![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Функция Slave A63 и Флюенс 2014
Дмитрий__87 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
1
Добрый день! Не активировать функцию Slave! Сигнализация A63 v2, авто Renault Fluence 2014. Не ключ карта! Обычный ключ выкидной!
Customer support service by UserEcho
Не активировать функцию Slave!
1) А сигнализация-то с CAN-модулем установлена или нет? SLAVE возможен только при наличии CAN-подключения...
2) Если установка с CAN-ом, то подключение сделано к ДВУМ шинам CAN? И без ошибок?
3) Вот тут https://can.starline.ru/48/32/6980 написано, что функция становится активна только через 30 сек от момента включения охраны...
Обычный ключ выкидной!
А) Функция SLAVE удобна и полезна в машинах с так называемым БЕСКЛЮЧЕВЫМ доступом - с системой SmartKey или SmartEntry, при которых НИЧЕГО доставать из карманов не надо и ничего жать не надо. Пришел, коснулся ручки двери, машина отперлась, сел, нажал кнопку START или повернкул "вертушок" IntellegenKey"я , завел машину и поехал...
Б) вообще-то SLAVE - это ДЫРА в охране, так как все штатки практически всех автомобилей давно взломаны и вскрываются ГРАББЕРАМИ всех мастей. Если не сделать ПОДПОР (блокировку работы) штатного радиоканала (а это возможно только на меточных системах ШЕСТОГО поколения с постоянным контролем метки то ДЫРА остается открытой для использования. А63 свой брелок в режиме метки начинает ИСКАТЬ только после вскрытия штатки и на ней сделать подпор с сохранением SLAVE нельзя. После подпора силами А63 - открыть машину можно будет только брелоком А63 - штатный радиоканал ( а значит и SLAVE) будет заблокирован наглухо до снятия с охраны),
В) Поэтому без подпора штатки нажатие кнопок на ключе - это риск сделать подарок угонщикам. А вот нажатие кнопок на БРЕЛОКЕ StarLine - безопасный защищенный радиоканал, грабберами не берущийся. Так если так и так доставать из кармана связку, то куда безопаснее жать кнопки не на ключе, а на брелоке StarLine, забыв про SLAVE...