![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Работа штатного пульта Лада Веста при дистанционном запуске двигателя
На Лада Веста 2018 г.в. РКПП (коробка передач "робот"), установлена охранная система Starline A93 GSM 2CAN-2LIN, прошу помочь прояснить ситуацию с отсутствием возможности воздействовать штатным брелком(в режиме SLAVE) после дистанционного запуска двигателя.
На сайте старлайн информации по этому поводу не много:
А что конкретно необходимо делать с этими контактами не очень понятно. Вроде как на белый провод (пин №29) после дистанционного запуска двигателя необходимо подавать сигнал, а после перехода из режима поддержки зажигания в обычный режим снимать сигнал. А для чего указан красно-белый (пин №28) вообще не понятно. Может у кого то есть схема с распиновкой на BCM?
Customer support service by UserEcho
https://support.starline.ru/communities/30/topics/30827-upravlenie-shtatnyim-brelkom-pri-az-lada-vesta
Спасибо, по поводу гибкого программирования в целом понятно. Но к сожалению, в тем по вашей ссылке, самая первая ссылка на саму схему не открываться:( При этом остается не понятно нужно ли подключаться к обоим проводам или только к белому... А судя из текста темы, они там еще и реле обсуждают... Но я так понимаю, что нужно подключить два доп. канала к белому проводу (пин №29), без диодов? И запрограммировать их.
опять всё маленько не так . схема пропала плохо - так подсказка . сейчас делал весту 2019 - АСС не подключал на замке = вроде всё работает ( плюсом мафон не работает ) , так что второй провод можно наверно и не трогать .
То есть вы на замке к аксесуаром не подключались, правильно я понял? То же на днях, думал, для чего их подключать, вроде не участвуют не в чем, только потребители новые появляются, что в морозы не желательно...
За подсказку спасибо, буду анализировать:)
вернее подключил , замотал , увидел Ваше сообщение - и решил попробовать отключить АСС = если и Вам лень убирать красоту - просто переводите провод АСС в дублирования стартера и подсказку сам толком не посмотрел ( просто увидел про реле ) так там тоже АСС не подключено , я всегда на таких авто определение зажигания беру аналогом ( в кан выкл ) - так что там с определением зажигания у А93 сказать не могу ни чего - то есть если зажигание в кане и АСС не подключено .
Это вы имеете ввиду ту настройку, где можно выбрать либо за секундо до стартера либо одновременно?
если АСС синий провод - то SF 8 - 4
только мафон не работает?
Не только, надо по схеме смотреть:) Я к тому что для того что бы завести авто, вроде как аксессуары включать не требуется?
просто проверьте - делал седан , работало всё ( зарядка - печка - обогревы жоп ) что необходимо для запуска
делал седан , работало всё
На СВкросс тоже все работало.
Как написать гибкую логику?
делаю: событие: двигатель запущен с АЗ/ДЗ
действие: подать импульс на доп канал: длиной 999с, как написано в карте монтажа, ничего не происходит, реле не щелкает штатный брелок не работает при АЗ/ДЗ. Ставлю вместо подать импульс включить. Реле замыкается при включении зажигания замком зажигания и на работает стартер и бензонасос не видит ключ иммобилайзер, в этом случае при АЗ/ДЗ заводится и штатный брелок работает.