![](/s/cache/cc/d3/ccd30bfe213127a4834ac50de848b09e.png)
0
A63 без 2CAN - где на POLO подключиться к концевикам дверей
Имею:
- сигнализация Starline A63 ECO (без модуля 2CAN-2LIN)
- автомобиль Volkswagen Polo sedan 2019
Вопрос:
- где на автомобили (к какому проводу) подключить концевик двери.
короче, есть инструкция как подключить сигналку к моему авто но с модулем 2CAN - по нему передается инфа об открытии дверей - а у меня этого модуля нет (купить и поставить нет возможности)
Customer support service by UserEcho
тащить провод в каждую дверь и диодами в двери развязывать. Так же с багажником.
Купите лучше CAN модуль. Он не так дорого стоит.
Купите CAN модуль - не вариант!!! больше не предлагайте!!!
если бы мог - купил бы и тут помощи не искал.
хорошо, допустим, притянул к водительской двери - какой провод на машине искать? и как диодом развязывать?
Слышал есть возможность концевик дверей от сигналки подключить к проводу плафона на крыше - но какого и как?
не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.
притянул к водительской двери - какой провод на машине искать?
провод на котором минус когда дверь открыта и нет минуса когда дверь закрыта. Диод в разрыв провода. Полоской к замку. Подключать свой провод к замку до диода. Из 4 дверей получится 4 таких провода. Все их через 4 диода вместе подключаете на вход дверей.
На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.
Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.
+100/500
+200/1000
+1000 000
если бы мог - купил бы и тут помощи не искал.
А в чем проблема? Нету таких необходимых 2200...2500? Или не знаете - где купить?
В первом случае - лучше отложить установку сигализации до лучших времен. Ну не стОит такая "экономия" поломанных клипс и изуродованных обшивок дверей, не говоря уже про порезанную проводку в этих самых дверях...
Если учесть, что на каждую дверь у Вас уйдет около часа, а нормочас установщика стОит 700-1000р (в зависимости от региона), то установщик точно не стал бы та кделать... Но машина Ваша - Вы вправе делать с ней - что Вам вздумается...
Во втором - купить можно и тут https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_2can_lin_master/
если в Иваного ни в одном из магазинов, торгующих сигнализациями таких модулей нету...
итак, Про покупку - Во первых, да у меня нет лишних 2000 руб, у меня пенсия 12000 и все! не поверите, такое бывает.
Во вторых в моем городе в наличии этот модуль не купить - только под заказ через интернет со 100% предоплатой. это надо где-то искать, регистрироваться, как-то платить и потом еще целый головняк если не придет и т.п.
Про колхоз - вот как раз установить модуль в моем случае и будет колхоз - это надо снова разобрать пол машины, достать этот блок, разобрать его, воткнуть модуль - а потом еще от него подключить СЕМЬ проводов, да еще в ЧЕРЫЕХ разных местах - вот это колхоз!
А мне сейчас надо просто подключиться к одному единственному проводу идущему от концевика водительской двери - ВСЕ! причем провод у меня уже проброшен.
багажник не буду подключать, и три двери тоже - а зачем? В них механических замков нет, они только от центрального замка отпираются.
сигналка у меня стоит и работает, все сделал красиво, аккуратно, все функции мне нужные выполняет - зачем мне этот модуль, нафига? я автозапуск не планирую ставить - машину всегда оставляю на скорости, а завожу с выжатым сцеплением.
короче - если кто знает какого цвета провод искать у водительской двери - напишите ! ! !
или может не у водительской а куда приходят все четыре концевика - в какой блок? в каком месте? куда-то же они должны приходить и встречаться в одном месте.
Polo sedan 2011( 1).pdf
Ё-Моё - СПАСИБО тебе огромное, милый человек. вот прям то что я искал - но не мог найти сам. В следующие выходные попробую - как сделаю отпишусь.
только схема древняя и я брал с неё только цвет проводов , так что возможно ждите сюрпризов ....
ну понятно - я уже посмотрел 2011 год - естественно все перед подключением прозвоню и проверю
В новом Polo пины те же, только цвета проводов другие:
Концевики приходят в черный разъем блока ВСМ:
концевик капота - черно/зеленый № 27, концевик водителя - коричнево/желтый № 19, концевик переднего пассажира - коричнево/желтый № 20, концевик задний левый - коричнево/серый № 34, концевик задний правый - коричнево/желтый № 26, концевик багажника - зелено/синий № 30.
eugenyc Благодарю - вот это ценная инфа.
А я как мудак по инструкции Starkine тащил провод под капот и сверлил отверстие под концевик, затем еще настраивал его высоту. А оказывается можно было все в одном месте подключить.
Ну я все равно перепроверю - на всякий случай)
Ребят - спасибо еще раз что откликнулись, что помогаете!
я просто хотел еще раз уточнить на всякий случай))
я планировал только одну дверь подключить, но если я надумаю таким макаром подключить все четыре датчика дверей то мне надо по два диода на каждый датчик.как по схеме в инструкции? или это лишнее?
Ставьте все диоды, иначе могут быть сюрпризы.
Ставьте все диоды, иначе могут быть сюрпризы.
Да, (поставил + коллеге) на VW надо полную отвязку делать - 8 диодов. Кстати - ШТАТНЫЕ концевика багажника и капота нелишним будет тоже диодами отсечь по аналогии с VD5...VD8 - врезкой диода в штатный провод и подключи сигналку к месту раскуса со стороны концевика...
РЕШЕНО - все сделал! ВСЕМ откликнувшимся Спасибо. Если кому интересно напишу результат:
Итак, разъем ВСМ для меня оказался не вариант - добраться до него я смог, даже отключил но вот с проводами там беда - не то что неудобно, а вообще никак не подлезть, тем более диоды паять.
Короче, концевики всех дверей выходят на разъем дверей в контакт №19 - посмотрел по цветам у меня это были:
- водительская - коричневый с синей полоской.
- пассажирская - коричневый с желтой полоской.
- обе задние - коричневый с серой полоской.
_____________
Хотел сперва только одну дверь сделать - но раз провода, диоды и время были сделал все)
Диоды к проводу на сигнализацию использовал из комплекта - а в сторону мозгов взял с запасом RL207 (2A, 1000V)
На багажник тоже на всякий случай с двумя диодами распаял (зелено/синий)
Поворотники - в жгуте водительского порога, чёрно\белый и чёрно\зелёный.
Все оказалось доступно, а главное бесплатно и без гововняка с этим доп модулем.
____________
Центральный замок - подключиться к коричнево\зелёному проводу в жгуте водительской двери: (для закрытия использовал резистор 800 Ом как по инструкции Starline для POLO 2015-2019гг)
Свет кнопки блокировки дверей (в двери водителя) глушить не стал - после постановки на охрану, наоборот, удобно его видно - а через 12 минут сам гаснет автоматом.