАТНЫМ (так как срок гарантии закончился). Если подделка - её даже не примут...

Можно обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам, чтобы ОНИ ПОСМОТРЕЛИ - что у Вас там сейчас и как понаподключено и как себя ведет - может допущены ГРУБЕЙШИЕ ошибки в монтаже...

Хорошо, спасибо, обращусь. Купил не в официальном магазине, вдобавок в принципе не у официала, а так, на авито какой-то распродажник (может и китай, надо бы пробить). По незнанке, я и не думал что их подделывают...
"Ну Вы блин, мужики, даете" (Генерал из "Особенностей национальной охоты"). Покупать на AVITO... Подозрения про подделку КРЕПНУТ...  Читаем тут
Если окажется подделкой, то еще КРУПНО повезло, что ТРИ года проработала...
Пробил по серийнику (в гарантийном талоне наклеечка) через горячую линию, вроде не подделка. По статье выше берлок посмотрел, вроде все как надо (датчик удара не разбирал, я его на супер-клей приклеил, а то двухсторонний скотч не держал) Сегодня куплю датчик температуры в синатре. Правда говорят, что у них не оригинальные датчики, а какой-то Сатурн (если я не ошибаюсь по памяти). А про свой датчик позвонил в магазин, где покупал, спросил кто производитель. Смело ответили, что Китай. А продают то аж по 300 рублей
Датчики SaturnHighTech имеют идентичные характеристики. Выпускаются для Пантер, Ягуаров, Аллигаторов, KGB. Идеально совместимы и со StarLine. Берите смело.
Раз сигнализация ОРИГИНАЛ, то либо датчик , либо цепи его подключения виноваты. Читаем  ТУТ - как надо все соединить под капотом. Если у Вас по-другому - ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ.
Особое внимание- от сигнализации под капот должно выйти : серый провод на сирену, ЛАПША - сдвоенный провод черный+оранжево/серый - до датчика (то есть ДВА проводка датчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ присоединены К ДВУМ проводкам от сигналки!!! И НИКАК ИНАЧЕ)  и от оранжево/серого - отросток до концевика капота. Еще  под капот может выйти серо-черный, но на Вашей машине этот провод (контроль  работы мотора) проще подключить за приборной доской - тащить под капот нет смысла.
Виною был китайский датчик. Вопрос решен. Спасибо! )
Пожалуйста, земляк.

Добрый день! Народ кто поможет ???

Проблема такая! Ставлю машину на сигналку и периодически начинает срабатывать датчик капота на брелке. Я поехал к установщикам и мы увидели, что датчик температуры двигателя умер((( мне установили другой но не оригинал, и проблема не решилась((( все равно происходит работка ((

Подскажите, что если я уберу датчик температуры двигателя проблема решится или нет? я его убрал но заметил, что перед заводом авто когда вставляю ключ маргает лампочка с сигналки, а как заведу авто перестает !!! Что делать датчик в Украине не могу найти ((( и такая фишка, что сигналка подключена к концевику капота родному, тот что был с автомобилем.

Китайский сразу выкидывай. См. мой пост выше. К какому концевику подключен - пофигу. Принцип действия у них одинаковый. Твой выход: либо искать оригинал, либо ездить без него. Главное чтобы лампочка не мигала, когда двигу завел... и на сигналку ставится машина нормально.


А еще почитай всетаки как должен ставиться датчик. Старик писал выше. Например провод не должен идти сразу к концевику. Он должен идти прямо к сиге... Не факт, но может помочь

+1

Добрый день.

Вам необходимо:

  1. Проверить корректность установки концевика капота;
  2. Проверить проводку от центрального блока до концевика;
  3. Установить оригинальный датчик температуры.