+1

Сигнализация перестала отправлять смс сообщения

Доброго времени суток! Недавно сигнализация перестала присылать смс сообщения. Хотя если отправить команду то сигнализация её выполняет, а ответ не приходит.Что может быть?

Добрый вечер! Когда и в каком установочном центре ставили сигнализацию? Вернее всего слетел номер СМС центра на СИМ. СИМ из комплекта? МТС С-Петербург? 
Сам устанавливал, почти год назад. Симка мегафон стоит.
Здравствуйте! Вероятно сбросился SMS центр на СИМ карте, чтобы его настроить нужно вытащить СИМ из модуля и при помощи телефона настроить SMS центр.
Отпишитесь по результатам.
А нельзя эту операцию сделать без вынимания сим карты?Блок запрятан очень глубоко)
К сожалению GSM-блок сигнализации не обладает такими функциями... Это не сотовый телефон... Функционал блока ограничен его задачами.
Under review
Добрый день.
Вам потребуется снять блок сигнализации как и говорили участники форума.
Но нужно не только вставить сим карту в телефон но и привезти блок в сервисный центр по адресу 

Нижний Новгород

ООО ФИНИКОР.РУ
Нижний Новгород пр.Гагарина 23Г
(831) 415-44-76
finikor@finikor.ru

Там смогут доработать блок GSM, чтобы такого больше у Вас не случилось.
Сообщите пожалуйста результат обращения.
Спасибо.
Здравствуйте.
После того, как перестала отправлять смски, поменял сим карту. Настройки смс центра, интернета и т.д. проверил еще перед тем как вставил. После замены, получил только приветственную смс, больше ни на какие запросы смски в ответ не приходят. Более того, если позвонить и в процессе звонка отправлять команды, девушка отвечает что команда не выполнена. Что делать?
Добрый вечер! Проведите привязку модуля к системе. Семь раз нажимаете кн. "Валет", включаете зажигание и ждете 15-20 секунд ничего не трогая. После самостоятельного выхода системы из режима, она отморгается поворотниками 5 раз.
не помогло!!!
Добрый вечер.
Какую сим карту Вы установили?
На ней были надписи 4G она была с вырезом под микро сим? Какой компании?


Более того, если позвонить и в процессе звонка отправлять команды, девушка отвечает что команда не выполнена.
Это у Вас заработало?
Иван, здравствуйте.
сим карту я установил казахстанского оператора KCell, до этого стоял местный билайн, проблема появилась еще на нем. Выреза нет, карта стандартная, 4Г в киселе еще нет.

Да, команды девушка стала исполнять. Правда, почему то телефон в машине стал часто занят быть.
И еще мне не понятно следующее не соответствие: как только я вставил новую симку, приветственная смска пришла, значит с настройками смс-центра все в порядке!
Добрый день.
Уточнил у сотрудников в Казахстане. Сказали с данной сим картой такое возможно. Придется менять ее.
Я только что вернулся из нашего сервис центра. Сказали тоже самое. Не верю я в это.
ситуация следующая:
сигнализация была установлена в декабре 2012 года, успешно работала на сим карте билайна, до тех пор пока не обновили сайт и не попросили заново перерегистрировать устройства прошлой весной. С тех пор смски отказываются приходить. Сим карту я давно хотел поменять потому что билайн отказывался работать в роуминге. Но дома то все работало отлично. В сервис центре сейчас засунули тоже карту билайна и она заработала, на что мне сказали идите купите новую сим карту. Но у меня уже есть сим карта старая которая работала и перестала работать + новая которая должна работать.В работе специалистов инженерного системного подхода к проблеме я не заметил, поэтому не доверяю их совету.
Прошу Вас разобраться в проблеме. 
"Специалисты" местного сервис центра не смогли мне объяснить требования к "правильной" сим-карте, а коллекционировать их как то не хочется.. %))))
Проблема с регистрацией решилась, смски стали приходить. Была вставлена старая сим карта билайн. НО! перед установкой смс-центр был проверен, все было правильно, после установки он почему-то пропал, и только после повторной установки через телефон остался на месте. Теперь главный вопрос с работой в роуминге этой симки!!!!
Добрый день.
Спасибо Иван что последовали моему совету после разговора с Вами по телефону.
Сегодня вечером узнаю настройки под Вашу сим карту и напишу сообщение Вам.
Иван, я так и не дождался от Вас корректных настроек!
Добрый веечер.
Отправьте, пожалуйста, вот такую команду смс 0057+internet.beeline.kz,@internet.beeline,beeline,#
ранее эти настройки в роуминге не работали.. теперь проверить смогу только в течение месяца.. по результатам отпишусь...

Скажите, а данные смс всегда приходят по умолчанию или их можно настраивать (активировать/деактивировать) на сайте старлайна в настройках уведомлений, может с настройками что-то?

+1

Доброго дня.

Тревожные сообщения приходят по умолчанию.

Но их можно принудительно отключить

Спасибо.

Commenting disabled