0

CopyKey обучение

Сергей Веденеев 3 months ago updated by Старик 3 months ago 15

Здравствуйте!

MURANO Z51

Установлена SL A93 2CAN2LIN, машина во вторых руках.

При обучении 2 коротких чирпа и тишина. Перешивал, сбрасывал, обновлял. При наличии ключа в салоне автозапуск работает.

Есть второй ключ без батарейки с самодельным обходчиком@ тоже работает.

Но очень не хочется оставлять ключ в панели.

Реле установил, почему то не срабатывает, не срабатывает именно реле по причине отсутствия "-" (46) стартера на IPDM. и похоже отсутствие "+" там же.

Вопросы:

1) Схема с реле = бесключевой обход ИММО? 

2) CopyKey не активен на этом авто?

ну  так подключено?? или 

реле точно так, а вот BCM наверное нужно перепроверить, но вопросы то в другие ..... Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.

.. Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.


 Где написано про копикей???

При обучении 2 коротких чирпа и тишина

 Что еще нужно??


Где написано про копикей???

согласен с Вами информации о нем очень мало, а позиционируется как достойное решение. Списка поддерживаемых авто я тоже не нашел.


Что еще нужно??


В инструкции говориться про ожидание и звуковые сигналы с определенной периодичностью, 2 ЧИРПа же получаю за секунду или меньше. Подключаю к ПК модуль, копикей не активен. Устанавливаю модуль в центральный блок. Попытка запуска и надпись ключ не обнаружен и тишина.

ЕЩЕ РАЗ , ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОПИКЕЙ??????

Обход штатного иммобилайзера этого не подразумевает?

Копикей это сервис для расчета кода ключа... 

Романыч48 5 минут назад

ЕЩЕ РАЗ , ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОПИКЕЙ?????

 

Если все подключить как положено уже бы заводилось

Вопросы вроде предельно простые и ясные задавал, подразумевающие ответы ДА/НЕТ. Я и так понимаю как сделать что бы "Заводилось", более того заводится.

+1

ок ,ответы на вопросы и первого сообщения

1да

2нет

+1

Но если разобраться...

1 да

2 работает ли  бесключевой обход ИММО?  ДА

Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.

Объясняю по-рабочекрестьянски - КОПИ КЕЙ  (дополнительная процедура по вычислению кода разрешения пуска, проводимая через программу StarLine МАСТЕР  подключением к компу CAN-адаптера, предварительно прочитавшего  КОД КЛЮЧА в машине) на Вашей машине НЕ ТРЕБУЕТСЯ. При правильном монтаже и подключении цепей чтения и обучения ОБХОДА (в Вашем случае - CAN-шины) - обход обучается сразу в машине (14 валетов, затем зажигание и .... если есть ДВА кряка - обучение прошло). 

НО  - обучения мало - надо еще, чтобы ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ МОТОРА были подключены не абы как, а именно так, как того требует БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД. Поэтому не спроста у Вас пытались добиться - КАК у Вас подключено (для этого надо было раздербанить машину и добраться до блоков и проводов сигнализации, чтобы по ним дойти до мест подключения и СРАВНИТЬ увиденое СО СХЕМОЙ которая взята ОСЮДА из раздела "схемы подключения". А Вы решили, раз с меткой в салоне или с ЧИПо-ключным обходчиком работает. значит - ВСЁ так как НАДО. А вот и нет... ДЛЯ ЧИПО-ключного - достаточно замок зажигания продублировать и всё, а для БЕСКЛЮЧЕВОГО электронного - этого мало, если посмотреть на схему...

И еще - судя по 

При наличии ключа в салоне (Вы написали - в салоне, а не в замке зажигания) автозапуск работает.

Есть второй ключ без батарейки с самодельным обходчиком@ тоже работает.


у Вас машина С КНОПОКОЙ Start. А бесключевой запуск - ПО СИЛЕ, то есть по цепям АКСЕССУАРЫ, ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР (смотрим схему уще раз). И значит:

1) в настройках сигналки  в таблице SF всё надо настраивать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, а не с кнопкой Старт.

2) ИМИТИРОВАТЬ выжим редали СТОП (как по классической схеме запуска "по кнопке") - не то, что не требуется - НЕЛЬЗЯ и все эти элементы имитации выжима педали СТОП надо удалять...

3) непростое это дело  - современную сигнализацию к современному автоомбилю по современному "прикрутить"...

-1

Не хотелось, но Ваш пафос.....

Объясняю по-рабочекрестьянски - КОПИ КЕЙ(моветон)

- спецам СЛ видимо доставляет удовольствие превозносить себя? Иначе инфу выложили бы хотя бы в нормальный мануал, а не раскидали по разным сайтам. Чисто бизнес по русски.

Непростое это дело - современную сигнализацию к современному автомобилю по современному "прикрутить"

- нет ни чего современного ни в этой сигнализации ни в этом авто.

- вы же не будете отрицать что это тоже ваших рук не простое дело? https://instalator.ru/files/cartstarline/Nissan_Murano_2013.pdf

надо еще, чтобы ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ МОТОРА были подключены не абы как

-есть у меня мастер знакомый, у него есть "кодграбер" или что то подобное, вполне себе современная приблуда, считывает почти любую машину(считывали разных немцев и японцев) - мура у нас не получилось, но и времени было мало, по этому почти.

Вернемся к цепям, подключение действительно не абы как по этой схеме, сдается мне в обход всей защиты, по этому и копикей не нужен, считай подарок хулиганам. Вот тебе и "современное" подключение. :)

Обиделись? а зря...  БукаФ будет много. Порчтите спокойно и обдумайте прочитанное.

