0

S96 Sportage 3 2012 нет автозапуска

Matvei1982 4 weeks ago updated 2 weeks ago 32

Чип ключ акпп, стоял шарик 5, изнедрил, все цепи восстановил, штатно все работает. Поставил s96, аз подключил в правой кик панели через модуль запуска, как указано схеме. Подключал 4 провода, 2 через диоды, головой направлены к МЗ. Иммо через 14раз кнопки и зажигание пикает сиреной 2 раза, через старлайн мастер обучение не проходит, пишет ошибку. При попытке аз включается зажигани, но иммо не читиется (не горит желтая машинка), стартер не крутит. Почитал форум, в СЛМ в параметрах запкска сменил чип ключ на ключ зажигания, смотал корич и красный на МЗ - вообще ни чего не изменилось. 

Прошу помощи. 

+1

очередная самоустановка))))) если не секрет, а почему дело не доверили профессионалам? Что движет такими людьми как Вы?

-2

Рассуждения в курилку, если по теме сказать нечего

все сказано выше


Что Вы там, как и во что внедрили - загадка... 

1) в профиле у Вас указана машина Nissan TIIDA и StarLine E90...

2) в вопросе звучит снятый ШЕРХАН, но ни звука о том - откуда его сняли... Из Тииды? Не думаю...

А экстрасенсы на другом форуме...

Я, конечно, читать умею и  про Sportage 2012  года понял... Но машина с замком зажигания? Или с кнопкой Start вместо него? В машине АКПП или МКПП?

Код какого автомобиля  "заливали" в CAN-адаптер (и заливали-ли)? По какой схеме/откуда взятой делали подключения цепей обхода и цепей запуска? В курсе, что обход и запуск  через цифровые шины работают только если все подключения сделаны именно так, как в разделе CAN приведено? Любые другие варианты работать не будут или будут работать некорректно?


Так что на реплику 

если по теме сказать нечего

 могут сказать только следующее. При имеющихся иходных данных - посетите установщиков-профессионалов ВЖИВУЮ, умеющих ставить поколение - шесть.  Причем в любую машину умеющих... Мастуры-проводокруты (считающие себя  тоже установщиками) - могут не справиться, так же как не получилось и у Вас.

Установка современной системы в современный автомобиль - это уже очень давно не просто проводокрутство. Малейшая ошибка в подключениях или в программировани - и всё остальное, сделанноне верно  - будет перемножено на ноль. Если ошибок не одна - всё еще печальнее и непредсказуемее. Где и в чем ошиблись Вы - по интернету не выяснить. А значит и не помочь Вам ничем...  И это факт...

Извиняюсь за кривость профиля, тиида давно продана. Авто спортейдж 2012 акпп, чип ключ.  Подключего все точно по схеме


Читал вот эту тему

https://support.starline.ru/communities/10/topics/42403-oshibka-obucheniya-obhoda-shtatnogo-imobilajzera-kia-sportage-3-s96

Попробовал сделать как там описано: через слм прописал, что авто с обычным ключем, соединил коричневый с красным  - ни чего не изменилось. По схеме не понимаю, на кой ляд там диоды? Обучение через 14 раз кнопки завершается 2мя пиками сирены. А в слм если запустить обучение иммо - ошибка. 

Обучение через 14 раз кнопки завершается 2мя пиками сирены.

Обучился значит

А в слм если запустить обучение иммо - ошибка.

Где то написано что ЭТО нужно делать?

Попробовал сделать как там описано: через слм прописал, что авто с обычным ключем,


ЗАЧЕМ?????

. По схеме не понимаю, на кой ляд там диоды?

 


Phoenix 21 час назад

очередная самоустановка))))) если не секрет, а почему дело не доверили профессионалам?


+2

Диоды ставятся в разрыв штатных проводов, а не в разрыв проводов силового модуля! 

Огромное Вам, Роман, человеческое спасибо и тыщу мильенов плюсов в карму. Переподключил диоды и все заработало. Кстати, ораньжевая машинка с ключиком в режиме аз не включается. 

+1

Диоды ставятся в разрыв штатных проводов, а не в разрыв проводов силового модуля!

+100/500!

А у Вас, Матвей, как и куда диоды установлены? Какого цвета провод  сигнализации подключили  к шине LIN автомобиля?

Почитал форум, в СЛМ в параметрах запкска сменил чип ключ на ключ зажигания - это правильно - подключения-то ПО СИЛЕ, как к замку зажигания... Надеюсь - и остальные настройки сделаны - как для замка зажигания...

А  какой тип обхода всё в тех же настройках задавали\выбирали? Там их много и разные... Надо выбрать правильный...

Если всё подключить правильно и правильно запрограммировать - всё работает...

Малейшая ошибка в подключениях или в программировани - и всё остальное, сделанноне верно - будет перемножено на ноль. Если ошибок не одна - всё еще печальнее и непредсказуемее. Где и в чем ошиблись Вы - по интернету не выяснить.

Старик, и Вам спасибо за помощь, ща все точно в слм гляну и отпишусь

В настройках старт-стоп, обход по кан-лин. Запускается и работает. 

Почему-то нет вежливой посадки, а не хочется, чтоб машина глохла при снятии с охраны. В настройках включега ВП. Точнее даже не так, посадка то с работающим двигателем есть, нет перхвата зажигания машиной, т. Е. Подошел к запущенной тачке, отерыл кнопкой на ручке, сел, а дальше не понятно, как осуществить передачу зажиганий машине. В настройках пробовал перехват и по ручнику и по паркингу ставить - не помогает

+1

, а дальше не понятно,

Сели нажали кнопку старт 2 раза и потом только на педаль тормоза


Пробовал, по первому нажатию включает асс и на табло - вставьте ключ в слот, второе нажатие выключает асс. Если при первом нажатии нажать на тормоз - глохнет. 

