![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
StarLine A93 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 г.в., РКПП, start-stop)
Приветствую.
Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93 GSM 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 год, РКПП, START-STOP):
1. Без похорон ключа/чипа в обходчике, обход иммо по CAN (внешний обходчик не используется).
2. Запуск двигателя по CAN, без мягкой посадки.
3. Все необходимые элементы управления ЦЗ, светом и т.д. получаем по CAN.
Педаль тормоза и кнопку start-stop не подключал.
Все настройки сделаны с помощью программатора через StarLine Master.
Есть куча информации о реализации подключения данной сигнализации с внешним обходчиком или с обходом по CAN-LIN, но на машине с замком зажигания или же с кнопкой start-stop, но на автоматической коробке передач.
Ничего толкового не нашёл про подключение данной сигнализации на наших машинах с РКПП/МКПП, с кнопкой star-stop без внешнего обходчика, интересует обход иммо именно по CAN.
Подключил сигнализацию, всё бы хорошо, но по завершении программной нейтрали тачка не глохнет. В случае с замком зажигания там понятно как глохнет машина, поддержка питания замка после завершения нейтрали пропадает, так как ключа нет в замке, двигатель глохнет. У меня же кнопка, по всей видимости нужно делать имитацию нажатия кнопки при завершении нейтрали. Какой на какой провод и как настроить, хотелось бы узнать.
Из подключений на данный момент:
1. Питание сигнализации.
2. Сирена
3. CAN
4. Силовой модуль (с него только красный на питание, синий на стартер)
Соответственно сервисная кнопка, индикатор, антенна.
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её решить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
кнопка стандарт или китай ?
Кнопка родная, не китай.
коробка РОБОТ или РКПП ? педалей сколько ?
Роботизированная коробка переключения передач.
2 педали (тормоз и газ).
а зачем тогда завершении программной нейтрали ? включите в настройках автомат - поставьте авто ( что б спереди и сзади не было препятствий ) - вкл любую передачу ( оставьте авто на скорости ) - сделайте запуск = авто поездить ?
Попробую такой вариант, теоретически далеко не уедет на передаче с ручником.
Если выбрать вариант "АКПП", т.е. нет программной нейтрали , как сигнализация понимает можно запускать или нет? или в режиме автомат запуск в любом случае?
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/b01e0a1607245e8a5ab4a6c8b706be10.pdf
Спасибо за подсказку, проблему с завершением нейтрали убрали.
а куда стартер подключили ?
Использовал данную схему.
Стартер подключил, согласно схеме (ранее отправил), но стартер не крутит, так же проверил питание на этом пине при запуске двигателя с кнопки start, там нет +12 вольт. На синем проводе с силового блока +12 на момент попытки завестись появляется.
Стартер подключил, согласно схеме (ранее отправил), но стартер не крутит, так же проверил питание на этом пине при запуске двигателя с кнопки start, там нет +12 вольт
Проверяйте еще раз. Вы не там смотрите (НЕ ТУДА СУЁТЕ +12 вольт!!! Если ДЫМ еще не пошел и машина штатно заводится - пора притормозить... И поаккуратнее тыкаться...). Смотрим в крайнем разъеме С ОБРАТНОЙ стороны монтажного блока. Туда можно добраться или засунув голову и руки со стороны педалей - это будет непросто или .... СНЯВ ВЕРХ ТОРПЕДО... Еще вариант - открутить монтажный блок от трубы -усилителя и тогда его можно хоть немного отодвинуть и повернуть для доступа за его спину...
Именно к этому проводу подключаю синий провод с силового блока.
По итогу, получается так:
Есть подозрения, что не происходит имитация нажатия педали тормоза. Очень надеюсь, на ваше экспертное мнение и помощь.
Ну если на этом проводе не появляется + при старте ,необходимо искать другой провод.
Возможно надо поискать силовой стартер, он где-то был в разъеме на проводах которые уходят под капот.
Попробую найти другой провод.
Возможно, этот белый в автоматных машинах отвечает за стартер. Как жаль что не умею читать электросхемы.