Иначе инфу выложили бы хотя бы в нормальный мануал, а не раскидали по разным сайтам. Чисто бизнес по русски.

Она и так в одном месте - на сайте производителя...Просто рассортирована по направлениям и задачам.. Установщики -профессионлалы находят всё, что им надо для работы... Вы просто не имеете достаточного опыта  - поэтому и не получилось всё и сразу. А создавать ПОШАГОВУЮ инструкцию  ПО УСТАНОВКЕ на каждый автомобиль -  да еще в вариациях с тем или иным вариантом обхода иммо - утопия.  И содержать она будет страниц 100-200. Не каждый осилит... А то  и того хуже - пока дочитает до конца - забудет - что было в начале. Или запутается в прочитанном на ровном месте, поняв на писаннео так, как ему хочется, а не так , как оно есть на самом деле... 


 Вы же не будете отрицать что это тоже ваших рук не простое дело? https://instalator.ru/files/cartstarline/Nissan_Murano_2013.pdf

Карты установки - не догма, а ... руководство к действию и вообще-то рассчитаны на профессионального установщика - подсказать ему - как разобрать машину и где найти БАЗОВЫЕ точки для подключения... А в остальном - по блокировкам, по фенькам и плюшкам - полная свобода для творчества и приложения знаний и навыков.

Более того - приведенная Вами - это карта  при монтаже с ПОХОРОНАМИ ключа от машины. 

А  при применении БЕСКЛЮЧЕВОГО обхода схема подключений ИНАЯ (и я её приводил, а найти её можно в разделе по CAN. И уж если вы там нашли , что ЕСТЬ БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход - так сказать - нашли сказаннное производителем "А", то почему не потрудились там же найти и "Б" - которое тоже там , В ТОМ РАЗДЕЛЕ есть?) ТО, что вы этого не знали или не нашли - это не проблема и не вина производителя сигнализации...  Более того - он (производитель) настоятельно не рекомендует заниматься самоустановками без наличия специфических знаний и опыта в таких делах...

Более того - многие установщики-профессионалы (просьба не путать их с мастУрами-проводокрутами) - считают , что производитель ЗРЯ начал создавать и выкладывать КАРТЫ. Так как  у непрофессионалов создается ложное впечатление, что по карте они смогут всё сделать сами... Но УВЫ... Не всегда это получается... Особенно - если слепо верить в карту, не вникая в тонкости и нюансы...

Вт Вам ЕЩЕ один печальный  ПРИМЕР ошибки при САМОустановке. И он не единственный, к сожалению. 


сдается мне в обход всей защиты, по этому и копикей не нужен, считай подарок хулиганам.

1) Вы путаете мягкое с теплым. Если процедура CopyKey не нужна при обучении электронного обхода иммо, то это не говорит  о том, что кто-то сможет воспользоваться тем, что сигнализация прочитала из машины и записала в себя (в свой CAN-адаптер)... По бльшому счету -  и после процедуры CopyKey в CAN-адаптере тоже есть код разрешения запукска мотора так или иначе!

1) StarLine  не виноват в том, что  во многих машинах до сих пор используются 40-битные ключи шифрования (и которые способен "перемолоть" даже процессор самой сигнализации в процессе обучения обхода), а не 80-битные (для обработки которых нужна мощь  большого сервера, стоящего  на территории производителя сигнализации и который и используется удаленно-дистанционно для  формирования кода доступа к запуску мотора  в случае применения CopyKey)...

2) Пока "хулиганы" так или иначе не  смогли начать управлять сигналкой (читай, не прописали в неё свой брелок, не сняли её с охраны экстренно-аварийно, введя заводской код ТРИ, который  владелец не посчитал нужным сменить НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, известный только ему) - код доступа к ИММО машины  (живущий в сигнализации) им не использовать для угона . От слова НИКАК. В отличие от КЛЮЧА (ЧИПа, метки от машины и т.д.), "похороненого" в машине в обычном ЧИПово-ключном обходчике. 

А "вскрыть" современный StarLine КОДграбберорм - не получится - не всрывается кодировка AES-128 грабберами. Есть в ней серьезные рогатки для сего действа...

В общем - если перевести общение в продуктивное русло - для того, чтобы воспользоваться бесключевым обходом - Вам надо полностью сдемонтажить сигнализацию из машины (так правильнее), переформировать жгуты проводов под новое подключение - ПО СИЛОВОЙ схеме и произвести монтаж заново, но уже под бесключевой обход, добавив все недостающие для этого элементы. В настройке SF-1 надо будет выставить SF-1-2  и далее - всё - как для машины с ключом зажигания.

 И еще - при бесключевом обходе - мягкой посадки (завел с брелока, пришел, сел поехал) - не будет! В настройке SF-17 надо будет запрограммировать SF-17-2. При этом машина будет глохнуть при снятии с охраны. И далее  её сможет завести только тот, у кого в кармане лежит ключ-метка SMART от машины. А по определению - это владелец.  Так сделано, чтобы исключить угон методом "заскока" перед носом владельца, так как при том автозапуске, как у Вас сейчас - любой севший (заскочивший на водительсое место перед вашим носом, возможно оттолкнув Вас) в ЗАВЕДЕННУЮ АВТОЗАПУСКОМ машину после того, как Вы сняли её с охраны  - может спокойно уехать (без меток, без брелока StarLine, без грабберов и прочего, сильно нужного для угона без присутствия владельца)...