0

S96 подключение ЦЗ Mazda 3 2014

Mik_mihka 8 months ago updated by Старик 8 months ago 8

Здравствуйте, в руководстве по установке не сказано про силовые реле для ЦЗ (центрального замка). Нужно ли их ставить или достаточно подпаять провода отпирания и запирания?

Добрый день, коллега, а еще и тезка, судя по всему (меня зовут Михаил). Ну если Вы нашли  (или найдете) в машине слаботочные провода управления ЦЗ и разобрались (разберетесь) - что на них надо подавать, то  никакие реле Вам не понадобятся (иногда таких проводков не два, а один и подача на него чистой массы - это одно действие, а подача массы через резистор определенного номинала - другое). Достаточно слаботочных каналов аналогового управления ЦЗ, если управление по CAN не работает. Подсказка  - это цепи или микрика, встроенного в замок двери водителя или цепи  клавиши на подлокотнике (если такая клавиша есть)...

Если у Вас есть  ЭТО  в руках ( Взято ОТСЮДА ) то по карте - сделана врезка в СИЛОВЫЕ провода управления ЦЗ и при такой врезке без реле не обойтись...

Меня смущает  Ваш текст

Нужно ли их ставить или достаточно подпаять провода отпирания и запирания?

который намекает на то, что Вы слабо представляете - что и как устроено в цепях ЦЗ, как минимум...  И собираетесь  припааять СЛОАБОТОЧНЫЕ цепи , выдающие МАССУ с током нагрузки не более 0,2А к цепям автомобиля С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ (то масса, а то +12 вольт с токовой нагрузкой в несколько ампер наверняка)...  Сгорание каналов сигнализации при этом гарантировано...Вы точно автоэлектрик? Опыт есть? Сколько лет в профессии? Может попросить кого-то из коллег по цеху ПОКАЗАТЬ вживую - что и как надо делать  в таких ситуациях?

ну или хотя-бы почитайте ЗДЕСЬ рекомендации и схемы, собранные и проанализированные нашим коллегой Дмитрием.

Спасибо, разобрался - только через реле в разрыв

Ну и хорошо, что всё получилось. Хотя слаботочка наверняка в машине  тоже есть...

Добрый вечер, вопрос еще один возник  - разъем SSU , в нем провода слаботочка, нужны зажигание 1,2 аксессуары и т.д. Обязательно через силовой модуль подключать?

+1

Обязательно через силовой модуль подключать?

Хм... А Вы точно автоэлектрик? (второй раз спрашиваю) Ведь слаботочка - это так сказать ОДНО, а ПОЛЯРНОСТЬ (уровень управляющего потенцила) - это другое.  Слаботочка МИНУСОМ (управляющий сигнал - подача МАССЫ, минуса, потенциала НОЛЬ относительно минусовой клеммы аккумулятора) -это не одно и тоже, что слаботочка ПЛЮСОМ (подача пусть и сла-а-а-абенького, но  ПЛЮСА 12 вольт)...

Разъем Х7 сигнализации выдает слаботочные УПРАВЛЯЮЩИЕ МАССЫ. Плюсы можно получить, только с выходов силового модуля. Ну если ничего не городить из транзисторов и резисторов (или например из малогабаритных релюшек), а использовать то, что есть  в  картонной коробке с сигнализацией...

Вот  ТУТ есть  два  примера - в чем разница управления минусами и плюсами.

В Мазде-3,  которй речь у Вас - управление ПЛЮСАМИ.

Я радиотелемеханник, с силовым модулем разобрался - как Вы уже сказали - с центрального блока управление по минусу, а через блок по +, что бы не городить через реле - установил блок ( только для удобства сечение проводов до разъема SSU уменьшил для гибкости жгута.

С ЦЗ осталось, какую схему подключения предпочтительнее использовать?

Я радиотелемеханник, 

Из телемастеров  со временем по мере накопленияч опыта получаются неплохие установщики сигнализаций, если электронику в училище не проходили, а изучали.

С ЦЗ осталось, какую схему подключения предпочтительнее использовать?

Я предпочитаю искать в машине слаботочку и подключаться к ней (но  там могут быть разные варианты).  Схема, приведенна в карте монтажа - тоже работоспособна. Просто  при сгрании предохранителей на проводах сигналки всё  укправление ЦЗ перестант рабоать. И с ключа  от машины тоже.. А сгореть они могут, если однажды в одном из переходов кузов-дверь оголятся жилы проводов от постоянных откртытий-закрытий двери и короотнут между собой... Могут быть и другие причины, но реже.