0

Nissan Serena C26 (FNC26 RHD Start-Stop), Starline A93 2CAN+2LIN

bbtc2 4 years ago updated by Александр Тюфяков 4 years ago 17

Добрый день,

автомобиль Nissan Serena C26 (FNC26 RHD Start-Stop), Starline A93 2CAN+2LIN, подключение по CAN.

На странице прошивки CAN-модуля в схеме подключения цепей запуска показаны проводка и разъемы блока BCM со стороны автомобиля, а со стороны сигнализации - нет. 


Image 33588



Какие выходы использовать? Нужно ли задействовать силовой блок?

Зажигание 1(+) и Зажигание 2(+) это вероятно желтый и зеленый провод разъема Х7 (или наоборот - там минус?), а ACC(+) - синий? Где взять Ignition 1 (-)? Городить реле?

а для кого есть раздел = Схемы подключения !?

Спасибо за ответ!

Схем подключения моего автомобиля там нет. Я предварительно посмотрел схемы подключения похожих авто (x-trail и qashqai, но ответа на свои вопросы в них не нашел.

во как ! а это что ?



А это как раз то, что я написал в первом сообщении:

На странице прошивки CAN-модуля в схеме подключения цепей запуска показаны проводка и разъемы блока BCM со стороны автомобиля, а со стороны сигнализации - НЕТ.

Вам же написали, выбираете схему подключения ( там все есть) не точки.

+1

Хабаровск = вроде Россия = на хрена пользоваться английским ?

 

bbtc2, Вам же дали  направление поиска... Видно мало...

Если пройти СЮДА

https://can.starline.ru/

(для русских людей)

Затем выбрать 2CAN\2LIN

 https://can.starline.ru/19

затем кликнуть по слову NISSAN

https://can.starline.ru/19/28

Далее найти Serena RHD 2010-2016(С26) и кликнуть по словосочетанию  "ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ"

https://can.starline.ru/19/28/7451

и далее по словосочетанию СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, то там наконец будет  ИНТЕРАКТИВНАЯ фраза 

"Подключение цепей автозапуска"

Вот она

Подключение цепей автозапуска

И наступит долгожданное счастье...


Но настоятельно рекомендую "погулять" еще и по ссылкам

http://www.ultrastar.ru/24884

https://www.starline.ru/abc/

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin

и на всякий случай заглянуть сюда

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Возможно это убережет Вас от грубых ошибок и  избавит от извечного вопроса "почему не всё заявленное на сайте работает через CAN"

Поскольку вы решили мне помочь, позволю себе попросить у вас объяснить еще пару электрических премудростей.

1)Диод №2 мы впаиваем в разрыв штатного провода? 

2)Назначение диода №1 - оградить работу сигнализации от отрицательной полярности (управляющих импульсов) блока BCM иначе силовой модуль будет работать неправильно. Так?

3)Назначение диода №2 ?

возможно вопрос не мне = Старик если что добавить :

1 да .

2 да и что б появление минуса  на данном проводе не включало силовой блок .

3 точно не знаю , но возможно что минус не попал в блок всм , а включил что то ,  возможно для так называемой * мягкой посадки * = это знает точно только инженер стара . но если посмотреть не многие ниссаны  с кнопкой старт-стоп позволяют это :

у Вашей машины =

Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

допустим кошка :

Обход штатного иммобилайзера
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

Aav145Старик  Спасибо. Действительно, что-то я смотрю в книгу - вижу ....

совет - в настройках вкл замок зажигания ( SF 1 - 2 )

ок. спс.

Коллега Aaa145 всё верно написал. От себя добавлю  - диоды  1 и 2 являются классической схемой  ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ ЦЕПЕЙ, обеспечивающей прохождение управляющего сигнала "масса" в блок управления двигателем как из BCM, так и  из сигнализации с одновременным недопущением проникновения  это й самой "массы"  туда, куда не надо:

- из сигналки - в BCM,

и из BCM -  в сигналку.


Основы обучения по курсу "Электрические цепи непрерывного и импульсного действия", преподававшегося в ВУЗах страны советов, готовивших спецов по электронике всех направлений. Чему сейчас учат электронщиков в  "академияхъ" и "университетахъ" - не знаю...

Но  установка современной системы охраны в современный автомобиль  уже давно не проводокрутство по мурзилкам (картам монтажа и схемам от производителя) из интернета...

