![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
S96 подключение ЦЗ Mazda 3 2014
Здравствуйте, в руководстве по установке не сказано про силовые реле для ЦЗ (центрального замка). Нужно ли их ставить или достаточно подпаять провода отпирания и запирания?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, коллега, а еще и тезка, судя по всему (меня зовут Михаил). Ну если Вы нашли (или найдете) в машине слаботочные провода управления ЦЗ и разобрались (разберетесь) - что на них надо подавать, то никакие реле Вам не понадобятся (иногда таких проводков не два, а один и подача на него чистой массы - это одно действие, а подача массы через резистор определенного номинала - другое). Достаточно слаботочных каналов аналогового управления ЦЗ, если управление по CAN не работает. Подсказка - это цепи или микрика, встроенного в замок двери водителя или цепи клавиши на подлокотнике (если такая клавиша есть)...
Если у Вас есть ЭТО в руках ( Взято ОТСЮДА ) то по карте - сделана врезка в СИЛОВЫЕ провода управления ЦЗ и при такой врезке без реле не обойтись...
Меня смущает Ваш текст
Нужно ли их ставить или достаточно подпаять провода отпирания и запирания?
который намекает на то, что Вы слабо представляете - что и как устроено в цепях ЦЗ, как минимум... И собираетесь припааять СЛОАБОТОЧНЫЕ цепи , выдающие МАССУ с током нагрузки не более 0,2А к цепям автомобиля С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ (то масса, а то +12 вольт с токовой нагрузкой в несколько ампер наверняка)... Сгорание каналов сигнализации при этом гарантировано...Вы точно автоэлектрик? Опыт есть? Сколько лет в профессии? Может попросить кого-то из коллег по цеху ПОКАЗАТЬ вживую - что и как надо делать в таких ситуациях?
ну или хотя-бы почитайте ЗДЕСЬ рекомендации и схемы, собранные и проанализированные нашим коллегой Дмитрием.
Спасибо, разобрался - только через реле в разрыв
Ну и хорошо, что всё получилось. Хотя слаботочка наверняка в машине тоже есть...
Добрый вечер, вопрос еще один возник - разъем SSU , в нем провода слаботочка, нужны зажигание 1,2 аксессуары и т.д. Обязательно через силовой модуль подключать?
Обязательно через силовой модуль подключать?
Хм... А Вы точно автоэлектрик? (второй раз спрашиваю) Ведь слаботочка - это так сказать ОДНО, а ПОЛЯРНОСТЬ (уровень управляющего потенцила) - это другое. Слаботочка МИНУСОМ (управляющий сигнал - подача МАССЫ, минуса, потенциала НОЛЬ относительно минусовой клеммы аккумулятора) -это не одно и тоже, что слаботочка ПЛЮСОМ (подача пусть и сла-а-а-абенького, но ПЛЮСА 12 вольт)...
Разъем Х7 сигнализации выдает слаботочные УПРАВЛЯЮЩИЕ МАССЫ. Плюсы можно получить, только с выходов силового модуля. Ну если ничего не городить из транзисторов и резисторов (или например из малогабаритных релюшек), а использовать то, что есть в картонной коробке с сигнализацией...
Вот ТУТ есть два примера - в чем разница управления минусами и плюсами.
В Мазде-3, которй речь у Вас - управление ПЛЮСАМИ.
Я радиотелемеханник, с силовым модулем разобрался - как Вы уже сказали - с центрального блока управление по минусу, а через блок по +, что бы не городить через реле - установил блок ( только для удобства сечение проводов до разъема SSU уменьшил для гибкости жгута.
С ЦЗ осталось, какую схему подключения предпочтительнее использовать?
Я радиотелемеханник,
Из телемастеров со временем по мере накопленияч опыта получаются неплохие установщики сигнализаций, если электронику в училище не проходили, а изучали.
С ЦЗ осталось, какую схему подключения предпочтительнее использовать?
Я предпочитаю искать в машине слаботочку и подключаться к ней (но там могут быть разные варианты). Схема, приведенна в карте монтажа - тоже работоспособна. Просто при сгрании предохранителей на проводах сигналки всё укправление ЦЗ перестант рабоать. И с ключа от машины тоже.. А сгореть они могут, если однажды в одном из переходов кузов-дверь оголятся жилы проводов от постоянных откртытий-закрытий двери и короотнут между собой... Могут быть и другие причины, но реже.