
0
Статус работающего двигателя
Та же самая проблема... Но я нашёл для себя выход: нажимаю кнопку "3" - если напряжение 14v и более - значит всё в порядке. Хотя разобраться с проблемой тоже хотелось-бы. Обороты берутся из CAN - может в этом дело?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, коллега.
Та же самая проблема...
Явно нарушили правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1) и влезли в чужую тему вместо написания своей темы.
Модераторы удалили оттуда Ваш текст и создали за Вас эту тему.
Чтобы стало возможно хоть как-то пытаться помочь именно Вам - надо:
1) марку-модель-год машины, тип двигателя (бензин/дизель/гибрид) тип КПП (АКПП/МКПП ) и чем заводится штатно (ключ с жалом и обычный замок зажигания, "вертушок"Intellegen Key или кнопка Start)
2) точное добуквенное название модели сигнализации.
3) Кто устанавливал сигнализацию
4) В чем собственно проблема.
Обороты берутся из CAN - может в этом дело?
Из CAN сигнализация берет информацию о заведенности двигателя и не всегда это именно ОБОРОТЫ - зависит от машины (хотя и их сигнализация может тоже видеть)...
Да собственно невелика проблема-то ... Мне не влом в таких случаях (один раз из четырёх) нажать 3-ю кнопку - и все становится ясно. Хотелось бы узнать - как сигналка (Е96BT Eco) определяет - завёлся - не завёлся. На что влияет пункт в Старлайн Мастере - Запуск двигателя- "Подтверждение Правильности Настроек Контроля Работы Двигателя" У меня от выключен. Можно-ли использовать контроль по напряжению (что имеется в виду под настройкой "Гибрид"? )
Рено Сандеро 2015 Бензин (К4М), ключ с жалом и обычный замок зажигания, МКПП но работает как АКПП - сигнал с датчика нейтрали заведен аналоговым подключением на вход сигналки "паркинг" . Ставил полностью всё сам.
Обороты сигналка видит - в Старлайн Мастере в диагностике. Может появляются они не сразу после запуска на CAN шине и в сигналке ?
Хотелось бы узнать - как сигналка (Е96BT Eco) определяет - завёлся - не завёлся.
Она скорее всего - по оборотам всё-таки. НО если обороты в разделе "диагностика" StarLine МАСТЕРа показывает не те, что реально в машине по штатному тахометру или диагностическим сканером, воткнутым в OBD-II (если штатного тахо на приборке нет), то
надо попытаться ПОДСТРОИТЬ обороты для сигналки
Их можно использовать совместно. Множитель будет умножать обороты, делитель будет делить.
Если первый взять 3, а второй 2, то для сигналки обороты станут в 1,5 раза больше, а вот если наоборот первый взять 2, а второй 3, то обороты умножатся на 2/3 (или уменьшатся в 1,5 раза)... Так можно подобрать в принцумипе любой коэффициент...
Можно-ли использовать контроль по напряжению (что имеется в виду под настройкой "Гибрид"? )
Нет, нельзя.
На что влияет пункт в Старлайн Мастере - Запуск двигателя- "Подтверждение Правильности Настроек Контроля Работы Двигателя" У меня от выключен.
И пусть будет выключен (особенно -если без делителей и множителей обороты реальные и показываемые в диагностике "мастера" - не совпадают. Читаем текст по стрелке. Он всплывает - если навести курсор на строку, выделенную синим. И такие всплывающие подсказки есть повсеместно).
А вообще я бы запретил чтение статуса "мотор щзавден" из CAN и сделал в этой машине аналоговый контроль, а заодно и зажигание, тормоз и ручник тоже аналогом . Почему? Ответ есть тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
самое интересное- на страницах 3 и 4.
Старик, благодарю за очередную "пищу для ума" Буду пробовать (по наличию свободного времени) что Вы написали или что придёт на ум "по ходу пьесы" . "Буйная" голова рукам покоя не даст. В целом сигналкой более чем доволен и несколько мелких "глюков" никак не портят общее впечатление о комплексе.