Aaa145, Старик,  Спасибо, все очень подробно и доходчиво. Думаю, теперь проблем не возникнет. Я подключил сигнализацию в прошлом году. Автозапуск работал, но на панели горел желтый ключ и переставал блокироваться гидротрансформатор вариатора. Сначала думал хана коробке, но потом опытным путем за несколько недель выявил четкую связь с сигнализацией. После того как физически отключил сигналку от разъемов, все глюки прекратились и с ноября по май не повторялись. Но надоело мерзнуть, хочу автопрогрев. Поэтому пытаюсь разобраться и восстановить сигналку. Диодов я не использовал и схему подключения изобрел чуть другую. От туда и глюки. 

Господа, кто в Москве поставит А93 кан-лин Эко на мой автомобиль?

Если готовы то где и сколько это будет стоить?

Одни специалисты ставили, стало щёлкать реле насоса вариатора на заглушённом двигателе и постоянно горел значёк иммо.  Сняли сигнализацию щёлканье прекратилось. И так повторялось 2 раза.


Соргласно правилам форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma   (пункт 2.1) - не следует влезать  в чужие темы, даже если у Вас та же самая проблема и точно такой же автомобиль и такая же сигнализация "один в один", что и у автора чужой темы.  А создавать СВОЮ. Это  на всякий случай - на будущее, если будут другие вопросы...

Господа, кто в Москве поставит А93 кан-лин Эко на мой автомобиль?

Все зарегистрировавшиеся установщики продукции StarLine находятся ЗДЕСЬ 

https://www.starline.ru/partners/ (кликаем в  окошко в центре экрана - список расширится. Имейте в виду - далеко не все зарегистрированные являются  спецами экстракласса. Есть там и начинающие и не особо опытные)

а самыве крутые (способные поставить системы шестого поколения) ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

Ищем  по ссылкам везде  на букву М город Москву.

Кроме зарегистрировашихся есть еще много не прошедших по разным причинам регистрацию. Одна из причин - нет необходимости, так как хватает клиентов по "сарафанному радио". И оно может тоже помочь найти хорошего мастера.

От себя добавлю - у уважающих себя установщиков, работающих с брендом StarLine всегда есть  в наличии разные системы охраны под желания клиента и особенности машины  и при установке системы с их полки (с их склада) Вы  экономите как минимум на торговой накрутке розничной сети (так как установаочные центры приобретают сигнализации совсем под другой цене, нежели частное лицо в магазине). Поэтому , купив сигнализацию в магазине, Вы уже переплатили. 

 Это во-первых. 

А во-вторых -  при общении с установщиком может выясниться,что под нюансы и тонкости Вашего автомобиля может потребоваться установка совсем другой модели сигнализации, более подходящей как по Вашим "хотелкам", так и по комплектации автомобиля. Поэтому  правильнее всё делать НАОБОРОТ - сначала искать мастера, затем с ним обсуждать  - что из сигнализаций наиболее полно решит ХОТЕЛКИ владельца и наибоее оптимально впишется в автомобиль, решая эти хотелки, а заодно мастер подскажет - каким образом усилить защиту от угона и расширить функционал (сделать феньки и плюшки,  которые владелец даже и не помышлял включить в ХОТЕЛКИ, но они полезны и решаемы той или иной моделью сигнализации)...

Если готовы то где и сколько это будет стоить?

Это Вы будете обсуждать с мастером в установочном центре... Ибо машина машине рознь. Хотелки хотелкам тоже рознь...

Одни специалисты ставили, стало щёлкать реле насоса вариатора на заглушённом двигателе и постоянно горел значёк иммо. Сняли сигнализацию щёлканье прекратилось. И так повторялось 2 раза.

Значит  это не специалисты... Ищите других... Но есть немаловажный момент - я так понял  - сигнализацию уже дважды "приматывали" к машине... Провода уже урезаны, часть может быть вообще вырвана из разъемов (так часто любят делать мастУры-проводокруты). Не исключено. что неккорректные подключения вывели из строя какие-то из входов-выходов сигнализации... Так что не удивляйтесь - если настоящие мастра ОТКАЖУТСЯ ставить этот, теперь уже Б\У   комплект, а предложат... установить НОВЫЙ, с их полки, но с гарантиями того, что им не придется отвечать за чужие косяки...

Спасибо за разъяснения.

Я ничего не покупал, я приехал к мастерам которых посоветовали, а у первого ставил сигнализацию на предыдущую машину.

Хочу найти нормального специалиста тут, вот и написал.

Еще раз спасибо, буду искать.