0

StarLine A93 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 г.в., РКПП, start-stop)

IgorAndronenkov 3 years ago updated 3 years ago 37

Приветствую.

Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93 GSM 2CAN+LIN на Toyota Corolla 150 (2007 год, РКПП, START-STOP):

1. Без похорон ключа/чипа в обходчике, обход иммо по CAN (внешний обходчик не используется).
2. Запуск двигателя по CAN, без мягкой посадки.
3. Все необходимые элементы управления ЦЗ, светом и т.д. получаем по CAN.

Педаль тормоза и кнопку start-stop не подключал.

Все настройки сделаны с помощью программатора через StarLine Master.

Есть куча информации о реализации подключения данной сигнализации с внешним обходчиком или с обходом по CAN-LIN, но на машине с замком зажигания или же с кнопкой start-stop, но на автоматической коробке передач.
Ничего толкового не нашёл про подключение данной сигнализации на наших машинах с РКПП/МКПП, с кнопкой star-stop без внешнего обходчика, интересует обход иммо именно по CAN.

Подключил сигнализацию, всё бы хорошо, но по завершении программной нейтрали тачка не глохнет. В случае с замком зажигания там понятно как глохнет машина, поддержка питания замка после завершения нейтрали пропадает, так как ключа нет в замке, двигатель глохнет. У меня же кнопка, по всей видимости нужно делать имитацию нажатия кнопки при завершении нейтрали. Какой на какой провод и как настроить, хотелось бы узнать.

Из подключений на данный момент:
1. Питание сигнализации.
2. Сирена
3. CAN
4. Силовой модуль (с него только красный на питание, синий на стартер)
Соответственно сервисная кнопка, индикатор, антенна.

Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её решить?

кнопка стандарт или китай ?

Кнопка родная, не китай.

коробка РОБОТ или РКПП ? педалей сколько ?

Роботизированная коробка переключения передач.

2 педали (тормоз и газ).

а зачем тогда завершении программной нейтрали ? включите в настройках автомат - поставьте авто ( что б спереди и сзади не было препятствий ) - вкл любую передачу ( оставьте авто на скорости ) -   сделайте запуск = авто поездить ?

Попробую такой вариант, теоретически далеко не уедет на передаче с ручником.

Если выбрать вариант "АКПП", т.е. нет программной нейтрали , как сигнализация понимает можно запускать или нет? или в режиме автомат запуск в любом случае?

Спасибо за подсказку, проблему с завершением нейтрали убрали.

а куда стартер подключили ?

Использовал данную схему.

Стартер подключил, согласно схеме (ранее отправил), но стартер не крутит, так же проверил питание на этом пине при запуске двигателя с кнопки start, там нет +12 вольт. На синем проводе с силового блока +12 на момент попытки завестись появляется.

Стартер подключил, согласно схеме (ранее отправил), но стартер не крутит, так же проверил питание на этом пине при запуске двигателя с кнопки start, там нет +12 вольт

Проверяйте еще раз. Вы не там смотрите (НЕ ТУДА СУЁТЕ +12 вольт!!! Если ДЫМ еще не пошел и машина штатно заводится - пора притормозить... И поаккуратнее тыкаться...). Смотрим  в крайнем разъеме С ОБРАТНОЙ стороны монтажного блока. Туда можно добраться или засунув голову и руки со стороны педалей - это будет непросто  или    .... СНЯВ ВЕРХ ТОРПЕДО... Еще вариант - открутить монтажный блок от трубы -усилителя и тогда его можно хоть немного отодвинуть и повернуть для доступа за его спину...

Именно к этому проводу подключаю синий провод с силового блока.

По итогу, получается так:


Есть подозрения, что не происходит имитация нажатия педали тормоза. Очень надеюсь, на ваше экспертное мнение и помощь.

Ну если на этом проводе не появляется + при старте ,необходимо искать другой провод.

Возможно надо поискать силовой стартер, он где-то был в разъеме на проводах которые уходят под капот.

Попробую найти другой провод.

