0

Помогите сделать так, чтобы сигнализация включила зажигание на 1 секунду после постановки на охрану и не увидела этого.

Alex Mane 2 years ago updated 2 years ago 22

Помогите сделать так, чтобы сигнализация включила зажигание на 1 секунду после постановки на охрану и не увидела этого.

Сигнализация starline a93 (авто Калина люкс 2009), нужно реализовать "комфорт". Нашел статью в интернете где это реализуют на Приоре (а93), но у меня не вышло.

Image 51655

Image 51656


+1

Нашел статью в интернете где это реализуют на Приоре (а93), но у меня не вышло.

Абсолютно рабочая схема. Но при условии, что всё именно так подключено и каналы настроены четко по диаграмме.

Раз не вышло -  значит Вы допустили ошибки или в подключениях или в настройках доп. каналов. Или и в подключениях и в настройках... ЗАОЧНО  невозможно посмотреть - что и как Вы там наделали в итоге...

Каналы 2 и 8 в гибкое программирование переключили? Программы гибкой логики для них написали? 

Как это сделать - читаем  для А93V2 тут https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/4cf7c5010bc0733d353ecf9daa4b7eba.pdf

А для старушки А93 здесь https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf (при условии, что блок версии GK74. У еще более древних А93 канал 8 вполне может быть БЕЗ ВОЗМОЖНЕОСТИ перевода в гибкую логику и именно это может быть причиной неработы схемы у Вас - он не сможет отрывать желтый тонкий провод "вход контроля зажигания". И это будет вызывать тревогу. В этом случае придется использовать канал3,4,5 или 6 - какой свободен, вешать между ним и цепью +12 вольт катушку реле, а уже контактами этого реле рвать желтый тонкий. Ну и разумеется - для этого канала писать гибкую логику...

Здравствуйте, спасибо большое за объяснение. Можете еще чуть-чуть меня поправить? Я не могу понять принцип работы второго канала, там на жёлтом идёт +12, с канала приходит минус.

  • CH6: T1-000; T2-003; T3-000; T4-000; ЗП-02; У-000; OC-000; dY-OF; db-OF. (Реле на разрыв)
  • CH2: T1-001; T2-001; T3-000; T4-000; ЗП-02; У-000; OC-000; dY-OF; db-OF.

так вопросик не боевого характера = допустим заж на 1 сек вкл , а как поднимаете стекла ?

по кан/лин включина функции "комфорт" - она активирует штатный доводчик стекол (калина люкс)

а по статье ( дайте ссылку ) как это сделано ?

а какая прошивка ( САН- ЛИН )  установлена :

если текущая = 

Поднятие стекол
Функция доступна только при выключенном зажигании

блок электро пакета такой :

или Lada_Kalina_2004-2013_key-mg_B92.pdf или 
Lada_Kalina_Lux.pdf

блок стоит не как в инструкции которую отправили (там вероятнее всего "норма") точно смогу сказать только завтра. По прошивке сложнее, методом тыка выбирал, знаю что приора 1. Если у вас первая калина люкс и вы хотите это реализовать, тогда постараюсь найти точный код прошивки.

тыка выбирал,

так вроде есть для калин , а у них урезанный блок приор .

в Вашей ссылке на схему вообще другой блок . 

от калин не работает не одна нормально.

Lada_Kalina_Lux.pdf вот такой блок.

Lada_Kalina_Lux.pdf вот такой блок.

так это пробовали 

 https://can.starline.ru/19/43/7117

14. Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления

стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС (Фото 14)

Благодарю за познавательный сарказм. Понял я свою ошибку в нарисованной карикатуре. Вопрос был перенесен в раздел "самостоятельная установка", я не проффесиональный установщик. Но так и не понял по второму каналу, по логике он должен давать +12 на зажигание, получается нужно просто поставить туда реле?

Но так и не понял по второму каналу, по логике он должен давать +12 на зажигание, получается нужно просто поставить туда реле?

Просто крутить провода по картинкам - не вариант. Надо хоть немного понимать - куда послезли и что деалете - иначе дыма и гари проводки и электронных блоков не избежать...


Второй канал  ПО СХЕМЕ  подключен  к желтому тонкому из разъема Х7 сигнализации. Там, внутри блока на разъем Х7 выходят точно такие же КАНАЛЫ, которые подают МАССУ, только подают её по алгоритмам дубляжа замка зажигания. Эти массы приходят в релейный модуль и попадают на катушки РЕЛЕ, которые УЖЕ ЕСТЬ  в этом релейном блоке. Вторые ножки этих реле сидят на плюсе с толстого красного. В итоге - когда на желтом тонком появляется масса - в релейном блоке срабатывает  "желтое" реле и на желтый толстый провод выдается +12в, поступающие на замок зажигания. И не важно - откуда масса возьмется на желтом тонком, торчащем из Х7 - из блока выйдет с транзистора канала желтого или будет подана снаружи с примотанного  к этому желтому  канала2 желто-красного цвета.

Что имеем? НИКАКОГО РЕЛЕ НЕ НАДО. ОНО УЖЕ ЕСТЬ!!!

Что касается настроек каналов, приведенных Вами - они верные (подходящие для исходной схемы). Но оказывается у Вас проблемы могут быть из-за того, что у Вас другая электроника на борту машины... Не такая, как у автора идеи, которую Вы пытаетесь применить у себя...


    Спасибо за ещё один развернутый ответ. Все теперь понял. По поводу лезть и сжигать, опыт бесценен. А насчёт эл.пакета все подходит, при завершении прог.нейтрали комфорт срабатывает.

    Ну значит перепроверяйте подключения.  А то  может перепутали желтый из Х7 с желтым из Х4... Это два очень разных желтых...

    И еще.

    А насчёт эл.пакета все подходит, при завершении прог.нейтрали комфорт срабатывает.

    Так зачем огород? Ну если СРАБАТЫВАЕТ, причем именно когда надо - после глушения мотора.

    При отключение зажигания электропакет работает ещё около 20 секунд, но если открыть любую дверь он отключается.

    Стало понятнее. Однако при выполнении программной нейтрали дверь открывается и закрывается еще при работающем моторе. Затем (когда владелец уже снаружи и все двери захлопнуты) включается охрана и мотор глушится сигнализацией в рамках программной нейтрали. И еще целых 20 секунд электропакет должен быть активен ПО ИДЕЕ безо всяких огородов... А-а-а-а. Я кажется понял. Речь про ситуацию с  постановкой на охрану БЕЗ ПОГОТОВКИ к автозапускам. То есть  при покидании машины С ЗАГЛУШЕННЫМ МОТОРОМ. Тогда ДА - такая схемка вполне может помочь. Непросто разбираться заочно -почему не хочет работа ть у Вас...

    да вы все правильно поняли.