+1

Сигнализация перестала отправлять смс сообщения

airum 11 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 23

Доброго времени суток! Недавно сигнализация перестала присылать смс сообщения. Хотя если отправить команду то сигнализация её выполняет, а ответ не приходит.Что может быть?

Добрый вечер! Когда и в каком установочном центре ставили сигнализацию? Вернее всего слетел номер СМС центра на СИМ. СИМ из комплекта? МТС С-Петербург? 
Сам устанавливал, почти год назад. Симка мегафон стоит.
Здравствуйте! Вероятно сбросился SMS центр на СИМ карте, чтобы его настроить нужно вытащить СИМ из модуля и при помощи телефона настроить SMS центр.
Отпишитесь по результатам.
А нельзя эту операцию сделать без вынимания сим карты?Блок запрятан очень глубоко)
К сожалению GSM-блок сигнализации не обладает такими функциями... Это не сотовый телефон... Функционал блока ограничен его задачами.
На рассмотрении
Добрый день.
Вам потребуется снять блок сигнализации как и говорили участники форума.
Но нужно не только вставить сим карту в телефон но и привезти блок в сервисный центр по адресу 

Нижний Новгород

ООО ФИНИКОР.РУ
Нижний Новгород пр.Гагарина 23Г
(831) 415-44-76
finikor@finikor.ru

Там смогут доработать блок GSM, чтобы такого больше у Вас не случилось.
Сообщите пожалуйста результат обращения.
Спасибо.
Здравствуйте.
После того, как перестала отправлять смски, поменял сим карту. Настройки смс центра, интернета и т.д. проверил еще перед тем как вставил. После замены, получил только приветственную смс, больше ни на какие запросы смски в ответ не приходят. Более того, если позвонить и в процессе звонка отправлять команды, девушка отвечает что команда не выполнена. Что делать?
Добрый вечер! Проведите привязку модуля к системе. Семь раз нажимаете кн. "Валет", включаете зажигание и ждете 15-20 секунд ничего не трогая. После самостоятельного выхода системы из режима, она отморгается поворотниками 5 раз.
Добрый вечер.
Какую сим карту Вы установили?
На ней были надписи 4G она была с вырезом под микро сим? Какой компании?


Более того, если позвонить и в процессе звонка отправлять команды, девушка отвечает что команда не выполнена.
Это у Вас заработало?
Иван, здравствуйте.
сим карту я установил казахстанского оператора KCell, до этого стоял местный билайн, проблема появилась еще на нем. Выреза нет, карта стандартная, 4Г в киселе еще нет.

Да, команды девушка стала исполнять. Правда, почему то телефон в машине стал часто занят быть.
И еще мне не понятно следующее не соответствие: как только я вставил новую симку, приветственная смска пришла, значит с настройками смс-центра все в порядке!
Добрый день.
Уточнил у сотрудников в Казахстане. Сказали с данной сим картой такое возможно. Придется менять ее.
Я только что вернулся из нашего сервис центра. Сказали тоже самое. Не верю я в это.
ситуация следующая:
сигнализация была установлена в декабре 2012 года, успешно работала на сим карте билайна, до тех пор пока не обновили сайт и не попросили заново перерегистрировать устройства прошлой весной. С тех пор смски отказываются приходить. Сим карту я давно хотел поменять потому что билайн отказывался работать в роуминге. Но дома то все работало отлично. В сервис центре сейчас засунули тоже карту билайна и она заработала, на что мне сказали идите купите новую сим карту. Но у меня уже есть сим карта старая которая работала и перестала работать + новая которая должна работать.В работе специалистов инженерного системного подхода к проблеме я не заметил, поэтому не доверяю их совету.
Прошу Вас разобраться в проблеме. 
"Специалисты" местного сервис центра не смогли мне объяснить требования к "правильной" сим-карте, а коллекционировать их как то не хочется.. %))))
Проблема с регистрацией решилась, смски стали приходить. Была вставлена старая сим карта билайн. НО! перед установкой смс-центр был проверен, все было правильно, после установки он почему-то пропал, и только после повторной установки через телефон остался на месте. Теперь главный вопрос с работой в роуминге этой симки!!!!
Добрый день.
Спасибо Иван что последовали моему совету после разговора с Вами по телефону.
Сегодня вечером узнаю настройки под Вашу сим карту и напишу сообщение Вам.
Иван, я так и не дождался от Вас корректных настроек!
Добрый веечер.
Отправьте, пожалуйста, вот такую команду смс 0057+internet.beeline.kz,@internet.beeline,beeline,#
ранее эти настройки в роуминге не работали.. теперь проверить смогу только в течение месяца.. по результатам отпишусь...

Скажите, а данные смс всегда приходят по умолчанию или их можно настраивать (активировать/деактивировать) на сайте старлайна в настройках уведомлений, может с настройками что-то?

+1

Доброго дня.

Тревожные сообщения приходят по умолчанию.

Но их можно принудительно отключить

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho