0

не работает автозапуск s96 лада веста АКПП

Евгений911 4 years ago updated 4 years ago 37

Подключил сигнализацию s96, все работает кроме автозапуска. Машина лада веста 2018 года, коробка АКПП, подключал согласно схеме 5 с сайта https://can.starline.ru/data/scheme/d1fd621bff786ff370e3a278e690d9cc08d11001.pdf. сделал copykey. При запуске загорается панель приборов, качает насос, но стартер не проворачивается. Может требуется сделать какие-то настройки программы? 

При обычном запуске должна быть нажата педаль тормоза и коробка в N. При автозапуске стопорные огни не загораются. Может сигналка должна имитировать нажатие педали ? 

+1

Евгений911 менее чем 1 минуту назад  -- Подключал по схеме 4 и 5, коричневый и оранжевый в соответствии со схемой не использовал.

Aav145 5 часов назад
вырубить кого = коричневый жизненно необходим .

не засоряйте чужие темы

Просто тут ответа не было ( решил разбираться вместе! Да, завтра подключу коричневый и буду мерить 12 вольт на черно жёлтом! Спасибо за ответ! 

Подключил коричневый и все заработало! Спасибо!!! 

+1

я так понимаю следующий вопрос = как сделать что б штатный ключ работал при автозапуске ....

наверное надо было подключить провода альт управление ЦЗ и светом?( 

Не, скорее всего гибкую логику делать? 

Наверное вы специально меня бросили мучиться в догадках) 

+1

действительно в схеме с сайта ни слова про коричневый провод и поддержка усиленно посылает на эту схему. Сам сначала на это напоролся.

+1

действительно в схеме с сайта ни слова про коричневый провод и поддержка усиленно посылает на эту схему.

Потому что эта схема рисовалась еще  для систем 3-4 покления, у которых коричневого провода в помине нет и не было никогда (как и оранжевого, вообще-то)... И рисовалась она до появления на свете поколения шесть...  И схемы, предназаначенные для установщиков-профессионалов никто менять не стал. Им-то всё очевидно и понятно, особенно - если они прошли авторизацию и допущены к монтажу поколения-шесть (которое изначально не планировалось  в свободную продажу  и для САМОустановки )... Зато в коробке с сигнализацией есть плакат, на котором  есть - куда надо прицепить этот коричневый. А если раскрутить корпус силового блока и по дорожкам отследить - что с чем там соединено, то и без плаката становится ясно - зачем болтается этот "лишний" проводок... Меня лично всегда настораживают какие-то "лишние" провода. И я с ними разбираюсь куда тщательнее, чем с теми, про которые всё написано-нарисовано... И раз уж Вы ребята , беретесь СТАВИТЬ сигнализацию в машину (а не тупо приматывать провода одного к другому), то  копайте глубже и шире. Учите матчасть, так сказать...

Только умоляю - без обижулек... Ну уже оскомину набил этот пресловутый КОРИЧНЕВЫЙ провод... Что ни самоустановка поколения-шесть, то в каждой второй - НЕ ЗАВОДИТСЯ. А на вопрос - "коричневый к красному примотали?" - либо радостное - ЗАРАБОТАЛО, либо  - "а на схеме этого нет!" и долгие препирательства - а зачем цеплять, если на заборе схеме этого нет...

)))принято, спасибо) 

принято не абсолютно.

в инструкции в коробке схема есть, но нет ни единого слова о назначении проводов (именно текстом). Покурив немного, конечно разобрался.

НО! Почему в свежей теме на конкретный вопрос о расхождении схем подключения, тех.поддержка настойчиво заставляет применять устаревшую схему?

Почему в свежей теме на конкретный вопрос о расхождении схем подключения, тех.поддержка настойчиво заставляет применять устаревшую схему?

Что то там не видел где там техподдержка, где там и про какую старую схему речь?

Если вы про коричневый провод релейного модуля, то без "+" на нем, не будет "+" на черно-желтом, т.е. подключать  его к "+" - необходимо.

А как сделать, чтобы штатный ключ работал при автозапуске? 

интрига :

Цепи управления со штатного ключа при автозапуске (SLAVE)

Хммм логично(( но не ясно какие провода к ним подключать от сигналки! 

Еще вопрос, что нужно сделать, чтобы при автозапуске открывалась машина со штатного ключа? Без автозапуска все открывается и закрывается! 

Еще вопрос, что нужно сделать, чтобы при автозапуске открывалась машина со штатного ключа?

Aav145 3 дня назад

я так понимаю следующий вопрос = как сделать что б штатный ключ работал при автозапуске ....


выкл АСС в настройках ( плюс мафон при запуске не работает  - см схему Цепи управления со штатного ключа при автозапуске (SLAVE) - рвём зажигание на время автозапуска

выкл АСС в настройках

Это где там такая настройка?

см схему Цепи управления со штатного ключа при автозапуске (SLAVE по схеме ничего не понятно, что надо с этим делать 

Отключил синий провод силового блока автощапуска и разорвал белый провод (пин 29) реле. Для управления реле подключил черно-зелёный провод и написал гибкую логику: при ДЗ включить  черно-зеленый (разрывать цепь), а при нажатии на тормоз отключить подачу сигнала на черно-зеленый. Машина заводится командой со штатного ключа, работает мягкая посадка все отлично! Но опять косяки всплыли: через раз машина не заводится со штатного ключа (крутит стартер, но не заводится), через раз не работают поворотники или стеклоподъемники, если перкзавести машину, то все работает! С первой проблемой можно разобраться, наверное иммо блокирует, может реле не замыкает белый провод, это проверю! Но вот почему перестают работать дворники или стеклоподъемники? 

потому что рано разрываете белый провод....задержку выставите

Попробуем! 

через раз не работают поворотники или стеклоподъемники

или

почему перестают работать дворники или стеклоподъемники

Вы уж определитесь .

а если провод для управления вкл как обходчик и вкл обходчик на всё время работы ?

Ой, речь конечно о поворотниках! С дворниками все отлично! 

а если провод для управления вкл как обходчик и вкл обходчик на всё время работы ?


Черно-зелёный выбрал как 'статусный выход 1', до этого я выставлял другое условие отключения - снятие с охраны. Так вот после снятия с охраны штатный ключ переставал открывать/закрывать - следовательно реле замыкало обратно 29 контакт! А потом опять вернул условие замыкания реле после нажатия на тормоз! 

вариант :


Ок, попробую! 

Все сделал как советовали, пока полет нормальный! 

При подключении к сигнализации, старлайн выдал, что в сигналке критическая ошибка! Видимо прошивка была плохая. 

ну тогда следующий этап запуск = Подогрев зеркал и стекол по кан .

Да нет, ту вроде не проблема! Написал программу Гибкой логики и все запускается, правда в машине нет индикации о включении подогрева, но это вроде у всех вестоводов такая проблема. 

А так, машина сейчас заводится с ключа отлично, дист открытие/закрытие со штатного брелка работает, но вот при ДЗ иногда поворотники так и не работают. Приходится перезаводить машину. 

Осталась проблема с поворотниками! при ДЗ не всегда работают, куда копать? 

менять настройки канала отвечающего за работу штатного клча при зажигании

А какие иммено настройки не подскажите? 

При заводе со штатного ключа, все работает отлично! При ДЗ в 90% не работают поворотники( 

как настроен канал разрешающий работу штатного ключа

?

К сожалению, я так и не смог понять о каком канале идет речь. Можете приложить фотографию о каких настройках вы говорите?