![](/s/cache/a5/a8/a5a899073baaac81e9e30423cf9a51bc.png)
0
Контроль работы двигателя
Хочу реализовать мягкую посадку на tucson 2018 с помощью Е96v2, но смущает следующее: пишут надо брать контроль работы по таходатчику, т.к. при разрыве нужного провода информация о работе двигателя из can пропадает. Провод для контроля назначить можно, а в опциях такого метода и нет. По напряжению сомнительная затея.Но может такой метод контроля возможно реализовать? И точно ли пропадает информация, возможно проблема была устранена в прошивках?
Customer support service by UserEcho
Надо брать контроль по аналогу ,не важно тахо или генератор...
Много нехорошего написано про контроль по генератору в холодную погоду. Мне сбой автозапуска не нужен, даже опасен.
Много нехорошего написано про контроль по генератору в холодную погоду
именно про Е96 и туксон?
Достаточно про сигнализации последних серий и все kia\hyndai, там одинаковое всё с небольшими декоративными отличиями.
Пример бы.. Почитать
Товарищ, здесь не место для полемики. Мне надо всего 2 ответа: (не)возможность контроля по тахометру и (бес)проблемность контроля по can. В случае плохих ответов от специалистов компании я просто переделаю запуск на скрытый ключ.
Угроза?)))
В случае плохих ответов от специалистов компании я просто переделаю запуск на скрытый ключ.
1) Эта переделка не избавит Вас от проблемности контроля из CAN и мучительного выбора варианта аналогового контроля...
2) Вы в праве делать со своим автомобилем и своей сигнализацией всё, что Вам заблагорассудится
3) По правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.) в этом разделе не отвечают специалисты техподдержки (специалисты компании). Отвечают только мои коллеги-установщики.
4) В любом KIA/Hyundai изумительно работает как :
а) контроль по тахометру (если найти подходящий сигнал с импульсами), Если в машине нет "честного" аналогового тахометра, то или сигналы с датчиков коленвала/распредвала или небольшой "колхозец" https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya
так и
б) контроль по лампе заряда (если грамотно подключиться к этой цепи, зная как адаптировать не совсем хороший сигнал в проводке к нуждам сигнализации). Если погуглить как следует - ответы будут - всё уже жёвано-пережёвано не один раз.
ответ про лампу заряда есть тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6977-a-93-kontrol-rabotyi-dvs
все зависит от того кто ставил.... Если самоустановка то чего только не бывает😁 и всегда виновата сигнализация и производитель(((
Производитель начал халтурить на документации. Желание экономить бумагу понятно, но в краткой инструкции, что идёт в комплекте, не описаны некоторые важные моменты. Да и в самой инструкции некоторые моменты написаны "инженерным" языком, а не для пользователей. В картах монтажа есть недосказанность. А полную инструкцию по установке я вообще нашёл на стороннем ресурсе. Помню комплектацию и описание B9, разница гигантская.
Эта переделка не избавит Вас от проблемности контроля из CAN и мучительного выбора варианта аналогового контроля...
Там не будет вмешательства в блок ключей, всё будет работать.
изумительно работает как :
а) контроль по тахометру (если найти подходящий сигнал с импульсами)
Проблема в том, что можно назначить провод для контроля, но в настройках контроля по тахометру нет. Поэтому и нужны специалисты, что бы ответить это недоработка программы или принципиально невозможно.
серо-черный подключен ?
https://help.starline.ru/e96v2/ru
Я видел ту настройку. Не выходит ли, что если я сниму галочку с контроля в can, и назначу на контроль этот провод, то заработает контроль по тахометру?
Там не будет вмешательства в блок ключей, всё будет работать.
Ключи (разрешение пуска мотора ) и контроль работы мотора (завелось-не завелось, крутится мотор-не крутится сам, без стартера, есть зарядка-нет зарядки, частота оборотов выше стартерной прокрутки или нет) - суть вещи разные...
Проблема в том, что можно назначить провод для контроля, но в настройках контроля по тахометру нет.
