![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Nissan Serena C26 (FNC26 RHD Start-Stop), Starline A93 2CAN+2LIN
Добрый день,
автомобиль Nissan Serena C26 (FNC26 RHD Start-Stop), Starline A93 2CAN+2LIN, подключение по CAN.
На странице прошивки CAN-модуля в схеме подключения цепей запуска показаны проводка и разъемы блока BCM со стороны автомобиля, а со стороны сигнализации - нет.
Какие выходы использовать? Нужно ли задействовать силовой блок?
Зажигание 1(+) и Зажигание 2(+) это вероятно желтый и зеленый провод разъема Х7 (или наоборот - там минус?), а ACC(+) - синий? Где взять Ignition 1 (-)? Городить реле?
Customer support service by UserEcho
а для кого есть раздел = Схемы подключения !?
Спасибо за ответ!
Схем подключения моего автомобиля там нет. Я предварительно посмотрел схемы подключения похожих авто (x-trail и qashqai, но ответа на свои вопросы в них не нашел.
во как ! а это что ?
А это как раз то, что я написал в первом сообщении:
Вам же написали, выбираете схему подключения ( там все есть) не точки.
Хабаровск = вроде Россия = на хрена пользоваться английским ?
bbtc2, Вам же дали направление поиска... Видно мало...
Если пройти СЮДА
https://can.starline.ru/
(для русских людей)
Затем выбрать 2CAN\2LIN
https://can.starline.ru/19
затем кликнуть по слову NISSAN
https://can.starline.ru/19/28
Далее найти Serena RHD 2010-2016(С26) и кликнуть по словосочетанию "ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ"
https://can.starline.ru/19/28/7451
и далее по словосочетанию СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, то там наконец будет ИНТЕРАКТИВНАЯ фраза
"Подключение цепей автозапуска"
Вот она
Подключение цепей автозапуска
И наступит долгожданное счастье...
Но настоятельно рекомендую "погулять" еще и по ссылкам
http://www.ultrastar.ru/24884
https://www.starline.ru/abc/
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin
и на всякий случай заглянуть сюда
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
Возможно это убережет Вас от грубых ошибок и избавит от извечного вопроса "почему не всё заявленное на сайте работает через CAN"
Поскольку вы решили мне помочь, позволю себе попросить у вас объяснить еще пару электрических премудростей.
1)Диод №2 мы впаиваем в разрыв штатного провода?
2)Назначение диода №1 - оградить работу сигнализации от отрицательной полярности (управляющих импульсов) блока BCM иначе силовой модуль будет работать неправильно. Так?
3)Назначение диода №2 ?
возможно вопрос не мне = Старик если что добавить :
1 да .
2 да и что б появление минуса на данном проводе не включало силовой блок .
3 точно не знаю , но возможно что минус не попал в блок всм , а включил что то , возможно для так называемой * мягкой посадки * = это знает точно только инженер стара . но если посмотреть не многие ниссаны с кнопкой старт-стоп позволяют это :
у Вашей машины =
Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".
допустим кошка :
Обход штатного иммобилайзера
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".
Aav145, Старик Спасибо. Действительно, что-то я смотрю в книгу - вижу ....
совет - в настройках вкл замок зажигания ( SF 1 - 2 )
ок. спс.
Коллега Aaa145 всё верно написал. От себя добавлю - диоды 1 и 2 являются классической схемой ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ ЦЕПЕЙ, обеспечивающей прохождение управляющего сигнала "масса" в блок управления двигателем как из BCM, так и из сигнализации с одновременным недопущением проникновения это й самой "массы" туда, куда не надо:
- из сигналки - в BCM,
и из BCM - в сигналку.
Основы обучения по курсу "Электрические цепи непрерывного и импульсного действия", преподававшегося в ВУЗах страны советов, готовивших спецов по электронике всех направлений. Чему сейчас учат электронщиков в "академияхъ" и "университетахъ" - не знаю...
Но установка современной системы охраны в современный автомобиль уже давно не проводокрутство по мурзилкам (картам монтажа и схемам от производителя) из интернета...
