0

Starline A91 проблема со штатным цз. Toyota voltz

Юрий Сгибнев 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 16
Добрый день. Такая проблема: установил сигнализацию, все работает, но при подключении к проводам цз перестаёт работать кнопка открытия-закрытия замков на двери. Замерил напряжение на проводах открытия - закрытия (при отключеной сигнализации), во время бездействия на проводах нет не минуса не плюса. При нажатии закрытия-открытия появляется кратковременный минус! Если подключаю сигнализацию (замки подключил по минусу) на проводах открытия-закрытия появляется постоянный минус и при этом перестаёт работать кнопка на двери. С брелка сигнализации открывает и закрывает. Пробовал подключить по плюсу, но ни каких действий не происходит. Прошу подсказать что можно с этим сделатьсделать.
Заранее спасибо.
проблема не в цз а скорее всего в установщике. вы принцип работы реле знаете ?
и куда вы пробовали подключить по плюсу ?
Если подключаю сигнализацию (замки подключил по минусу) на проводах открытия-закрытия появляется постоянный минус и при этом перестаёт работать кнопка на двери
Поточнее что и куда?
+1
да походу н\з на минус примотал вот и мучается .
Да походу н\з на минус примотал вот и мучается .

Сто пудов!
BESHBMW.
Какое именно реле?
Разъём x2 ч/к провода подключал на минус и на плюс
Что такое н/з?

Романыч48.
разъём х2 согласно схеме.
если вы не знаете элементарных терминов и даже не понимаете какой полярностью управлять слаботочным цз работающим по минусу, зачем вы пытаетесь установить сами ?
А зел/черн и син/черн куда?
карты монтажа созданы для людей которые хоть маленько но представляют что такое электрооборудование и чтобы не тратить время на поиски точек подключения . а не для самостоятельной установки людьми которые пытаются наугад методом тыка управлять МИНУСОВЫМ ( отрицательным потенциалом) слаботочным цз поочерёдно то плюсом то минусом даже не представляя последствия этих действий. а после постоянных глюков в работе старлайна ругают сигналку и производителей. как например недавний пользователь установивший м32кан на камри
99.9% что на массу подключены. наверно
Согласно схеме к минусу. Это не верно?
ХДЕ такая схема??? зел/черн и син/черн куда - НИКУДА, черно\красный на минус, зел и синий на управление
Юрий Сгибнев , здравствуйте.
Вам надо:1. При помощи вольтметра в одном из разъемов пучка проводки, выходящего из двери водителя найти ДВА ПРОВОДА управления ЦЗ слаботочной МАССОЙ. Ищем так:
-на вольтметре включаем режим "вольтметр для измерения постоянного напряжения, предел измерения 20 вольт (или близкий).
-МИНУС щуп вольтметра соединяем с ОГОЛЕННЫМ металлом кузова автомобиля - любой НЕПОКРАШЕННОЙ металлконструкцией или клеммой на конце бело-черного штатного провода, зажатой болтом или гайкой к кузову.
-ПЛЮС-щупом тычемся в контактики колодки разъема из двери - ищем провода с напряжением НЕ НОЛЬ ВОЛЬТ. Оно может быть и +12, и +10, и +7 и +5 и даже +2 вольта (а может и +1,3 вольта), НО НЕНУЛЕВОЕ.
-Как только нашли такой проводок - сами или руками помощника просим покачать-понажимать качалку-клавишу управления ЦЗ на подлокотнике водительской двери и ключ, воткнутый в замок в ручке двери водителя. Причем УДЕРЖИВАТЬ клавишу и ключ В КРАЙНИХ положениях нажима-поворота.
ЗАДАЧА - найти два (четыре) ТАКИХ ПРОВОДА, на которых при начальном положении - есть НЕнулевое напряжение, а при нажиме клавиши, повороте ключа туда/сюда на одном на эих проводах НАПРЯЖЕНИЕ ПАДАЕТ ДО НУЛЯ и остается НУЛЕВЫМ, пока клавиша/ключ удерживается в нажатом/повернутом положении и возвращается к исходному значению при отпускании клавиши/ключа.

Теперь ЗАРИСУЙТЕ на листе бумаги расположение этих проводов и их цвет или повесьте на них "флажки" из изоленты/бумажного скотча, на которых напишите "ЗАПИРАНИЕклавиша", "ОТПИРАНИЕклавиша", "ЗАПИРАНИЕключ", "ОТПИРАНИЕключ".
Не исключено, что у Вас обнаружится только одна пара проводов - только с клавиши или только с микрика из ручки двери. Хуже - если не обнаружится ни того - ни другого (если случиться так, то напишите об этом сюда).



В разъеме Х2 сигнализации (смотри плакат, инструкцию по установке - ищем её тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331) соединяем хвостик черно-красного провода-перемычки с "папой" на конце с черным хвостиком из разъема Х3 с "мамой" на конце. Сине-черный и зелено-черный провода Х2 никуда не подключаем. Синий провод Х2 подключаем или на провод автомобиля "Отпирание ключ" или "отпирание клавиша", зеленый провод Х2 - на провод "запирание ключ" или "запирание клавиша".

УЧТИТЕ, что ПРОВОДА в разъемах из двери, на которых КРАТКОВРЕМЕННО появляется +12 при манипуляциях с клавишей или ключом в двери - ЭТО СИЛОВЫЕ ЛИНИИ управления ЦЗ и их лучше не трогать (пытаясь подключиться к ним), чтобы ничего не сжечь ни в машине, ни в сигнализации. Если вы уже это делали - не исключено, что теперь ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ работать ничего не будет потому что сгорели дорожки в блоке сигнализации!!!

Удачи. Советую почитать вот это http://www.ultrastar.ru/24884 хотя бы и не удивляться, если сигналка после Вашей "установки" будет "глючить"... Не имея опыта и допустив ОШИБКИ монтажа и подключений Вы можете спровоцировать некорректную её работу, которая и будет восприниматься вами, как ГЛЮК. Крыть нехорошими словами и её и её производителей не надо... Вины её в том нет... Удачи.
О результатах ПРАВИЛЬНОГО подключения просьба сообщить.
После того как отключил з/ч и с/ч от массы, и ч/к подключился к чёрному проводу разъёма х3 все заработало.
Большое спасибо за помощь
ух...харашо)))
+1) Рад, что получилось!