![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Отвечен
Некорректный дистанционный запуск Toyota Vitz 2010 г.в.
Замечена такая проблема,при плюсовой температуре в салоне, двигателя и окружающего воздуха, насрабатывает дистанционный запуск.Делает 4 попытки и в результате на экране ОСТ. Хотя слашен щелчок срабатывания втягивающего реле, а сам стартер не крутит. Зимой, при больших минусах такой проблемы не было. Обновил сам блок сигнализации, модуль 2can 2 lin до последней прошивки, а результата ноль. Подключение автозапуска и всего остального по CAN.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! При штатном запуске стартер работает исправно? Автомобиль заводится ключом или кнопкой запуска? Как реализован обход иммобилайзера?
Автомобиль с кнопкой, при штатном запуске вообще проблем нет. Обход иммобилайзера реализован по CAN. Проблемы с автозапуском именно при плюсовой температуре.
Хотя слашен щелчок срабатывания втягивающего реле, а сам стартер не крутит.
Вы уверены, что это щелчок втягивающего стартера? Ибо если щелкнуло оно, а стартер крутить не стал - проблема внутри него - внутри стартера (ну или внутри втягивающего)... И это вступает в противоречие с
при штатном запуске вообще проблем нет.
Боюсь - без посещения специалистов Вам не обойтись... И рыть им всё равно придется начать вокруг... стартера... Ну а потом уже - вокруг цепей , обеспечивающих запуск мотора через сигнализацию (и стартер там задействован...)
По интернету мы нащупать - в чем дело - быстро не сможем. Будем заставлять Вас смотреть внимательнее, слушать тщательнее, лазить то туда, то сюда и ... в конце концов всё может кончится всё тем же: "покажите происходящее установщикам ВЖИВУЮ"...
Тем более, что Вы успели
Обновил сам блок сигнализации, модуль 2can 2 lin до последней прошивки,
И неизвестно - восстановили-ли вы все настройки таблиц AF и SF сигнализации до тех значений, что были до обновления (под те реальные подключения сигнализации, что сделали вам установщитки)... Запрограммировали-ли обход в CAN-модуле после его обновления и провели-ли ОБУЧЕНИЕ сигнализации функции обхода после всех этих обновлений... И насколько правильно всё это сделали, если даже и делали...
И если что-то не так, то
а результата ноль.
неудивительно...
Слава богу, что после всех вмешательств
Автомобиль с кнопкой, при штатном запуске вообще проблем нет.
и на ней можно доехать своим ходом до установщиков...
Вы такие умные прям смотрю..... Естественно я все настройки AF и SF сделал как и раньше и модуль переобучил...и сбрасывал на заводские настройки... я Вам повторяю, с кнопки она заводится без проблем!!! А с брелока бывает не срабатывает. Сигнал на стартер - таблица AF функция 24 вариант 4
Вы обращались по месту установки системы? Если точно срабатывает втягивающее реле, то я бы советовал перепроверить цепи питания системы. Возможно при включении стартера происходит отключение реле блока запуска. Решается - исправлением недостаточного питания. Для выявления точной проблемы лучше всего обратиться по месту установки.
Плюсовой провод(сигнал) на стартер подключен сразу к реле стартера в монтажном блоке под капотом. Можно ли так делать? По месту установки не обращался. Звонил. Ничего конкретного не сказали. Пожалел, что вообще к ним обратился по установке.Разбираюсь сам потихоньку.
тут одни экстрасенсы .
какая прошивка кан ?
кузов ХР 90 - стартер нужен - https://can.starline.ru/19/39/7326
кузов ХР 130 - нужен SPL - https://can.starline.ru/19/39/7531
куда у реле 4 провода : к проводу на стартер ( тогда реле канала 7 слабовато ) ?
работу двигателя по аналогу подключите, и для страховки зажигание.
Если Вы подаете питание напрямую на стартер при запуске, то щелчок возможен. Это связано с падением напряжения и нехватки тока для работы стартера. Надо проверить питание откуда Вы берете на стартер. Длинна проводов тоже имеет роль и качество соединений. Я бы, когда это происходит, подал управляющий минус с сигнализации на стартер и проверил где чего не хватает.
