0

Starline A91 проблема со штатным цз. Toyota voltz

Юрий Сгибнев 10 лет назад обновлен Старик 16 часов назад 19
Добрый день. Такая проблема: установил сигнализацию, все работает, но при подключении к проводам цз перестаёт работать кнопка открытия-закрытия замков на двери. Замерил напряжение на проводах открытия - закрытия (при отключеной сигнализации), во время бездействия на проводах нет не минуса не плюса. При нажатии закрытия-открытия появляется кратковременный минус! Если подключаю сигнализацию (замки подключил по минусу) на проводах открытия-закрытия появляется постоянный минус и при этом перестаёт работать кнопка на двери. С брелка сигнализации открывает и закрывает. Пробовал подключить по плюсу, но ни каких действий не происходит. Прошу подсказать что можно с этим сделатьсделать.
Заранее спасибо.
проблема не в цз а скорее всего в установщике. вы принцип работы реле знаете ?
и куда вы пробовали подключить по плюсу ?
Если подключаю сигнализацию (замки подключил по минусу) на проводах открытия-закрытия появляется постоянный минус и при этом перестаёт работать кнопка на двери
Поточнее что и куда?
+1
да походу н\з на минус примотал вот и мучается .
Да походу н\з на минус примотал вот и мучается .

Сто пудов!
BESHBMW.
Какое именно реле?
Разъём x2 ч/к провода подключал на минус и на плюс
Что такое н/з?

Романыч48.
разъём х2 согласно схеме.
если вы не знаете элементарных терминов и даже не понимаете какой полярностью управлять слаботочным цз работающим по минусу, зачем вы пытаетесь установить сами ?
А зел/черн и син/черн куда?
карты монтажа созданы для людей которые хоть маленько но представляют что такое электрооборудование и чтобы не тратить время на поиски точек подключения . а не для самостоятельной установки людьми которые пытаются наугад методом тыка управлять МИНУСОВЫМ ( отрицательным потенциалом) слаботочным цз поочерёдно то плюсом то минусом даже не представляя последствия этих действий. а после постоянных глюков в работе старлайна ругают сигналку и производителей. как например недавний пользователь установивший м32кан на камри
99.9% что на массу подключены. наверно
Согласно схеме к минусу. Это не верно?
ХДЕ такая схема??? зел/черн и син/черн куда - НИКУДА, черно\красный на минус, зел и синий на управление
Юрий Сгибнев , здравствуйте.
Вам надо:1. При помощи вольтметра в одном из разъемов пучка проводки, выходящего из двери водителя найти ДВА ПРОВОДА управления ЦЗ слаботочной МАССОЙ. Ищем так:
-на вольтметре включаем режим "вольтметр для измерения постоянного напряжения, предел измерения 20 вольт (или близкий).
-МИНУС щуп вольтметра соединяем с ОГОЛЕННЫМ металлом кузова автомобиля - любой НЕПОКРАШЕННОЙ металлконструкцией или клеммой на конце бело-черного штатного провода, зажатой болтом или гайкой к кузову.
-ПЛЮС-щупом тычемся в контактики колодки разъема из двери - ищем провода с напряжением НЕ НОЛЬ ВОЛЬТ. Оно может быть и +12, и +10, и +7 и +5 и даже +2 вольта (а может и +1,3 вольта), НО НЕНУЛЕВОЕ.
-Как только нашли такой проводок - сами или руками помощника просим покачать-понажимать качалку-клавишу управления ЦЗ на подлокотнике водительской двери и ключ, воткнутый в замок в ручке двери водителя. Причем УДЕРЖИВАТЬ клавишу и ключ В КРАЙНИХ положениях нажима-поворота.
ЗАДАЧА - найти два (четыре) ТАКИХ ПРОВОДА, на которых при начальном положении - есть НЕнулевое напряжение, а при нажиме клавиши, повороте ключа туда/сюда на одном на эих проводах НАПРЯЖЕНИЕ ПАДАЕТ ДО НУЛЯ и остается НУЛЕВЫМ, пока клавиша/ключ удерживается в нажатом/повернутом положении и возвращается к исходному значению при отпускании клавиши/ключа.

Теперь ЗАРИСУЙТЕ на листе бумаги расположение этих проводов и их цвет или повесьте на них "флажки" из изоленты/бумажного скотча, на которых напишите "ЗАПИРАНИЕклавиша", "ОТПИРАНИЕклавиша", "ЗАПИРАНИЕключ", "ОТПИРАНИЕключ".
Не исключено, что у Вас обнаружится только одна пара проводов - только с клавиши или только с микрика из ручки двери. Хуже - если не обнаружится ни того - ни другого (если случиться так, то напишите об этом сюда).



