0

Контроль работы двигателя

Александр Михайлов 2 years ago updated by Старик 2 years ago 22

Хочу реализовать мягкую посадку на tucson 2018 с помощью Е96v2, но смущает следующее: пишут надо брать контроль работы по таходатчику, т.к. при разрыве нужного провода информация о работе двигателя из can пропадает. Провод для контроля назначить можно, а в опциях такого метода и нет. По напряжению сомнительная затея.Но может такой метод контроля возможно реализовать? И точно ли пропадает информация, возможно проблема была устранена в прошивках?

Надо брать контроль по аналогу ,не важно тахо или генератор...

Много нехорошего написано про контроль по генератору в холодную погоду. Мне сбой автозапуска не нужен, даже опасен.

Много нехорошего написано про контроль по генератору в холодную погоду

именно про Е96 и туксон?

Достаточно про сигнализации последних серий и все kia\hyndai, там одинаковое всё с небольшими декоративными отличиями.

Пример бы.. Почитать 

Товарищ, здесь не место для полемики. Мне надо всего 2 ответа: (не)возможность контроля по тахометру и (бес)проблемность контроля по can. В случае плохих ответов от специалистов компании я просто переделаю запуск на скрытый ключ.

В случае плохих ответов от специалистов компании я просто переделаю запуск на скрытый ключ.

 1) Эта переделка не избавит Вас от проблемности контроля из CAN и мучительного выбора варианта аналогового контроля...

2) Вы в праве делать  со своим  автомобилем и своей сигнализацией всё, что Вам заблагорассудится

3) По правилам форума   https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.)  в этом разделе  не отвечают специалисты техподдержки (специалисты компании). Отвечают только мои коллеги-установщики.

4)  В любом KIA/Hyundai  изумительно работает как :

а) контроль по тахометру (если найти подходящий сигнал с импульсами), Если в машине нет "честного" аналогового тахометра, то или сигналы с датчиков коленвала/распредвала или небольшой "колхозец" https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya


 так и 


б)  контроль по лампе заряда (если грамотно подключиться к этой цепи, зная как адаптировать не совсем хороший сигнал в проводке к нуждам сигнализации). Если погуглить как следует - ответы будут - всё уже жёвано-пережёвано не один раз.

ответ  про лампу заряда  есть тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6977-a-93-kontrol-rabotyi-dvs

все зависит от того кто ставил.... Если самоустановка то чего только не бывает😁 и всегда виновата сигнализация и производитель(((

Производитель начал халтурить на документации. Желание экономить бумагу понятно, но в краткой инструкции, что идёт в комплекте, не описаны некоторые важные моменты. Да и в самой инструкции некоторые моменты написаны "инженерным" языком, а не для пользователей. В картах монтажа есть недосказанность. А полную инструкцию по установке я вообще нашёл на стороннем ресурсе. Помню комплектацию и описание B9, разница гигантская.

Эта переделка не избавит Вас от проблемности контроля из CAN и мучительного выбора варианта аналогового контроля...

Там не будет вмешательства в блок ключей, всё будет работать.

изумительно работает как :

а) контроль по тахометру (если найти подходящий сигнал с импульсами)

Проблема в том, что можно назначить провод для контроля, но в настройках контроля по тахометру нет. Поэтому и нужны специалисты, что бы ответить это недоработка программы или принципиально невозможно.

+1
Проблема в том, что можно назначить провод для контроля, но в настройках контроля по тахометру нет

серо-черный подключен ?

А полную инструкцию по установке я вообще нашёл на стороннем ресурсе.

https://help.starline.ru/e96v2/ru


Я видел ту настройку. Не выходит ли, что если я сниму галочку с контроля в can, и назначу на контроль этот провод, то заработает контроль по тахометру?

Там не будет вмешательства в блок ключей, всё будет работать.

Ключи  (разрешение пуска мотора ) и контроль работы мотора (завелось-не завелось, крутится мотор-не крутится сам, без стартера, есть зарядка-нет зарядки, частота оборотов выше стартерной прокрутки или нет)  - суть вещи разные...