Вы такие умные прям смотрю.....
А вот обижаться не надо. Экстрасенсов тут нет. А люди, которые сами лезут что-то делать - не всегда представляют "меру, степень, глубину"... И далеко не всегда всё делают правильно и полностью... Вот и приходится уточнять...
Коллеги правы во всём. Каждый сказал по чуть-чуть, но всё вместе - верно и точно. Подытожим:
Скорее всего проблема в том, что
Сигнал на стартер - таблица AF функция 24 вариант 4 (этот канал не рассчитан на большие токи длительное время..., тем более, когда его потащили под капот и неизвестно - какими проводами надставили)...
Плюсовой провод(сигнал) на стартер подключен сразу к реле стартера в монтажном блоке под капотом.
если подключение сделано не к катушке этого ПРОМЕЖУТОЧНОГО реле в монтажном блоке, а именно в исполнительную цепь - к толстой выходной ножке, с которой напряжение подается именно на втягивающее... то всё плохо. Надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Электросхема от VITZа есть? Скрин сюда того листа, где изображены ЦЕПИ ЗАПУСКА (стартер и всё вокруг него вплоть до мозга двигателя...) Покажем - куда надо перецепить зеленый провод канала 7 сигнализации...
Если схем нет, то хотя-бы модель кузова сообщите...
Нет нет, зеленый провод канала 7 подключен напрямую в монтажный блок под капотом, к управляющему проводу-реле стартера. Кузов машины NCP95( 90-й кузов), прошивка блока сигнализации GK74-R7, прошивка модуля 2CAN+2LIN -5.0.0P_20190402_165233_1_p.jpg Думаю подключить плюсовой сигнал к проводу, который помечен на картинке
В запуске задействовано еще реле отключения стартера, вот думаю подать плюс сначала на него, а оно уже подключит реле стартера
Еще раз повторюсь, плюсовой сигнал на стартер подключен к управляющему проводу реле стартера(т,е, включает катушку реле), а не напрямую в силовую цепь.
ставил конкурента стара подключал здесь (разъем на обратной стороне блока предохранителей , проверка обязательна ) :
и значение SF 1 в каком значении ?
SF 1 вариант 2(замок с ключом). Вот моя картинка. Какой цвет провода. И проверить путем подключения контрольки, запустить двигатель?
Какой цвет провода - если бы я помнил каждый цвет провода в машинах которые я сделал ...
проверить путем подключения контрольки - путём подачи туда плюса - путём обрезания = решайте сами .
в другой теме Вам ответили , что стартер подключен как у Вас сейчас и всё работает . возможно что дело в другом , хотя подача стартера помимо селектора кпп черевато ( если ключ можно вытащить в любом положении кпп ) .
а SF 9 и 10 в каком значении ?
Как я понимаю, на вашей картинке, можно подключиться как спереди так и сзади блока?
энто где ?
у меня кнопка старт стоп. SF 9-вариант 3 ;
SF 10-вариант 1
Вы это к чему ?
Вы говорите про ключ.... возможно что дело в другом , хотя подача стартера помимо селектора кпп черевато ( если ключ можно вытащить в любом положении кпп ) .
понял - ошибочка моя !
Можно вам позвонить, объяснить и спросить? если можно номер скажите или на мою электронку aleksansalomat@yandex.ru
проверьте личные сообщения
Брошу свои пять копеек в копилку
Если во время вращения стартера при штатном пуске будет +12 (недолго - пока стартер чиркает), то это то место, куда можно цеплять управление стартером со стороны сигнализации.
Всем огромное спасибо за информацию!! Как потеплеет буду переделывать. Каков результат, отпишусь
Всем привет!! Сегодня наконец -то сделал то, что хотел, и все получилось. Только подключать нужно к 3 пину этого же разъема. На 4-м нет +12. Посмотрел схему, подключил контрольку - сигнал есть, пока крутит стартер.