0

BP-03 + I95 = "старт/стоп" : долговременная работа?

sshel 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Здравствуйте. Такой вопрос. У меня стоит I95 для безключевого доступа. И есть блок BP-03 (установлен блок автозапуска). Также хочу поставить кнопку "старт/стоп". По служебному каналу от I95 хочу завести управление на BP03 - чтобы можно было запускать кнопкой двигатель. Но в таком варианте блок обходчика BP-03 будет постоянно включен (пока метка I95 поблизости). Не вредна ли такая долговременная работа для блока обходчика? На плате, как я понял, стоит "твердотельное" реле, электронный ключ? Спасибо заранее.

У i95 есть выход состояния (метку вижу-метку не вижу) Именно этот выход можно использовать для активации обходчика. и подключить его  через диодную развязку  по схеме ИЛИ параллельно  с каналом розового провода сигнализации. Однако - если сигнализация  у Вас ШЕСТОГО поколения, то китай-кнопку правильнее приколхозить к машине, используя ГИБКУЮ ЛОГИКУ этой системы охраны и  уже существующие цепи запуска мотора сигнализации (отказавшись от блока силовых реле, идущих с китай-кнопкой - народ пробовал - проблемно это всё в кучу собрать, да и зачем еще гроздь реле, если они уже есть и уже заводят машину (я о релейном модуле запуска сигнализации).

https://support.starline.ru/communities/10/topics/61450-starline-a93-i-kitajskaya-knopka-start-stop

https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/64153-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-vesta-sw

 и так далее - поиск рулит по словам "кнопка Start-Stop на гибкой логике"

Спасибо! Уточню. Сигнализации нет совсем(точнее-какая то штатная УАЗовская, но я ее давно  деактивировал через ELM). Есть : автономный блок автозапуска (Мангуст-GSM-Start)-который выдает сигнал "масса"на управляющий провод на блок обходчика Старлайн BР-03 в момент дистанционного запуска по телефону. И дополнительно установлен иммо Старлайн I95, который работает как "открывашка" дверей типа "свободные руки", управляя ЦЗ. У I95 , действительно, есть канал EXT- который дает сигнал "масса", когда метка в зоне видимости. Думаю этот сигнал (через диодную развязку) пустить на блок обходчика BP03 - чтобы китайская кнопка могла завести двигатель только в присутствии метки. Но! получается, что блок обходчика будет постоянно включен-пока метка(водитель) в машине. Не нашел нигде - можно ли так делать? Сам блок ВР-03 называется "блок временного обхода штатного иммобилайзера".  Выдержит ли плата обходчика непрерывную многочасовую работу? По идее-да, но желательно бы уточнить ибо перспектива с отказавшей платой блока обходчика оказаться где то за ххх км от дома-мало радует.

Ну извините - Вы так и так собираетесь городить непредусмотренные никакими схемами и алгоритмами КОЛХОЗЫ. Так что Вам придется самому ,разобрать всё это и оценив монтаж и комплектующие - принимать решение - насколько всё это может работать долговременно... Если у Вас есть инженерная подготовка, Вы знакомы с основами расчета  разветвленных электроцепей, то всё Вы сможете. Если нет, то колхоз может быть уровня артели и тогда далеко от цивилизации лучше не отъезжать. Ну или быть готовым достать ключ из обходчика и воткнув его в  остаток замка зажигания, повернуть и завести машину ШТАТНО, почти как она заводится сейчас.

Странная реакция. Я не просил давать оценочное суждение, а только ответить - насколько надежна схемотехника конкретного блока, т.к. от этого будет зависеть реализация решения - либо, как я описал выше, либо с заведением еще одной схемы для формирования 30секундного импульса во время запуска. Инженерной подготовки нет, но "радиолюбительское"пионерское детство немного заточило руки. Как минимум, на всех своих авто в жизни сам монтирую допоборудование (сигналки, трекеры, музыка, компьютеры, камеры зх, парктроники и т.п.). Всегда перед монтажом изучаю матчасть-все работает нормально, без колхозов.

Для случайно забредших: поиском нашел таки принципиальную схему: там простое электромагнитное микрореле SHDшка с током потребления 70ма. Поэтому- в принципе, пофиг - ничего страшного, если будет постоянно включено (канал EXT позволяет коммутировать ток до 400ма-для иммо тоже норм). Сдохнет - вопрос 100р и 5 минут паяния.

Именно этого я и добивался - чтобы Вы САМИ для себя  всё выяснили и всё решили, не полагаясь НА ЧУЖОЕ СУЖДЕНИЕ и ЧУЖОЙ ОПЫТ. Так ведь надежнее. И спокойнее.  А уровень Вапшей подготовки по интернету не виден, уж извините. Я тоже в далеком 1980 начинал с радиолюбительства в 11 лет. А сейчас работаю инженером по обслуживанию автоматики и КИП на большом хим.комбинате. А сигнализации - это так - развлечение в свободное от работы время.

Удачи в решении поставленной задачи. И пусть всё получится. Главное не спешите и тщательно обдумывайте шаги, прорисовывая на бумаге то, что собираетесь собрать. И не забывайте про расчеты. Помните, что для надежной работы  неплохо иметь двукратный запас...