В разъеме Х2 сигнализации (смотри плакат, инструкцию по установке - ищем её тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331) соединяем хвостик черно-красного провода-перемычки с "папой" на конце с черным хвостиком из разъема Х3 с "мамой" на конце. Сине-черный и зелено-черный провода Х2 никуда не подключаем. Синий провод Х2 подключаем или на провод автомобиля "Отпирание ключ" или "отпирание клавиша", зеленый провод Х2 - на провод "запирание ключ" или "запирание клавиша".

УЧТИТЕ, что ПРОВОДА в разъемах из двери, на которых КРАТКОВРЕМЕННО появляется +12 при манипуляциях с клавишей или ключом в двери - ЭТО СИЛОВЫЕ ЛИНИИ управления ЦЗ и их лучше не трогать (пытаясь подключиться к ним), чтобы ничего не сжечь ни в машине, ни в сигнализации. Если вы уже это делали - не исключено, что теперь ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ работать ничего не будет потому что сгорели дорожки в блоке сигнализации!!!

Удачи. Советую почитать вот это http://www.ultrastar.ru/24884 хотя бы и не удивляться, если сигналка после Вашей "установки" будет "глючить"... Не имея опыта и допустив ОШИБКИ монтажа и подключений Вы можете спровоцировать некорректную её работу, которая и будет восприниматься вами, как ГЛЮК. Крыть нехорошими словами и её и её производителей не надо... Вины её в том нет... Удачи.
О результатах ПРАВИЛЬНОГО подключения просьба сообщить.
После того как отключил з/ч и с/ч от массы, и ч/к подключился к чёрному проводу разъёма х3 все заработало.
Большое спасибо за помощь
+1) Рад, что получилось!
-3

может кому пригодится. У меня после установки сигнализации перестала работать кнопка центрального замка закры/откр со стороны водителя. Сигнализация СтарЛайн А93. Всё остальное работало нормально.Так вот в моем случае выходные провода(на центральный замок, синий и зелёный разъема Х1) были замкнуты между собой. Видимо на заводе перепутали. Зелёный и синий подключил к массе, а провода посредине фишки Х1 вывел на центральный замок, т.е поменял местами. Машина Тойота Королла.

Другие провода в фишке Х1 никак не подключал , управление дверьми - минусом

Некрасиво влезать в чужие темы, да еще и про совсем другую  модель сигнализации.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п 2.1,2.2

может кому пригодится. У меня после установки сигнализации перестала работать кнопка центрального замка закры/откр со стороны водителя.

ТО, что криво подключено -работать ровно не будет.

Если черно-красные из фишки Х1 посадить на плюс, а сине-черный и зелено-черный посадить на массу (как это изображено на плакате) то реально на синем и  зеленом всё время будет висеть масса. Почему? Ответ есть тут 

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/c3afcb67aabab2f1616933ffc4e63c53.pdf на стр.35

Так что 

в моем случае выходные провода(на центральный замок, синий и зелёный разъема Х1) были замкнуты между собой. Видимо на заводе перепутали.

никто ничего не перепутывал на заводе Ультрастар. Перепутали Вы или КИТАЙЦЫ. Причем тут китайцы?

Если Вы реально купили А93, то вы купили подделку, а подделки какой спрос.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93

Ультрастар уже около четырех лет выпускает вместо А93 модель А93v2 на другой платформе с более богатым функционалом, чем у А93...

Если всё-таки куплена А93v2, то  кривая работа  сигнализации - на Вашей совести и результат Ваших ошибок. Тут без вариантов.

Зелёный и синий подключил к массе, а провода посредине фишки Х1 вывел на центральный замок, т.е поменял местами. Машина Тойота Королла.

Поздравляю. Всё сделано через одно всем известное место. Если поменять местами  черно-красные с синим и зеленым (раскусив перемычку на черно-красных), то как говорят математики - от перемены мест слагаемых - сумма не меняется...

В Toyote для управления МИНУСОМ надо черно-красные провода из разъема Х1 сажать на массу, а сине-черный и зелено-черный НИКУДА не подключать. Тогда на синем и зеленом в нужные моменты будут выскакивать массы с черно-красных...

А еще проще - оставить в покое провода из фишки Х1, а использовать для управления центральным замком Тойоты каналы 4 и 5 из разъема Х3 в заводской настройке...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho