0

Не срабатывает стартер при дистанционном запуске на Kia sportage 3 2012 г.в. с кнопкой старт\стоп, Starline A93 2CAN2LIN

mer1k 7 months ago updated 2 months ago 30

Всем привет. Прошу помощи ребят...Авто kia sportage 3, 2012 г.в. с кнопкой старт\стоп, без ключевой доступ. Ранее стояла сигнализация Starline a91, которую благополучно демонтировал, восстановив все заводскую проводку. Вчера поставил Starline A93 с 2CAN2LIN модулем, для возможности обойти штатный иммобилайзер. ЦЗ работает, аварийка работает, на охрану ставится все норм, но вот с авто запуском борода. При попытке завести авто дистанционно, зажигание вроде включается(индикаторы приборки загораются), но при этом подсветка приборки не загорается, магнитола не включается, печка не включается, что обычно работает при включении зажигания кнопкой, ну и стартер не включается. Все попытки исчерпываются и все. Пробовал как со ставленным ключом в подлокотнике, так и без (вообще он у меня там всегда стоит). обходчик обучился без проблем, т.е. 2 подтверждающих сигнала прозвучали.

Подключение осуществил согласно мануалу с сайта can.starline. Подключение соответственно по силе так же как на сайте за правой кик-панелью через ДИОДы. Синий провод силового модуля не использовал. Жгут соединяющий силовой модуль с основным блоком не резал.  Из разъема X4 подключил только сине-красный провод на массу. Кан линии подключил в разъеме за приборкой, ЛИН линюю (бело-зеленый провод) подключил к синему проводу желтого разъема за правой кик-панелью.

По настройкам в КАН модуле:

На педали тормоза - ВКЛЮЧЕНО

Стояночный тормоз\паркинг - НЕ ВКЛЮЧЕНО

Контроль работы двигателя - ВКЛЮЧЕНО

Зажигание - ВКЛЮЧЕНО

Поддержка функции слейф - ВКЛЮЧЕНО


Управление штатной системой охраны - ВКЛЮЧЕНО

Блокировка двигателя - ВЫКЛЮЧЕНО

Обход штатного иммобилайзера - ВКЛЮЧЕНО


По настройкам сигналки:

В таблице №1 все по стандарту

В таблице №2:

Ф1 - 2

Ф9 -  4

Ф15 - 4

Остальное все по стандарту


Что не так мог сделать?



версия кан модуля последняя 5.0.0

сама сигналка ПО vGK74-R4 Телематика 2.0

Подключение силы и обхода иммо как здесь https://can.starline.ru/data/scheme/10cbc8df9d9361ab67d110560dcbf96da9019a4f.pdf

мда чёй то мне кажется инженеры Cтарлайна сами себя перехитрили ( https://can.starline.ru/data/scheme/10cbc8df9d9361ab67d110560dcbf96da9019a4f.pdf ) или забыли как работают диоды ..

все таки не правильно подключены диоды? Катод запирает питание с модуля да?))

Если конечно питание должно идти не в разъём, а наоборот из разъёма) прозвонить бы с какой стороны + идёт при штатном запуске и станет ясно) 

смысл ему идти из разъема-?

Схему не смотрел, не известно с какой стороны разъёма находится нагрузка) 

а разница? Один фиг модуль раскидывает питание на зажигание и стартер с красного плюсового провода, который без диода, он там и не нужен поидее

Возможно хотели показать что + должен попасть в нагрузку но не должен попасть в штатный блок) схему нужно смотреть авто) 

по практике ( хотя первый раз увидел данную схему ) подключал силу в другом месте . но если подумать навига диоды = если они запирают силовой модуль ! если поставить наоборот = так силовом модуле реле ( что может прилетать оттуда ? )  ...  нужно дождаться ответа ОФФ представителя .

+1

да диоды тоже вижу впервые....

хотя дааавно не было kia sportage 3, 2012 г.в. с кнопкой старт\стоп , но подключал так ( https://store.starline.ru/upload/iblock/565/StarLine_F1_KIA_Sportage_pts_(2011-2014)_rev_20140801.pdf ) вправо тянул только обход .  видать хотели сделать как лучше = но Cтудент подвел ...

Тоже всегда на бсм цеплялся сзади. Как то видел на спортеже у старлайна в карте подключение спереди на бсм,но это не корректное подключение,нужно цепляться сзади к толстым проводам...

И мне не понятно почему так реализовано, не очень удобно, как минимум по тому, что провода то не достают. У меня щас силовая часть так просто набросана, чтоб проверить как работает все это дело, в итоге их придется удлинять. Понимаю, что силовая часть должна быть на монтажном блоке, но первый раз ставлю сигналку на авто с кнопкой старт\стоп, и вот думал может это особенность какая-то. Да и вообще в карте монтажа у них ошибки с картинками, не те они прикрепили на нескольких страницах)

Вообщем без проблем могу подключаться к блоку предохранителей?

При подключении тоже обратил на это внимание, но видимо для чего то решили предостеречь модуль от излишнего питания на этих проводах при ручном запуске. Переподключил, и все сразу заработало) Теперь нужно как-то побороть мягкую посадку. При нажатии на тормоз машина глохнет, от двойного нажатия на кнопку старт\стоп толку тоже нет)

+1

в инете есть схемы мягкой ...

Буду разбираться сейчас) Ну и спасибо за помощь тебе, понадеялся я на инженеров старлайна)

Предостреречь не модуль старлайна,а штатный блок скорее всего) Диоды стоят не между модулем старлайна и разъемом,а в разрыв шатных проводов авто) Думаю лучше на бсм зацепиться)

точно в разрыв ! каюсь проглядел. и если  их поставить = наверно и мягкая появиться

Сейчас подключился к бсм, так же с диодами. Автозапуск работает, открываю машину - мотор не глохнет, сажусь, нажимаю тормоз - мотор заглох. Потом уже попробовал не тормоз нажать, а кнопку старт\стоп два раза, и спустя секунд 5 наверно, может чуть больше, сигналка выходит из режима автозапуска и авто соответственно не глохнет. Это считается мягкой посадкой?)

Спасибо, погляжу. У меня как раз мягкая посадка, но ключ в машине. Решил убрать его, машина завелась, но руль заблокирован)

К бсм можно без диодов. Для мягкой посадки порвать провод на блоке ключей) 

Понял. 

Вот как раз этот провод и ищу

А ты не в курсе какой провод? На схеме то вроде нашел его, но какого цвета провод, и в каком разъеме ума не хватает понять...

Кажется и описание нашел...Подскажет кто, это оно? Буду очень благодарен!

В том же разъеме сзади на блоке предов где и силовуха 43 пин зеленый проводок проверь

ага вот это он и есть.. завтра буду пробовать)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, решили вопрос с вежливой посадкой или нет? Если да, то как? 

Добрый день. Мягкая посадка работает, но у меня ключ всегда вставлен в подлокотнике, т.е. блокировка руля снята. После дистанционного запуска открываю тачку (она не глохнет) нажимаю кнопку старт\стоп 2 раза и нажимаю тормоз, и все, тачка выходит из режима дистанционного запуска, можно ехать. Убедился что работает все, и убрал реле разрыва провода на блок ключей. Все так же работает. Пробовал убрать ключ с подлокотника, так же работает...но кажется мне я что-то делал не так) Щас зима на подходе, выберу время проверить мягкую посадку без этого ключа, если проблема появится (а она должна появиться на сколько я понимаю) то буду ставить реле.

Почему сразу все не проверил, да потому что времени не было, чужой гараж на тот момент занимал.