0

A63 без 2CAN - где на POLO подключиться к концевикам дверей

Денис Ершов 4 года назад обновлен 4 года назад 15

Имею:

- сигнализация Starline A63 ECO (без модуля 2CAN-2LIN)

- автомобиль Volkswagen Polo sedan 2019

Вопрос:

- где на автомобили (к какому проводу) подключить концевик двери.

короче, есть инструкция как подключить сигналку к моему авто но с модулем 2CAN - по нему передается инфа об открытии дверей - а у меня этого модуля нет (купить и поставить нет возможности) 

тащить провод в каждую дверь и диодами в двери развязывать. Так же с багажником. 

Купите лучше CAN модуль. Он не так дорого стоит.

-5

Купите CAN модуль - не вариант!!! больше не предлагайте!!!

если бы мог - купил бы и тут помощи не искал.

хорошо, допустим, притянул к водительской двери - какой провод на машине искать? и как диодом развязывать?

Слышал есть возможность концевик дверей от сигналки подключить к проводу плафона на крыше - но какого и как?

+3

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

притянул к водительской двери - какой провод на машине искать?

провод на котором минус когда дверь открыта и нет минуса когда дверь закрыта. Диод в разрыв провода. Полоской к замку. Подключать свой провод к замку до диода. Из 4 дверей получится 4 таких провода. Все их через 4 диода вместе подключаете на вход дверей. 

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

+100/500


Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

+200/1000

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

+1000 000

если бы мог - купил бы и тут помощи не искал.

А в чем проблема? Нету таких необходимых 2200...2500? Или не знаете - где купить?

В первом случае - лучше отложить установку сигализации до лучших времен. Ну не стОит такая "экономия" поломанных клипс  и изуродованных обшивок дверей, не говоря уже про порезанную проводку в этих самых дверях...

Если учесть, что на каждую дверь у Вас уйдет около часа,  а нормочас установщика стОит 700-1000р (в зависимости от региона), то установщик точно не стал бы та кделать... Но машина Ваша - Вы вправе делать с ней - что Вам вздумается... 

Во втором - купить можно и тут https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_2can_lin_master/

если в Иваного  ни в одном из магазинов, торгующих сигнализациями таких модулей нету...

итак, Про покупку - Во первых, да у меня нет лишних 2000 руб, у меня пенсия 12000 и все! не поверите, такое бывает.

Во вторых в моем городе в наличии этот модуль не купить - только под заказ через интернет со 100% предоплатой. это надо где-то искать, регистрироваться, как-то платить и потом еще целый головняк если не придет и т.п.

Про колхоз - вот как раз установить модуль в моем случае и будет колхоз - это надо снова разобрать пол машины, достать этот блок, разобрать его, воткнуть модуль - а потом еще от него подключить СЕМЬ проводов, да еще в ЧЕРЫЕХ разных местах - вот это колхоз!

А мне сейчас надо просто подключиться к одному единственному проводу идущему от концевика водительской двери - ВСЕ! причем провод у меня уже проброшен.

багажник не буду подключать, и три двери тоже - а зачем? В них механических замков нет, они только от центрального замка отпираются.

сигналка у меня стоит и работает, все сделал красиво, аккуратно, все функции мне нужные выполняет - зачем мне этот модуль, нафига? я автозапуск не планирую ставить - машину всегда оставляю на скорости, а завожу с выжатым сцеплением.

короче - если кто знает какого цвета провод искать у водительской двери - напишите ! ! !

или может не у водительской а куда приходят все четыре концевика - в какой блок? в каком месте? куда-то же они должны приходить и встречаться в одном месте.

Ё-Моё - СПАСИБО тебе огромное, милый человек. вот прям то что я искал - но не мог найти сам. В следующие выходные попробую - как сделаю отпишусь.

только  схема древняя и я брал с неё только цвет проводов , так что возможно ждите сюрпризов ....

ну понятно - я уже посмотрел 2011 год - естественно все перед подключением прозвоню и проверю

В новом Polo пины те же, только цвета проводов другие:

Концевики приходят в черный разъем блока ВСМ:
концевик капота - черно/зеленый № 27, концевик водителя - коричнево/желтый № 19, концевик переднего пассажира - коричнево/желтый № 20, концевик задний левый - коричнево/серый № 34, концевик задний правый - коричнево/желтый № 26, концевик багажника - зелено/синий № 30.

eugenyc Благодарю - вот это ценная инфа.

А я как мудак по инструкции Starkine тащил провод под капот и сверлил отверстие под концевик, затем еще настраивал его высоту. А оказывается можно было все в одном месте подключить.

Ну я все равно перепроверю - на всякий случай)

Ребят - спасибо еще раз что откликнулись, что помогаете!

я просто хотел еще раз уточнить на всякий случай))

я планировал только одну дверь подключить, но если я надумаю таким макаром подключить все четыре датчика дверей то мне надо по два диода на каждый датчик.как по схеме в инструкции? или это лишнее?

+1

Ставьте все диоды, иначе могут быть сюрпризы. 

Ставьте все диоды, иначе могут быть сюрпризы.

Да, (поставил + коллеге) на VW надо полную отвязку делать - 8 диодов. Кстати -  ШТАТНЫЕ  концевика багажника и капота нелишним будет тоже диодами отсечь по аналогии  с VD5...VD8 - врезкой диода в штатный провод и подключи сигналку  к месту раскуса со стороны концевика...

РЕШЕНО - все сделал! ВСЕМ откликнувшимся Спасибо. Если кому интересно напишу результат:

Итак, разъем ВСМ для меня оказался не вариант - добраться до него я смог, даже отключил но вот с проводами там беда - не то что неудобно, а вообще никак не подлезть, тем более диоды паять.

Короче, концевики всех дверей выходят на разъем дверей в контакт №19  - посмотрел по цветам у  меня это были:

- водительская - коричневый с синей полоской.

- пассажирская - коричневый с желтой полоской.

- обе задние - коричневый с серой полоской.

_____________

Хотел сперва только одну дверь сделать - но раз провода, диоды и время были сделал все)

Диоды к проводу на сигнализацию использовал из комплекта - а в сторону мозгов взял с запасом RL207 (2A, 1000V)

На багажник тоже на всякий случай с двумя диодами распаял (зелено/синий)

Поворотники - в жгуте водительского порога, чёрно\белый и чёрно\зелёный.

Все оказалось доступно, а главное бесплатно и без гововняка с этим доп модулем.

____________

Центральный замок - подключиться к коричнево\зелёному проводу в жгуте водительской двери: (для закрытия использовал резистор 800 Ом как по инструкции Starline для POLO 2015-2019гг)

Свет кнопки блокировки дверей (в двери водителя) глушить не стал - после постановки на охрану, наоборот, удобно его видно - а через 12 минут сам гаснет автоматом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho