![](/s/cache/bf/4b/bf4bcca957c541aa1bf646eaed12a8d8.png)
0
Отключение света, стартера, и магнитолы
Skoda Rapid '14 с самостоятельно установленной A93. Подскажите, как сделать чтобы пока машина на охране не включались свет и магнитола? А так же как сделать чтобы при работающем двигателе не срабатывал стартер (бывает по привычке ключ поворачиваешь когда садишься)?
Customer support service by UserEcho
Непростое это дело -грамотно установить современную сигнализацию в современный автомбиль. Тем более - с решением фенек и плюшек (НЕТИПОВЫХ ЗАДАЧ). Требуется опыт и определенные познания в ряде областей, недоступные дилетанту (не занимаюшемуся установками сигнализаций ежедневно и на разные машины)
Подскажите, как сделать чтобы пока машина на охране не включались свет и магнитола?
1) по свету
а) если это ДХО, то
-либо найти реле DRL (если оно есть в машине) и порвать цепь его катушки другим реле, но под управлением гибкого канала, настроенного так. что он активируется перед запуском мотора и дактивируется после глушения мотора в охране.
-либо, если такого реле нет - рвать провода собственно фонарей ДХО и встраивать в них НЗконтакт релюхи под управление того же канала сигнализации в той же настройке. Если цепи ДХО две и они раздельные - либо ставить реле с двумя группами контактов, либо использовать два реле, повесив на один канал, НО общее сопротиваление катушек реле не должно быть меньше 120 Ом. Иначе канал сгорит рано или поздно. Обычно зимой в мороз (на холоде сопротивление меди падает)...
б) если это фары, то сложнее - самое простое - имитровать включение габаритов (правда вместо фар будут габариты светить, но это всё-таки не такой большой свет и потребление). Для этого надо разобраться - как работает головной переключатель света и что внем коммутироуется и ... опять гибкий канал и скорее всего - опять реле, которое замкнет то, что замыкается в переключателе при включении габаритов.
Можно-ли погасить вообще всё -надо смотреть индивидуально
2) По магнитоле - в VAG скорее всего будут проблемы - она скорее всего включается и выключается по CAN. Но скорее всего есть ХИТРОСТЬ. Если машина УМНАЯ и помнит пользовательские настройки под разных ВОДИТЕЛЕЙ - разных носителей разных ключей. И если прежде чем хоронить ключ в обходчик - настроить , чтобы магнитола БЫЛА ВЫКЛЮЧЕНА при этом ключе в замке зажигания, то вероятнее всего - при активации ЧИПа этого ключа в процессе автозапуска - магнитола не включится (есть побочеый эффект - при мягкой посадке - магнилота не запоет)...
Но если вдруг в разъеме магнитолы есть провод ACC или IGN при РАЗРЫВЕ которого - магнитола остается в спящем режиме, то ... опять канал, опять реле и опячть РЕЖЕМ ЦЕПЬ и встраиваем НЗ-контакт.
А так же как сделать чтобы при работающем двигателе не срабатывал стартер (бывает по привычке ключ поворачиваешь когда садишься)?
С этим проще - надо установить реле блокировки старетра так, как это рекомендует инструкция по установке. Это реле исмполняет и защиту стартера примягкой посадкее тоже. Только катушку реле надо запитывать с зажигания а не с цепи стартера.
Если не справитесь сами - воспользуйтесь услугами профессионала-установщика, умеющего это делать (найдите его по сарафанному радио). Не путайте такого человека с мастУрами-проволдокрутами..
Удачи.
Да мне в принципе узнать бы как это правильно сделать со стороны сигнализации, а какие цепи порвать - найдём )
Попутно вопрос: как лучше установить комплектное реле блокировки, НЗ или НР? На предыдущей B64 было подключено как НР
Да мне в принципе узнать бы как это правильно сделать со стороны сигнализации,
Использовать гибкие каналы с логикой - активировать канал на время автозапуска...
Попутно вопрос: как лучше установить комплектное реле блокировки, НЗ или НР?
Если Вы про блокирову/защиту стартера. то выход, назначаемый, как выход управления блокировкой старета имеет логику только НЗ.Если Вы про дополнитлеьную блокировку каналом черно-красного провода, то каждый установащик решает сам - какой вариант блокировки будет наиболее эффективным в случае блокирования той или иной цепи...
люди с городов где есть профессионалы лезут не в свое дело надеясь на то что им все сразу по полочкам разложат, что и куда подключать? Назовут цвета проводов... смысл????
Дядь, тебя что именно задевает? Если ты считаешь что для того чтобы скрутить провода нужно быть профессионалом - сочувствую, профессионализм (помимо навыков) нужен несколько в других случаях. И да, вопрос не в этом, и не в цветах проводов.
Если ты считаешь что для того чтобы скрутить провода нужно быть профессионалом - сочувствую
Чтобы скрутить провода - достоачно быть ... мастУром-ПРОВОДКРУТОМ. И таких развелось в последнее время немало.
профессионализм (помимо навыков) нужен несколько в других случаях.