Возможно, этот белый в автоматных машинах отвечает за стартер. Как жаль что не умею читать электросхемы.

Именно к этому проводу подключаю синий провод с силового блока.

1) Провод правильный

2)А почему не черно-желтый, а синий примотали? И что запрограмировано в настройках для этого синего? SF-8-4? Или  что-то другое?

3) что происходит на этом белом  проводе ПРИ ШТАТНОМ ПУСКЕ (нажатием ноги  на педаль стоп и пальцем на кнопку START)?

Если +12 появляется при штатном пуске, то надо искать -  в чем причина отстутствия этих самых +12 при пуске сигналкой...

Есть подозрения, что не происходит имитация нажатия педали тормоза.

Так как коробка не совсем автомат, то вполне возможно именно эту имитацию и надо делать... Ну не было у меня РОБОТА на установке...

Возможно надо поискать силовой стартер, он где-то был в разъеме на проводах которые уходят под капот.

Это тоже вариант

На этом белом, при пуске руками, +12 не появляется, из всей фишки, появляется в соседнем, сером проводе.

В настройках синего провода стоит 1 вариант, аксессуары, при автозапуске синий провод даёт +12.

На стартер необходимо подключить черно-желтый.

Нашли другой провод- экспериментируйте.

при автозапуске синий провод даёт +12

Это с какого перепугу? Ну если

В настройках синего провода стоит 1 вариант, аксессуары,

В этой логике синий подает +12 ДО появления зажигания, держит его, пока включается зажигание  и ... УБИРАЕТ +12 при включении стартера...   То есть в тот момент, когда надо , ЧТОБЫ БЫЛО +12 ОНО НАОБОРОТ ПРОПАДАЕТ, А КОГДА ЕГО БЫТЬ не должно - ОНО ЕСТЬ...НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Ну если у вас реальнло SF-8-1  запрограммировано... Даже если к правильному проводу подключиться...

Задаю ворпос еще раз - почему не использовали черно-желтый провод (толстый)?  Который как раз работает по нужной логике безо всяких доп.настроек  после выбора SF-1-2 - "автозапуск на машине с замком зажигания"! Кстати - что у Вас  в настройке SF-1 выбрано? Должно быть SF-1-2, так как нам не нужно. чтобы чтатрер чиркал в конце запуска, как это будет по логике SF-1-4

Вот к чему приводит лень, к незнанию, не знал такой тонкости, что аксессуары уже не дают +12, когда они как раз нужны. А почему синий, с вами же обсуждали этот момент в личных сообщениях.

Были настройки:

SF 1-2 (замок зажигания)

SF 8-1 (аксессуары)

Попробую изменить:

SF 8 на стартер или кинуть сразу черно-жёлтый провод.

Попробовал кинуть черно-жёлтый провод на белый из разъёма, результат не изменился, стартер по прежнему не крутит, по всей видимости это провод не стартера.

Вот к чему приводят гореустановщики, лучше уж самостоятельно вникнуть и подключить.

а вот это да, очень полезная информация, у меня тоже не на 4 пине, а на 3 есть +12 вовремя пуска руками (не автозапуск).

Ранее пробовал на него кинуть синий провод, но походу дело было в назначении провода, попробую кинуть черно-жёлтый, по логике должен реализоваться автозапуск. Дай Бог! 

Попробовал кинуть черно-жёлтый провод на соседний пин, при автозапуске стартер не крутит.

Вот уже совсем тупик.

плюс на черно-жёлтый появляется ?

Появляется и практически сразу пропадает, но в целом появляется, тогда, когда приборка светится.

С синего провода в режиме аксессуары 12 вольт постоянно на протяжении времени пока светится приборка.

Нашёл прямой провод на стартер за панелью климата, под магнитолой, стартер теперь крутит, но машина не заводится.

обход обучили ?

Да, 14 раз нажал сервисную кнопку, далее зажигание, 2 быстрых звука серены были.

Ура!

Всё работает, в итоге провод стартера использую, который за климатом.

Не заводилась, по всей видимости слетел обход иммо, по новой сделал и работает.

Всем спасибо.