Именно к этому проводу подключаю синий провод с силового блока.
1) Провод правильный
2)А почему не черно-желтый, а синий примотали? И что запрограмировано в настройках для этого синего? SF-8-4? Или что-то другое?
3) что происходит на этом белом проводе ПРИ ШТАТНОМ ПУСКЕ (нажатием ноги на педаль стоп и пальцем на кнопку START)?
Если +12 появляется при штатном пуске, то надо искать - в чем причина отстутствия этих самых +12 при пуске сигналкой...
Есть подозрения, что не происходит имитация нажатия педали тормоза.
Так как коробка не совсем автомат, то вполне возможно именно эту имитацию и надо делать... Ну не было у меня РОБОТА на установке...
Это тоже вариант
На этом белом, при пуске руками, +12 не появляется, из всей фишки, появляется в соседнем, сером проводе.
В настройках синего провода стоит 1 вариант, аксессуары, при автозапуске синий провод даёт +12.
На стартер необходимо подключить черно-желтый.
Нашли другой провод- экспериментируйте.
при автозапуске синий провод даёт +12
Это с какого перепугу? Ну если
В настройках синего провода стоит 1 вариант, аксессуары,
В этой логике синий подает +12 ДО появления зажигания, держит его, пока включается зажигание и ... УБИРАЕТ +12 при включении стартера... То есть в тот момент, когда надо , ЧТОБЫ БЫЛО +12 ОНО НАОБОРОТ ПРОПАДАЕТ, А КОГДА ЕГО БЫТЬ не должно - ОНО ЕСТЬ...НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Ну если у вас реальнло SF-8-1 запрограммировано... Даже если к правильному проводу подключиться...
Задаю ворпос еще раз - почему не использовали черно-желтый провод (толстый)? Который как раз работает по нужной логике безо всяких доп.настроек после выбора SF-1-2 - "автозапуск на машине с замком зажигания"! Кстати - что у Вас в настройке SF-1 выбрано? Должно быть SF-1-2, так как нам не нужно. чтобы чтатрер чиркал в конце запуска, как это будет по логике SF-1-4
Вот к чему приводит лень, к незнанию, не знал такой тонкости, что аксессуары уже не дают +12, когда они как раз нужны. А почему синий, с вами же обсуждали этот момент в личных сообщениях.
Были настройки:
SF 1-2 (замок зажигания)
SF 8-1 (аксессуары)
Попробую изменить:
SF 8 на стартер или кинуть сразу черно-жёлтый провод.
Попробовал кинуть черно-жёлтый провод на белый из разъёма, результат не изменился, стартер по прежнему не крутит, по всей видимости это провод не стартера.
https://support.starline.ru/ru/communities/28/topics/41076-nekorrektnyij-distantsionnyij-zapusk-toyota-vitz-2010-gv
Вот к чему приводят гореустановщики, лучше уж самостоятельно вникнуть и подключить.
а вот это да, очень полезная информация, у меня тоже не на 4 пине, а на 3 есть +12 вовремя пуска руками (не автозапуск).
Ранее пробовал на него кинуть синий провод, но походу дело было в назначении провода, попробую кинуть черно-жёлтый, по логике должен реализоваться автозапуск. Дай Бог!
Попробовал кинуть черно-жёлтый провод на соседний пин, при автозапуске стартер не крутит.
Вот уже совсем тупик.
плюс на черно-жёлтый появляется ?
Появляется и практически сразу пропадает, но в целом появляется, тогда, когда приборка светится.
С синего провода в режиме аксессуары 12 вольт постоянно на протяжении времени пока светится приборка.
Нашёл прямой провод на стартер за панелью климата, под магнитолой, стартер теперь крутит, но машина не заводится.
обход обучили ?
Да, 14 раз нажал сервисную кнопку, далее зажигание, 2 быстрых звука серены были.
Ура!
Всё работает, в итоге провод стартера использую, который за климатом.
Не заводилась, по всей видимости слетел обход иммо, по новой сделал и работает.
Всем спасибо.