Проблема в том, что можно назначить провод для контроля, но в настройках контроля по тахометру нет.

Странно, сколько ставил S96v2/E96v2 с аналоговым контролем - что  тахо контроль всегда был, что лампу заряда система у меня видела, если с ТАХО в машине проблемно... Несколько установок в старые машины вообще полностью аналоговые были...

Производитель начал халтурить на документации. Желание экономить бумагу понятно, но в краткой инструкции, что идёт в комплекте, не описаны некоторые важные моменты. 

Если в каждую коробку складывать на бумажном носителе всё, что надо для полноценной установки сигнализации - размер коробки будет  если не с бабушкин сундук, то  с хороший чемодан ,битком набитый этой бумагой, которую Вы ВЫКИНЕТЕ после установки сигнализации (зачем она Вам после этого). И так КАЖДЫЙ комплект сигнализации. Леса не напасешься. Дышать нечем станет через пару-тройку лет...

Да и в самой инструкции некоторые моменты написаны "инженерным" языком, а не для пользователей.

Так и установка сигнализации  давно уже НЕ ПРОВОДОПУТСТВО, а серьезный труд, требующий не только базовых  знаний по таким дисциплинам, как электротехника, электроника, радиотехника, системотехника, мехатроника но и  умения ими пользоваться в прикладном применении к автоделу.

А полную инструкцию по установке я вообще нашёл на стороннем ресурсе.

Не там искали...

Помню комплектацию и описание B9, разница гигантская

Это как  инструкцию от бумажного змея и описание БПЛА сравнивать... Конечно  разница гигантская. И словечки непонятные и толщина в тоску вгоняет.  А уж получится -ли этот самый БПЛА фигуры высшего пилотажа исполнять или он будет  в режиме взлет-посадка функциКЛИровать не сильно далеко от змея "улетев" - это отдельная тема.


Нужны инструкции по установке E96v2?

Одну ссылку Вам уже дали... Но это читать надо  в самом конце. А начинать лучше с другого:

http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf

https://www.starline.ru/abc/

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

неплохо бы освежить (а если их нет, то  усвоить) знания из фолиантов

https://www.elec.ru/library/nauchnaya-i-tehnicheskaya-literatura/elektricheskie-cepi/

https://studizba.com/files/show/djvu/3106-122-gusev-v-g-gusev-yu-m-elektronika-2-e.html

http://www.newlibrary.ru/book/barns_dzh_/yelektronnoe_konstruirovanie__metody_borby_s_pomehami.html

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Favtocity365.ru%2Favtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy%2Fcan-shina-v-

хотя бы ознакомиться с 

avtomobile%2F&psig=AOvVaw0y4QPOLNGqmnTn0kiSeshG&ust=1650563758055000&source=images&cd=vfe&ved=0CAoQjhxqFwoTCMDs8q-bo_cCFQAAAAAdAAAAABAE

Ну и на закуску

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/93826-pri-nazhatii-na-3yu-knopku-brelka-signalizatsiya-e96-v2-uhodit-v-raznos - что бывает, если сразу ринуться провода приматывать...

и https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html - о том, что на "волшебство" CANа сильно  надеяться не надо

Речь вёл про инструкции по эксплуатации. Пункты про регистрацию компонентов более полно были описаны. А ещё бы нормальным языком описать про отдельно авторизацию и запрет поездки. Чуть выше мне скинули ссылку на инструкцию, но она неполная. Я нашёл одним файлом, где даже схемы аналоговых подключений есть, и даже программирование брелком на тяжёлый случай.

Я нашёл одним файлом, где даже схемы аналоговых подключений есть

такая что ли - 04_20_2022-StarLine E96v25.pdf

так это :

Этот раздел я видел, но у меня скачивалась только часть по эксплуатации. Целиковой не было. Глюк сервера в неудачное для меня время?

давно уже НЕ ПРОВОДОПУТСТВО, а серьезный труд, требующий не только

базовых знаний по таким дисциплинам, как электротехника, электроника,

радиотехника, системотехника, мехатроника но и умения ими пользоваться в

прикладном применении к автоделу.

