![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Функция Slave A63 и Флюенс 2014
Дмитрий__87 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
1
Добрый день! Не активировать функцию Slave! Сигнализация A63 v2, авто Renault Fluence 2014. Не ключ карта! Обычный ключ выкидной!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не активировать функцию Slave!
1) А сигнализация-то с CAN-модулем установлена или нет? SLAVE возможен только при наличии CAN-подключения...
2) Если установка с CAN-ом, то подключение сделано к ДВУМ шинам CAN? И без ошибок?
3) Вот тут https://can.starline.ru/48/32/6980 написано, что функция становится активна только через 30 сек от момента включения охраны...
Обычный ключ выкидной!
А) Функция SLAVE удобна и полезна в машинах с так называемым БЕСКЛЮЧЕВЫМ доступом - с системой SmartKey или SmartEntry, при которых НИЧЕГО доставать из карманов не надо и ничего жать не надо. Пришел, коснулся ручки двери, машина отперлась, сел, нажал кнопку START или повернкул "вертушок" IntellegenKey"я , завел машину и поехал...
Б) вообще-то SLAVE - это ДЫРА в охране, так как все штатки практически всех автомобилей давно взломаны и вскрываются ГРАББЕРАМИ всех мастей. Если не сделать ПОДПОР (блокировку работы) штатного радиоканала (а это возможно только на меточных системах ШЕСТОГО поколения с постоянным контролем метки то ДЫРА остается открытой для использования. А63 свой брелок в режиме метки начинает ИСКАТЬ только после вскрытия штатки и на ней сделать подпор с сохранением SLAVE нельзя. После подпора силами А63 - открыть машину можно будет только брелоком А63 - штатный радиоканал ( а значит и SLAVE) будет заблокирован наглухо до снятия с охраны),
В) Поэтому без подпора штатки нажатие кнопок на ключе - это риск сделать подарок угонщикам. А вот нажатие кнопок на БРЕЛОКЕ StarLine - безопасный защищенный радиоканал, грабберами не берущийся. Так если так и так доставать из кармана связку, то куда безопаснее жать кнопки не на ключе, а на брелоке StarLine, забыв про SLAVE...