Верно - он нужен ВСЕГДА и ВО ВСЁМ, чем собрался заняться. В приложении к установке сигнализаций без него не обойтись, когда электросхемы на автомобиль нету, а сигнализацию установить надо. Но даже если схема есть - в ней нужно разобраться - что-куда-зачем в ней и куда можно соваться, а что лучше обойти стороной... А для этого надо хотя-бы уметь читать схемы и находить уже в самой проводке эти проводки. нарисованные на бумаге... Нужен он и тогда, когда надо решить феньку или плюшку для клиента, а для этого надо не просто найти провода, но и сделать так, чтобы и феька работала, и машина при этом не вываливала кучу ошибок в диагностику и не дай бог - не блокировала работу систем, увидев их некорректную работу.
Дядь, тебя что именно задевает?
Дядю (и не его одного) задевает то, что очень часто люди, не понимая,что знаний, а главное - ОПЫТА у них ноль и думая, что они достаточно знают (или считают, что знать не обязательно - им интернет всё скажет) и умеют (или думают, что умеют крутить провода и этого достаточно) - пытаются ставить сигнализации. В лучшем случае - у них получатеся тоже самое, что делают мастУры-проводокруты (тяп-ляп минимальный функционал по карте, нарытой из интернета с глюками и ложняками в работе системы), в худшем - дым из провдов сигнализации, а нередко - и из проводов машины.
Мы уже давно не отговариваем никого от САМОустановки. Каждый выбирает свой пусть сам. Тем более - реально бывают люди и с достаточными знаниями и имеющие хоть како-то опыт (ставили в свое время сигнализации попроще в машины попроще - и то хлеб - есть от чего оталкиваться), но бывает и ТАК (даже при наличии чего-то там за плечами)
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
или вот так
https://support.starline.ru/communities/10/topics/44721-ne-rabotaet-avtozapusk-besklyuchej-obhod-immo
а еще может быть и так
https://support.starline.ru/communities/10/topics/44657-copykey-obuchenie
И таких примеров - пруд пруди... А случается и дым из проводов машины и дорогостоящий ремонт. Еще веселее - когда визуального дыма не было, а машина вдруг... умерла.
Ну а теперь - что скорее всего конкретно зацепило "дядю" (сужу по тому,что "зацепило" лично меня).
Попутно вопрос: как лучше установить комплектное реле блокировки, НЗ или НР?
Вопрос говорящий сам за себя. И тем не менее - я на него ответил, хотя выводы неутешительные сделал (только без обижулек, пожалуйста)...
В свое время в профиле можно было указать дополнительную информацию о себе. У меня было написано - в каких учебных заведениях я получил знания , чем успел позаниматься по жизни с 15 до 50 лет и что у меня за ОСНОВНАЯ работа (автосигнализации - это не основной профиль, если что, и даже автоэлектрика - тоже). Но после обновления сайта - это всё некуда вписать,чтобы снять много вопросов у тех, кто пытается чем-то там мериться...
PS. Если Вам достаточно той информацими, что я Вам сообщил - уже хорошо. И тем не менее - не торопитесь. "Семь раз измерь и обдумай - что ты намерил. И только после этого - один раз подключись". Это золотое правило УСТАНОВЩИКА. Оно справедливо и для того, кто решил им стать ненадолго... Ну и законы электротехники, электроники и радиотехники - тоже знать и соблюдать нужно, как и ПРАВИЛА монтажа, часть из которых хорошо изложена ЗДЕСЬ
Да мне в принципе узнать бы как это правильно сделать со стороны сигнализации,
Вся информация ДЛЯ ТИПОВЫХ минимальных подключений есть ТУТ в инструкциях по установке и ЗДЕСЬ в разделе про Ваш автоомбиль.
Ох уж повеселили )) Сколько пафоса, а на деле оказывается "ставили в свое время сигнализации попроще в машины попроще - и то хлеб - есть от чего оталкиваться".. - хлеб ваш отбираем (по вашему мнению), вот откуда ваши обижульки ))
Знатно живёте видимо: на кухне профессиональный повар, профессиональная горничная дома, садовник в саду, личный профессиональный водитель (нет, ну вы конечно могли бы выучиться и получить права, но права - это лишь формальность. Надо же попосещать курсы экстремального вождения, например. Иначе совсем без навыков и за руль садиться нельзя будет, а то ведь поступите как водЯтел а не как профи водитель).. а если вы вдруг не наняли повара - он наверное проходя мимо вашего дома думает (или говорит) что не следует лезть на кухню без знаний, можно ведь и пересолить, и переперчить, или вообще сжечь чего-нибудь, без нужных навыков вы не сможете правильно добавить приправ, и как следует прожарить мясо, вы не сможете создать нужный аромат и консистенцию блюдам, насмотрятся там рецептов всяких, думают что достаточно знают и начинают творить. Нет ну бывают конечно люди с достаточными знаниями, или просто талантом к делу, и машину при заносе в раскачку не заводят, и в смеси специй каждую сгставляющую по запаху определят.. С вашейл логикой можно прикрыть форум, и сделать только спец.допуск для тру установщиков.. хотя зачем он, они же профессионалы, всё отлично знают и умеют разобрать, не нужен им никакой и спец.форум.
Это Ваш выбор - как поступить. Не боитесь последствий? Хочется всё самому сделать? - делайте. Никто не запрещает. И даже подсказывают и отвечают на вопросы в пределах разумного. В любом случае - удачи.
Я не обиделся нисколько. Имею богатый опыт общения с подрастающим поколением.
Я уже давно не юн, и не молод. Знаний тоже не мало. Что умею - делаю, не умею - пытаюсь узнать. На то они и форумы. Но речь не об этом.