А имитация открытия двери только аналогом через гибкую логику возможна? А то если свет в ближнем, а не в авто, после аз габики остаются. 

Хотя надо перепопробовать)))) может подпор штатного рк не давал тогда ключи видеть

Погуглил, правда про 4ый спорт. Пишут, что на базе одного комплеска без серьезного падения взломоустойчивости не сделать. 

Не было проблем на авто 12года с мягкой посадкой

Надеюсь до этого никогда не дойдет, но действительно, запустил тачку с аз, подошел, открыл, тебя кто-то в чторону отталкивает, прыгает в тачку, 2 раза тык и уезжает, куда хочет. Спасти, наверное, может только доп блока при отсутствии метки. 

Кстати, валяется у меня реле r2 вроде, оно имеет возможность работы с s96? 

Кстати, валяется у меня реле r2 вроде, оно имеет возможность работы с s96?

НЕт

тебя кто-то в чторону отталкивает, прыгает в тачку, 2 раза тык и уезжает, куда хочет.

попробуйте это сделать БЕЗ штатного брелка

В общем не хочет вежливо садить, всякие комбинации настроек перетыкал. При заведенной с аз машине снимаешь с охраны, садишься, один раз тык в кнопку - включается асс и надпись на панели ДЛЯ СТАРТА НАЖМИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, второй тык выключает асс, далее тыкание по кругу. В любом из этих двух положений удержание тормоза 3 сек (любое из условий ВП). Приводит к останову двс. 

ЗЫ асс у сиги не подключены(в аз ее работает прикуриватель). 


Короче все перетыкал во вмяких комбинациях - нету ВП

Короче все перетыкал во вмяких комбинациях - нету ВП

А  ниЧЧо, что 

В настройках старт-стоп, обход по кан-лин. 

И это НОНСЕНС. Ибо  при обходе по LIN -  делается СИЛОВАЯ схема подключений к цепям ЗАЖИГАНИЕ1,  ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР, а если требуется, то и АСС.  И это по факту для сигналки - МАШИНА С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!!! Может поэтому и нет мягкой посадки? Ась? Может надо  всё запрограммить, как для машины с замком зажигания и проверить мягкую посадку?

Старик, пробовал (и сейчас оставлено) ствить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, при этом в слм вообще пропадает пункт ВЕЖЛИВАЯ ПОСАДКА. По аналогии с простым замком размышляю, что нужно как бы вставить ключ и повернуть его в ЗАЖИГАНИЕ, чтоб все питалово шло по штатным цепям авто. Но автомобиль при автозапуске не дает как бы включить зажигание двумя нажатиями кнопок. 

И еще вопрос про имитацию открытия двери. Если время аз закончилось или аз принудительно завершен, то при наличии в слм ИМИТАЦИИ происходит просто запирание цз, а не 'открытие' двери. Можно, конечно, и по аналогу подключить, но разве через кан не должно работать? 

По аналогии с простым замком размышляю, что нужно как бы вставить ключ и повернуть его в ЗАЖИГАНИЕ, чтоб все питалово шло по штатным цепям авто. Но автомобиль при автозапуске не дает как бы включить зажигание двумя нажатиями кнопок.

Всё именно так. Однако блок салонной автоматики не должен понимать, что зажигание УЖЕ ВКЛЮЧЕНО. Для этого - В ШТАТНЫЕ ПРОВОДА, по которым  идет управление зажиганием и стртером  надо установить ДИОДЫ. Вам задавали вопрос - правильно-ли Вы их впендюрили. Ответа от Вас не получено...

Можно, конечно, и по аналогу подключить, но разве через кан не должно работать? 

Первое правило установщика при использовании CAN гласит: "то, что не работает через CAN или работает неокрректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводами. ТОЧКА."

Про имитацию понял. Диоды переподключил как положено и тачка стала запускаться - вп не робит все равно

вп не робит все равно

roman05 5 месяцев назад 
Для мягкой посадки порвать провод на блоке ключей)

////////////

///////////

mer1k 5 месяцев назад
ага вот это он и есть.. завтра буду пробовать)

короче 2 дня курил киашные схемы. провод, который все говорят порвать, по сути это сообщение блоку ключей и BCM что включено зажигание. ПРовод этот защищен предом F24. Соответственно выниманием этого преда можно попробовать корректность работы ВП???

Ну и ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО СИЛЕ - это очень образно сказано, т.к. все цепи силового модуля сиги управляют обмотками штатных реле

Aav145 3 дня назад

https://support.starline.ru/communities/10/topics/42050-ne-srabatyivaet-starter-pri-distantsionnom-zapuske-na-kia-sportage-3-2012-gv-s-knopkoj-startstop#comment-229913

Для мягкой посадки порвать провод на блоке ключей)

в какой момент рвать его??? Без него - не запускается, если с ним запустилась, потом порвать, то в АЗ все равно не включает зажигание кнопкой???

Вам задавали вопрос - правильно-ли Вы их впендюрили. Ответа от Вас не получено.

Впендюрено все точно так, как на картинке в 6ом сообщении. И диоды тоже. Сначала диоды поставил неправильно - АЗ не работал, поставил какк нужно - АЗ заработал, но ВП нет. В настройках - ключ, а не кнопка


Вы идёте по тропинке  mer1k = напишите ему в личку - вдруг он нашел решение .

вчера диагностикой поглядел (правда нужно было еще в блоке ключей посмотреть) в ВСМ, при выдирании F24 преда зажиг1 не пропадает. Таки нужно пробовать рвать проводок на время АЗ до перехвата зажигания автомобилем