Странно, сколько ставил S96v2/E96v2 с аналоговым контролем - что тахо контроль всегда был, что лампу заряда система у меня видела, если с ТАХО в машине проблемно... Несколько установок в старые машины вообще полностью аналоговые были...
Производитель начал халтурить на документации. Желание экономить бумагу понятно, но в краткой инструкции, что идёт в комплекте, не описаны некоторые важные моменты.
Если в каждую коробку складывать на бумажном носителе всё, что надо для полноценной установки сигнализации - размер коробки будет если не с бабушкин сундук, то с хороший чемодан ,битком набитый этой бумагой, которую Вы ВЫКИНЕТЕ после установки сигнализации (зачем она Вам после этого). И так КАЖДЫЙ комплект сигнализации. Леса не напасешься. Дышать нечем станет через пару-тройку лет...
Да и в самой инструкции некоторые моменты написаны "инженерным" языком, а не для пользователей.
Так и установка сигнализации давно уже НЕ ПРОВОДОПУТСТВО, а серьезный труд, требующий не только базовых знаний по таким дисциплинам, как электротехника, электроника, радиотехника, системотехника, мехатроника но и умения ими пользоваться в прикладном применении к автоделу.
А полную инструкцию по установке я вообще нашёл на стороннем ресурсе.
Не там искали...
Помню комплектацию и описание B9, разница гигантская
Это как инструкцию от бумажного змея и описание БПЛА сравнивать... Конечно разница гигантская. И словечки непонятные и толщина в тоску вгоняет. А уж получится -ли этот самый БПЛА фигуры высшего пилотажа исполнять или он будет в режиме взлет-посадка функциКЛИровать не сильно далеко от змея "улетев" - это отдельная тема.
Нужны инструкции по установке E96v2?
Одну ссылку Вам уже дали... Но это читать надо в самом конце. А начинать лучше с другого:
http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf
https://www.starline.ru/abc/
https://help.starline.ru/slm/ru/skachat
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf
неплохо бы освежить (а если их нет, то усвоить) знания из фолиантов
https://www.elec.ru/library/nauchnaya-i-tehnicheskaya-literatura/elektricheskie-cepi/
https://studizba.com/files/show/djvu/3106-122-gusev-v-g-gusev-yu-m-elektronika-2-e.html
http://www.newlibrary.ru/book/barns_dzh_/yelektronnoe_konstruirovanie__metody_borby_s_pomehami.html
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Favtocity365.ru%2Favtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy%2Fcan-shina-v-
хотя бы ознакомиться с
avtomobile%2F&psig=AOvVaw0y4QPOLNGqmnTn0kiSeshG&ust=1650563758055000&source=images&cd=vfe&ved=0CAoQjhxqFwoTCMDs8q-bo_cCFQAAAAAdAAAAABAE
Ну и на закуску
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/93826-pri-nazhatii-na-3yu-knopku-brelka-signalizatsiya-e96-v2-uhodit-v-raznos - что бывает, если сразу ринуться провода приматывать...
и https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html - о том, что на "волшебство" CANа сильно надеяться не надо
Речь вёл про инструкции по эксплуатации. Пункты про регистрацию компонентов более полно были описаны. А ещё бы нормальным языком описать про отдельно авторизацию и запрет поездки. Чуть выше мне скинули ссылку на инструкцию, но она неполная. Я нашёл одним файлом, где даже схемы аналоговых подключений есть, и даже программирование брелком на тяжёлый случай.
такая что ли - 04_20_2022-StarLine E96v25.pdf
так это :
Этот раздел я видел, но у меня скачивалась только часть по эксплуатации. Целиковой не было. Глюк сервера в неудачное для меня время?
давно уже НЕ ПРОВОДОПУТСТВО, а серьезный труд, требующий не только
базовых знаний по таким дисциплинам, как электротехника, электроника,
радиотехника, системотехника, мехатроника но и умения ими пользоваться в
прикладном применении к автоделу.
А теперь найдите таких специалистов достаточно на всю страну. Тут выясняется что контроль есть и он "как бы подразумевался", но как это сразу понять?. У меня есть опыт в радиотехнике и программировании, но за деньгами ушёл в другую стезю. 10 лет назад мы могли посмеяться над корявым чертежом молодого механика, а сейчас просто сам факт любого чертежа вызывает уважение, а некоторые даже о допусках с посадками догадываются, и ручкой помечают где это. Вот для таких людей надо писать инструкции. Я и занялся сам из-за опыта с установкой всего лишь gsm модуля на сервисе с хорошими отзывами. Где полчаса не могли начать разбирать панель, а по итогу получил грязь на светлой обшивке, лишние шурупы, и примотанный с железной трубе блок сигналки, что похоже и вызывало проблемы с доступностью.
Контроль пропадёт из can. Цеплять по аналогу серочерным проводом на тахо сигнал (назначить провод RPM) .По генератору в морозы может теряться контроль на туксоне.
Речь вёл про инструкции по эксплуатации.
Вы уж определитесь, а то только что писали выше
А полную инструкцию по установке я вообще нашёл на стороннем ресурсе.
И так ,замечание небоевого характера - инструкция по эксплуатации той самой В9 - это было НЕЧТО...
слепой мелкий шрифт местами с противоречивой информацией в нем...
Когда пошла в серию А91 (внучка В9), то её инструкция - НЕБО и ЗЕМЛЯ по сравнению с В9.
Сравните сами
В9 общая http://www.ultrastar.ru/attachment/842/StarLine_B9_red6.pdf
А91 установка http://www.ultrastar.ru/attachment/34287/StarLine_A91_install_v8.pdf
А91 эксплуатация http://www.ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf
Вообщем ответы я получил. Хотелось бы добавить, что хоть в целом удовлётворён потребительскими качествами продукта, вопрос его технической поддержки и описания остаётся слабым. Мне всего то надо было узнать про стандартные функции и их применимость на распостранённом и относительно простом авто. После этого не удивят темы о отсутствии простых вещей на более редких и сложных авто. И не надо подходить с меркой "это не для всех информация, оно вам не надо". Постоянно сталкиваюсь в других сферах что надо. Самый заметный из недавних косяков такого подхода это две катастрофы 737-MAX.
Каждый должен заниматься тем, что он умеет лучше всего . Дилетантство ничем хорошим не заканчивается, если человек не растет над собой, докапываясь до сути вещей. А на такие раскопки уходят ГОДЫ. И еще лучше - если есть НАСТАВНИК. Только так из дилетанта может получиться профессионал. А кто такой профессионал? Это человек, ПРОФЕССИОНАЛЬНО достигший высот в определенной области деятельности.
Сейчас любой, примотавший пару-тройку сигналок к машинам по МУРЗИЛКАМ из интернета норовит повесить себе нашивку "установщик"... Ничего не зная толком - зачем и почему он приматывал эти самые провода...
Самые лучшие установщики, как и автоэлектрики-диагносты получились из теле-радиомастеров времен социализма и выпускников техникумов и институтов тех же времен, которые волею судеб остались без работы по причине развала радиозаводов и "почтовых ящиков"... Редкий товар по нынешним временам. Но если поискать - найти можно.
Норильск в силу удаленности непростой город, но если задаться целью - мастера можно найти если не в нем самом, то недалеко от него.
И не надо подходить с меркой "это не для всех информация, оно вам не надо".
Если готовы сами осваивать новое для себя дело - ссылок я Вам дал предостаточно. изучайте не спеша - в них всё есть. Я не знаю уровня Вашей подготовки, так что что-то из рекомендованного будет для Вас если не лишним, то уже знакомым и известным. Но как говорится - повторенье - мать ученья. Знакомое прочитывайте бегло, чтобы вспомнить и освежить в памяти, а еще не освоенное - штудируйте глубже и вширь. Будет мало - ищите сами инфу дополнительную - интернет в помощь. Дорогу осилит идущий. И пусть всё получится.