А теперь найдите таких специалистов достаточно на всю страну. Тут выясняется что контроль есть и он "как бы подразумевался", но как это сразу понять?. У меня есть опыт в радиотехнике и программировании, но за деньгами ушёл в другую стезю. 10 лет назад мы могли посмеяться над корявым чертежом молодого механика, а сейчас просто сам факт любого чертежа вызывает уважение, а некоторые даже о допусках с посадками догадываются, и ручкой помечают где это. Вот для таких людей надо писать инструкции. Я и занялся сам из-за опыта с установкой всего лишь gsm модуля на сервисе с хорошими отзывами. Где полчаса не могли начать разбирать панель, а по итогу получил грязь на светлой обшивке, лишние шурупы, и примотанный с железной трубе блок сигналки, что похоже и вызывало проблемы с доступностью.

+1

Контроль пропадёт из can. Цеплять по аналогу серочерным проводом  на тахо сигнал (назначить провод RPM) .По генератору в морозы может теряться контроль на туксоне. 

Речь вёл про инструкции по эксплуатации.

Вы уж определитесь, а то   только что писали выше

А полную инструкцию по установке я вообще нашёл на стороннем ресурсе.

И так ,замечание небоевого характера - инструкция по эксплуатации той самой В9 - это было НЕЧТО... 

слепой мелкий шрифт местами с противоречивой информацией в нем...

Когда  пошла в серию А91 (внучка В9), то её инструкция - НЕБО и ЗЕМЛЯ по сравнению с В9.

Сравните сами

В9 общая http://www.ultrastar.ru/attachment/842/StarLine_B9_red6.pdf

А91 установка  http://www.ultrastar.ru/attachment/34287/StarLine_A91_install_v8.pdf

А91 эксплуатация  http://www.ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf

-3

Вообщем ответы я получил. Хотелось бы добавить, что хоть в целом удовлётворён потребительскими качествами продукта, вопрос его технической поддержки и описания остаётся слабым. Мне всего то надо было узнать про стандартные функции и их применимость на распостранённом и относительно простом авто. После этого не удивят темы о отсутствии простых вещей на более редких и сложных авто. И не надо подходить с меркой "это не для всех информация, оно вам не надо". Постоянно сталкиваюсь в других сферах что надо. Самый заметный из недавних косяков такого подхода это две катастрофы 737-MAX. 

Каждый должен заниматься тем, что он умеет лучше всего . Дилетантство ничем хорошим не заканчивается, если человек не растет над собой, докапываясь до сути вещей. А на такие раскопки уходят ГОДЫ. И еще лучше - если есть НАСТАВНИК. Только так из дилетанта может получиться профессионал. А кто такой профессионал? Это человек, ПРОФЕССИОНАЛЬНО достигший высот в определенной области деятельности.


Сейчас  любой, примотавший пару-тройку сигналок к машинам по МУРЗИЛКАМ из интернета норовит повесить себе нашивку "установщик"... Ничего не зная толком - зачем и  почему он приматывал эти самые провода...

Самые лучшие установщики, как и автоэлектрики-диагносты получились из теле-радиомастеров времен социализма и выпускников техникумов и институтов тех же времен, которые волею судеб остались без работы по причине развала  радиозаводов и "почтовых ящиков"... Редкий товар по нынешним временам. Но если поискать - найти можно. 

Норильск  в силу удаленности непростой город, но если задаться целью - мастера можно найти если не в нем самом, то  недалеко от него.


И не надо подходить с меркой "это не для всех информация, оно вам не надо".

Если готовы сами осваивать новое для себя дело - ссылок я Вам дал предостаточно. изучайте не спеша - в них всё есть. Я не знаю уровня Вашей подготовки, так что  что-то  из рекомендованного будет для Вас если не лишним, то  уже знакомым и известным. Но как говорится - повторенье - мать ученья. Знакомое прочитывайте бегло, чтобы вспомнить и освежить в памяти, а еще не освоенное - штудируйте глубже и вширь. Будет мало - ищите сами инфу дополнительную - интернет в помощь. Дорогу осилит идущий. И пусть всё получится.