Aaa145, Старик, Спасибо, все очень подробно и доходчиво. Думаю, теперь проблем не возникнет. Я подключил сигнализацию в прошлом году. Автозапуск работал, но на панели горел желтый ключ и переставал блокироваться гидротрансформатор вариатора. Сначала думал хана коробке, но потом опытным путем за несколько недель выявил четкую связь с сигнализацией. После того как физически отключил сигналку от разъемов, все глюки прекратились и с ноября по май не повторялись. Но надоело мерзнуть, хочу автопрогрев. Поэтому пытаюсь разобраться и восстановить сигналку. Диодов я не использовал и схему подключения изобрел чуть другую. От туда и глюки.
Господа, кто в Москве поставит А93 кан-лин Эко на мой автомобиль?
Если готовы то где и сколько это будет стоить?
Одни специалисты ставили, стало щёлкать реле насоса вариатора на заглушённом двигателе и постоянно горел значёк иммо. Сняли сигнализацию щёлканье прекратилось. И так повторялось 2 раза.
Соргласно правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (пункт 2.1) - не следует влезать в чужие темы, даже если у Вас та же самая проблема и точно такой же автомобиль и такая же сигнализация "один в один", что и у автора чужой темы. А создавать СВОЮ. Это на всякий случай - на будущее, если будут другие вопросы...
Господа, кто в Москве поставит А93 кан-лин Эко на мой автомобиль?
Все зарегистрировавшиеся установщики продукции StarLine находятся ЗДЕСЬ
https://www.starline.ru/partners/ (кликаем в окошко в центре экрана - список расширится. Имейте в виду - далеко не все зарегистрированные являются спецами экстракласса. Есть там и начинающие и не особо опытные)
а самыве крутые (способные поставить системы шестого поколения) ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/
Ищем по ссылкам везде на букву М город Москву.
Кроме зарегистрировашихся есть еще много не прошедших по разным причинам регистрацию. Одна из причин - нет необходимости, так как хватает клиентов по "сарафанному радио". И оно может тоже помочь найти хорошего мастера.
От себя добавлю - у уважающих себя установщиков, работающих с брендом StarLine всегда есть в наличии разные системы охраны под желания клиента и особенности машины и при установке системы с их полки (с их склада) Вы экономите как минимум на торговой накрутке розничной сети (так как установаочные центры приобретают сигнализации совсем под другой цене, нежели частное лицо в магазине). Поэтому , купив сигнализацию в магазине, Вы уже переплатили.
Это во-первых.
А во-вторых - при общении с установщиком может выясниться,что под нюансы и тонкости Вашего автомобиля может потребоваться установка совсем другой модели сигнализации, более подходящей как по Вашим "хотелкам", так и по комплектации автомобиля. Поэтому правильнее всё делать НАОБОРОТ - сначала искать мастера, затем с ним обсуждать - что из сигнализаций наиболее полно решит ХОТЕЛКИ владельца и наибоее оптимально впишется в автомобиль, решая эти хотелки, а заодно мастер подскажет - каким образом усилить защиту от угона и расширить функционал (сделать феньки и плюшки, которые владелец даже и не помышлял включить в ХОТЕЛКИ, но они полезны и решаемы той или иной моделью сигнализации)...
Если готовы то где и сколько это будет стоить?
Это Вы будете обсуждать с мастером в установочном центре... Ибо машина машине рознь. Хотелки хотелкам тоже рознь...
Одни специалисты ставили, стало щёлкать реле насоса вариатора на заглушённом двигателе и постоянно горел значёк иммо. Сняли сигнализацию щёлканье прекратилось. И так повторялось 2 раза.
Значит это не специалисты... Ищите других... Но есть немаловажный момент - я так понял - сигнализацию уже дважды "приматывали" к машине... Провода уже урезаны, часть может быть вообще вырвана из разъемов (так часто любят делать мастУры-проводокруты). Не исключено. что неккорректные подключения вывели из строя какие-то из входов-выходов сигнализации... Так что не удивляйтесь - если настоящие мастра ОТКАЖУТСЯ ставить этот, теперь уже Б\У комплект, а предложат... установить НОВЫЙ, с их полки, но с гарантиями того, что им не придется отвечать за чужие косяки...
Спасибо за разъяснения.
Я ничего не покупал, я приехал к мастерам которых посоветовали, а у первого ставил сигнализацию на предыдущую машину.
Хочу найти нормального специалиста тут, вот и написал.
Еще раз спасибо, буду искать.