0

StarLine A93 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 г.в., РКПП, start-stop)

IgorAndronenkov 3 года назад обновлен 3 года назад 37

Приветствую.

Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93 GSM 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 год, РКПП, START-STOP):

1. Без похорон ключа/чипа в обходчике, обход иммо по CAN (внешний обходчик не используется).
2. Запуск двигателя по CAN, без мягкой посадки.
3. Все необходимые элементы управления ЦЗ, светом и т.д. получаем по CAN.

Педаль тормоза и кнопку start-stop не подключал.

Все настройки сделаны с помощью программатора через StarLine Master.

Есть куча информации о реализации подключения данной сигнализации с внешним обходчиком или с обходом по CAN-LIN, но на машине с замком зажигания или же с кнопкой start-stop, но на автоматической коробке передач.
Ничего толкового не нашёл про подключение данной сигнализации на наших машинах с РКПП/МКПП, с кнопкой star-stop без внешнего обходчика, интересует обход иммо именно по CAN.

Подключил сигнализацию, всё бы хорошо, но по завершении программной нейтрали тачка не глохнет. В случае с замком зажигания там понятно как глохнет машина, поддержка питания замка после завершения нейтрали пропадает, так как ключа нет в замке, двигатель глохнет. У меня же кнопка, по всей видимости нужно делать имитацию нажатия кнопки при завершении нейтрали. Какой на какой провод и как настроить, хотелось бы узнать.

Из подключений на данный момент:
1. Питание сигнализации.
2. Сирена
3. CAN
4. Силовой модуль (с него только красный на питание, синий на стартер)
Соответственно сервисная кнопка, индикатор, антенна.

Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её решить?

кнопка стандарт или китай ?

Кнопка родная, не китай.

коробка РОБОТ или РКПП ? педалей сколько ?

Роботизированная коробка переключения передач.

2 педали (тормоз и газ).

а зачем тогда завершении программной нейтрали ? включите в настройках автомат - поставьте авто ( что б спереди и сзади не было препятствий ) - вкл любую передачу ( оставьте авто на скорости ) -   сделайте запуск = авто поездить ?

Попробую такой вариант, теоретически далеко не уедет на передаче с ручником.

Если выбрать вариант "АКПП", т.е. нет программной нейтрали , как сигнализация понимает можно запускать или нет? или в режиме автомат запуск в любом случае?

Спасибо за подсказку, проблему с завершением нейтрали убрали.

а куда стартер подключили ?

Использовал данную схему.

Стартер подключил, согласно схеме (ранее отправил), но стартер не крутит, так же проверил питание на этом пине при запуске двигателя с кнопки start, там нет +12 вольт. На синем проводе с силового блока +12 на момент попытки завестись появляется.

Стартер подключил, согласно схеме (ранее отправил), но стартер не крутит, так же проверил питание на этом пине при запуске двигателя с кнопки start, там нет +12 вольт

Проверяйте еще раз. Вы не там смотрите (НЕ ТУДА СУЁТЕ +12 вольт!!! Если ДЫМ еще не пошел и машина штатно заводится - пора притормозить... И поаккуратнее тыкаться...). Смотрим  в крайнем разъеме С ОБРАТНОЙ стороны монтажного блока. Туда можно добраться или засунув голову и руки со стороны педалей - это будет непросто  или    .... СНЯВ ВЕРХ ТОРПЕДО... Еще вариант - открутить монтажный блок от трубы -усилителя и тогда его можно хоть немного отодвинуть и повернуть для доступа за его спину...

Именно к этому проводу подключаю синий провод с силового блока.

По итогу, получается так:


Есть подозрения, что не происходит имитация нажатия педали тормоза. Очень надеюсь, на ваше экспертное мнение и помощь.

Ну если на этом проводе не появляется + при старте ,необходимо искать другой провод.

Возможно надо поискать силовой стартер, он где-то был в разъеме на проводах которые уходят под капот.

Попробую найти другой провод.

Возможно, этот белый в автоматных машинах отвечает за стартер. Как жаль что не умею читать электросхемы.

