0

Статус работающего двигателя

Евгений Горбачёв 1 year ago updated 1 year ago 4

Та же самая проблема...  Но я нашёл для себя выход:   нажимаю кнопку "3"  - если напряжение 14v и более - значит всё в порядке.   Хотя разобраться с проблемой тоже хотелось-бы. Обороты берутся из CAN - может в этом дело?   

Добрый день, коллега.

Та же самая проблема...

Явно нарушили правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1) и влезли в чужую тему вместо написания своей темы.

Модераторы удалили оттуда Ваш текст и создали за Вас эту тему.

Чтобы стало возможно хоть как-то пытаться помочь именно Вам - надо:

1) марку-модель-год машины, тип двигателя (бензин/дизель/гибрид) тип КПП (АКПП/МКПП ) и чем заводится штатно (ключ с жалом и обычный замок зажигания, "вертушок"Intellegen Key или кнопка Start)

2) точное добуквенное название модели сигнализации.

3) Кто устанавливал сигнализацию

4) В чем собственно проблема.

Обороты берутся из CAN - может в этом дело?

Из CAN сигнализация берет информацию о заведенности двигателя и не всегда это именно ОБОРОТЫ - зависит от машины (хотя и их сигнализация может тоже видеть)...

  Да собственно невелика проблема-то ...   Мне не влом в таких случаях (один раз из четырёх) нажать 3-ю кнопку - и все становится ясно. Хотелось бы узнать - как сигналка (Е96BT Eco) определяет - завёлся - не завёлся. На что влияет пункт в Старлайн Мастере - Запуск двигателя- "Подтверждение Правильности Настроек Контроля Работы Двигателя"  У меня от выключен. Можно-ли использовать  контроль по напряжению (что имеется в виду под настройкой "Гибрид"? )

Рено Сандеро 2015 Бензин (К4М), ключ с жалом и обычный замок зажигания,  МКПП  но работает как АКПП - сигнал с датчика нейтрали заведен аналоговым подключением на вход сигналки "паркинг" . Ставил полностью всё сам. 

Обороты сигналка видит - в Старлайн Мастере в диагностике. Может появляются они не сразу после запуска на CAN шине и в сигналке ?

Хотелось бы узнать - как сигналка (Е96BT Eco) определяет - завёлся - не завёлся.

Она скорее всего - по оборотам всё-таки. НО если обороты в  разделе "диагностика" StarLine МАСТЕРа показывает не те, что реально в машине по штатному тахометру или диагностическим сканером, воткнутым в OBD-II (если штатного тахо на  приборке нет), то

надо попытаться  ПОДСТРОИТЬ обороты для сигналки

Image 53610

Их можно использовать совместно. Множитель будет умножать обороты, делитель будет делить.

Если первый взять 3, а второй 2, то для сигналки обороты станут в 1,5 раза больше, а вот если наоборот первый взять 2, а второй 3, то  обороты умножатся на 2/3 (или уменьшатся  в 1,5 раза)... Так можно подобрать в принцумипе любой коэффициент...

Можно-ли использовать контроль по напряжению (что имеется в виду под настройкой "Гибрид"? )

Нет, нельзя.

На что влияет пункт в Старлайн Мастере - Запуск двигателя- "Подтверждение Правильности Настроек Контроля Работы Двигателя" У меня от выключен. 

И пусть будет выключен (особенно -если без делителей и множителей обороты реальные и показываемые в диагностике "мастера" - не совпадают. Читаем текст по стрелке. Он всплывает - если навести курсор на строку, выделенную синим. И такие всплывающие подсказки есть повсеместно).


А вообще я бы запретил чтение статуса "мотор щзавден" из CAN и сделал в этой машине аналоговый контроль, а заодно и зажигание, тормоз и ручник  тоже аналогом . Почему? Ответ есть тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

самое интересное- на страницах 3 и 4.

  Старик, благодарю за очередную "пищу для ума" Буду пробовать (по наличию свободного времени) что Вы написали или что придёт на ум "по ходу пьесы" . "Буйная" голова рукам покоя не даст. В целом сигналкой более чем доволен и несколько мелких "глюков" никак не портят общее впечатление о комплексе.