+1
не срабатывает автозапуск на холодную
Такая проблема. На холодную , автозапуск не срабатывает , высвечивается SP. даже при плюсовой температуре. на горячую сразу схватывает. Аккумулятор новый. в чем может быть проблема? Зимой все было хорошо
Customer support service by UserEcho
На холодную , автозапуск не срабатывает , высвечивается SP. даже при плюсовой температуре.
Мало информации...
1) подготову к запускам выполняете - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? Процедура проходит без сбоев?
а)- приехали, нейтралка, ручник - светодиод загорелся?
б)- повернули, вытащили ключ - мотор не заглох (как вариант - светодиод может загореться вот сейчас)?
в)- открыли дверь - светодиод замигал?
г) Вышли из машины , захлопнули дверь - мотор работает? светодиод перестал мигать?
д) поставили на охрану - замки закрылись, мотор заглох?
После этого в машину не возвращаетесь, не снимаете с охраны, не распахиваете дверь? Эти действия отменяют подготовку и её надо делать снова. Многие об этом забывают...
Теперь о самой НЕУДАЧНОЙ попытке запуска:
1) буквы SP сразу же на экран выводятся после нажатия кн.1 длинно-кн.3 коротко? или все-таки сначала St и начинаются попытки заводить?
1а) если сразу SP то обратите внимание - не было-ли на экране "лишних" символов за время стоянки пред тем, как жать кнопки - СРАБОТКИ ЗОН ОХРАНЫ (дверка/капот/багажник/молоток/надпись ТОРМОЗ)
2) Если попытки заводить есть, то:
а) табло приборной доски зажигается? Да/нет
б) звук бензонасоса под задним сиденьем слышен? Да/нет
г) стартер крутить начинает? Да/нет
гг) Как вариант - вместо вращения стартера - ЦАК или вялое В-в-вУ-В-в-ву с заметным пригасанием табло и всё прекращается? Да/нет
д) Если крутит стартер - как долго крутит?
е) как ведет себя при вращении стартера индикатор штатного иммо на приборной доске? Мигает? Горит непрерывно? Не горит?
ж) Если стартер крутил бодро и несколько секунд, то что дальше?
-табло погасло, сигналка "перекурила" и начала всё заново, начиная с п. а? Сколько таких повторов было? Четыре, считая самый первый?
з) надпись SP выскочила на экран после этих 4 попыток? Или раньше? На каком шаге?
Ответы на эти вопросы помогут дать ответ на
. в чем может быть проблема?
программная нейтраль проходит без сбоев, все так как вы описали. Сегодня утром завелась с первого раза. зато потом спустя 2 часа звук бензонасоса слышен , стартер начинает крутить , но машина не заводится . на брелке надпись ST некоторое время. после 4 попыток завестись высвечивается SP.
попробовал позже и завелась опять с первого раза . и так через раз , иногда заводится иногда нет
на брелке надпись ST некоторое время. после 4 попыток завестись высвечивается SP.
Вероятнее всего проблемы с обходчиком штатного ИММОбилайзера - шесть лет - это срок. Что-то могло сместиться (катушка на замке или ЧИП внутри обходчика), расшататься из ножек деталей , впаянных в плату, где-то контакт окислиться в разъемчиках... Как говорится - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.
А проверить просто - как только опять начнет сбоить - снять с охраны, сесть завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ, открыть/закрыть дверь, НО ОСТАТЬСЯ ВНУТРИ, поставить на охрану.
Дать команду на запуск и ждать. Если не заведется с первой попытки, то как только табло приборной доски погаснет - ВОТКНУТЬ КЛЮЧ В ЗАМОК, но не поворачивать (тем самым Вы поднесете ЧИП, который в ключе к замку). Если со следующей попытки заведется - ДЕЛО В ОБХОДЧИКЕ. Снимайте с охраны, поворачивайте ключ до зажигания, опускайте ручник и... езжайте ку установщикам.
Надо провести ревизию обходчика и, если что - сделать монтаж так, как описано ТУТ
С этим лучше обратиться либо по месту установки, либо к другим ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций, имеющим опыт (работающим не один год) и уже сталкивавшимися с такими проблемами.
Удачи в решении вопроса.