Именно к этому проводу подключаю синий провод с силового блока.

1) Провод правильный

2)А почему не черно-желтый, а синий примотали? И что запрограмировано в настройках для этого синего? SF-8-4? Или  что-то другое?

3) что происходит на этом белом  проводе ПРИ ШТАТНОМ ПУСКЕ (нажатием ноги  на педаль стоп и пальцем на кнопку START)?

Если +12 появляется при штатном пуске, то надо искать -  в чем причина отстутствия этих самых +12 при пуске сигналкой...

Есть подозрения, что не происходит имитация нажатия педали тормоза.

Так как коробка не совсем автомат, то вполне возможно именно эту имитацию и надо делать... Ну не было у меня РОБОТА на установке...

Возможно надо поискать силовой стартер, он где-то был в разъеме на проводах которые уходят под капот.

Это тоже вариант

На этом белом, при пуске руками, +12 не появляется, из всей фишки, появляется в соседнем, сером проводе.

В настройках синего провода стоит 1 вариант, аксессуары, при автозапуске синий провод даёт +12.

На стартер необходимо подключить черно-желтый.

Нашли другой провод- экспериментируйте.

при автозапуске синий провод даёт +12

Это с какого перепугу? Ну если

В настройках синего провода стоит 1 вариант, аксессуары,

В этой логике синий подает +12 ДО появления зажигания, держит его, пока включается зажигание  и ... УБИРАЕТ +12 при включении стартера...   То есть в тот момент, когда надо , ЧТОБЫ БЫЛО +12 ОНО НАОБОРОТ ПРОПАДАЕТ, А КОГДА ЕГО БЫТЬ не должно - ОНО ЕСТЬ...НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Ну если у вас реальнло SF-8-1  запрограммировано... Даже если к правильному проводу подключиться...

Задаю ворпос еще раз - почему не использовали черно-желтый провод (толстый)?  Который как раз работает по нужной логике безо всяких доп.настроек  после выбора SF-1-2 - "автозапуск на машине с замком зажигания"! Кстати - что у Вас  в настройке SF-1 выбрано? Должно быть SF-1-2, так как нам не нужно. чтобы чтатрер чиркал в конце запуска, как это будет по логике SF-1-4

Вот к чему приводит лень, к незнанию, не знал такой тонкости, что аксессуары уже не дают +12, когда они как раз нужны. А почему синий, с вами же обсуждали этот момент в личных сообщениях.

Были настройки:

SF 1-2 (замок зажигания)

SF 8-1 (аксессуары)

Попробую изменить:

SF 8 на стартер или кинуть сразу черно-жёлтый провод.

Попробовал кинуть черно-жёлтый провод на белый из разъёма, результат не изменился, стартер по прежнему не крутит, по всей видимости это провод не стартера.

Вот к чему приводят гореустановщики, лучше уж самостоятельно вникнуть и подключить.

а вот это да, очень полезная информация, у меня тоже не на 4 пине, а на 3 есть +12 вовремя пуска руками (не автозапуск).

Ранее пробовал на него кинуть синий провод, но походу дело было в назначении провода, попробую кинуть черно-жёлтый, по логике должен реализоваться автозапуск. Дай Бог! 

Попробовал кинуть черно-жёлтый провод на соседний пин, при автозапуске стартер не крутит.

Вот уже совсем тупик.

плюс на черно-жёлтый появляется ?

Появляется и практически сразу пропадает, но в целом появляется, тогда, когда приборка светится.

С синего провода в режиме аксессуары 12 вольт постоянно на протяжении времени пока светится приборка.

Нашёл прямой провод на стартер за панелью климата, под магнитолой, стартер теперь крутит, но машина не заводится.

Да, 14 раз нажал сервисную кнопку, далее зажигание, 2 быстрых звука серены были.

Ура!

Всё работает, в итоге провод стартера использую, который за климатом.

Не заводилась, по всей видимости слетел обход иммо, по новой сделал и работает.

Всем спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho