0

CopyKey обучение

Сергей Веденеев 5 years ago updated 4 years ago 22

Здравствуйте!

MURANO Z51

Установлена SL A93 2CAN2LIN, машина во вторых руках.

При обучении 2 коротких чирпа и тишина. Перешивал, сбрасывал, обновлял. При наличии ключа в салоне автозапуск работает.

Есть второй ключ без батарейки с самодельным обходчиком@ тоже работает.

Но очень не хочется оставлять ключ в панели.

Реле установил, почему то не срабатывает, не срабатывает именно реле по причине отсутствия "-" (46) стартера на IPDM. и похоже отсутствие "+" там же.

Вопросы:

1) Схема с реле = бесключевой обход ИММО? 

2) CopyKey не активен на этом авто?

ну  так подключено?? или 

реле точно так, а вот BCM наверное нужно перепроверить, но вопросы то в другие ..... Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.

.. Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.


 Где написано про копикей???

При обучении 2 коротких чирпа и тишина

 Что еще нужно??


Где написано про копикей???

согласен с Вами информации о нем очень мало, а позиционируется как достойное решение. Списка поддерживаемых авто я тоже не нашел.


Что еще нужно??


В инструкции говориться про ожидание и звуковые сигналы с определенной периодичностью, 2 ЧИРПа же получаю за секунду или меньше. Подключаю к ПК модуль, копикей не активен. Устанавливаю модуль в центральный блок. Попытка запуска и надпись ключ не обнаружен и тишина.

ЕЩЕ РАЗ , ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОПИКЕЙ??????

Обход штатного иммобилайзера этого не подразумевает?

Копикей это сервис для расчета кода ключа... 

Романыч48 5 минут назад

ЕЩЕ РАЗ , ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОПИКЕЙ?????

 

Если все подключить как положено уже бы заводилось

Вопросы вроде предельно простые и ясные задавал, подразумевающие ответы ДА/НЕТ. Я и так понимаю как сделать что бы "Заводилось", более того заводится.

+1

ок ,ответы на вопросы и первого сообщения

1да

2нет

+1

Но если разобраться...

1 да

2 работает ли  бесключевой обход ИММО?  ДА

Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.

Объясняю по-рабочекрестьянски - КОПИ КЕЙ  (дополнительная процедура по вычислению кода разрешения пуска, проводимая через программу StarLine МАСТЕР  подключением к компу CAN-адаптера, предварительно прочитавшего  КОД КЛЮЧА в машине) на Вашей машине НЕ ТРЕБУЕТСЯ. При правильном монтаже и подключении цепей чтения и обучения ОБХОДА (в Вашем случае - CAN-шины) - обход обучается сразу в машине (14 валетов, затем зажигание и .... если есть ДВА кряка - обучение прошло). 

НО  - обучения мало - надо еще, чтобы ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ МОТОРА были подключены не абы как, а именно так, как того требует БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД. Поэтому не спроста у Вас пытались добиться - КАК у Вас подключено (для этого надо было раздербанить машину и добраться до блоков и проводов сигнализации, чтобы по ним дойти до мест подключения и СРАВНИТЬ увиденое СО СХЕМОЙ которая взята ОСЮДА из раздела "схемы подключения". А Вы решили, раз с меткой в салоне или с ЧИПо-ключным обходчиком работает. значит - ВСЁ так как НАДО. А вот и нет... ДЛЯ ЧИПО-ключного - достаточно замок зажигания продублировать и всё, а для БЕСКЛЮЧЕВОГО электронного - этого мало, если посмотреть на схему...

И еще - судя по 

При наличии ключа в салоне (Вы написали - в салоне, а не в замке зажигания) автозапуск работает.

Есть второй ключ без батарейки с самодельным обходчиком@ тоже работает.


у Вас машина С КНОПОКОЙ Start. А бесключевой запуск - ПО СИЛЕ, то есть по цепям АКСЕССУАРЫ, ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР (смотрим схему уще раз). И значит:

1) в настройках сигналки  в таблице SF всё надо настраивать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, а не с кнопкой Старт.

2) ИМИТИРОВАТЬ выжим редали СТОП (как по классической схеме запуска "по кнопке") - не то, что не требуется - НЕЛЬЗЯ и все эти элементы имитации выжима педали СТОП надо удалять...

3) непростое это дело  - современную сигнализацию к современному автоомбилю по современному "прикрутить"...

Не хотелось, но Ваш пафос.....

Объясняю по-рабочекрестьянски - КОПИ КЕЙ(моветон)

- спецам СЛ видимо доставляет удовольствие превозносить себя? Иначе инфу выложили бы хотя бы в нормальный мануал, а не раскидали по разным сайтам. Чисто бизнес по русски.

Непростое это дело - современную сигнализацию к современному автомобилю по современному "прикрутить"

- нет ни чего современного ни в этой сигнализации ни в этом авто.

- вы же не будете отрицать что это тоже ваших рук не простое дело? https://instalator.ru/files/cartstarline/Nissan_Murano_2013.pdf

надо еще, чтобы ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ МОТОРА были подключены не абы как

-есть у меня мастер знакомый, у него есть "кодграбер" или что то подобное, вполне себе современная приблуда, считывает почти любую машину(считывали разных немцев и японцев) - мура у нас не получилось, но и времени было мало, по этому почти.

Вернемся к цепям, подключение действительно не абы как по этой схеме, сдается мне в обход всей защиты, по этому и копикей не нужен, считай подарок хулиганам. Вот тебе и "современное" подключение. :)

+2

Обиделись? а зря...  БукаФ будет много. Порчтите спокойно и обдумайте прочитанное.

Иначе инфу выложили бы хотя бы в нормальный мануал, а не раскидали по разным сайтам. Чисто бизнес по русски.

Она и так в одном месте - на сайте производителя...Просто рассортирована по направлениям и задачам.. Установщики -профессионлалы находят всё, что им надо для работы... Вы просто не имеете достаточного опыта  - поэтому и не получилось всё и сразу. А создавать ПОШАГОВУЮ инструкцию  ПО УСТАНОВКЕ на каждый автомобиль -  да еще в вариациях с тем или иным вариантом обхода иммо - утопия.  И содержать она будет страниц 100-200. Не каждый осилит... А то  и того хуже - пока дочитает до конца - забудет - что было в начале. Или запутается в прочитанном на ровном месте, поняв на писаннео так, как ему хочется, а не так , как оно есть на самом деле... 


 Вы же не будете отрицать что это тоже ваших рук не простое дело? https://instalator.ru/files/cartstarline/Nissan_Murano_2013.pdf

Карты установки - не догма, а ... руководство к действию и вообще-то рассчитаны на профессионального установщика - подсказать ему - как разобрать машину и где найти БАЗОВЫЕ точки для подключения... А в остальном - по блокировкам, по фенькам и плюшкам - полная свобода для творчества и приложения знаний и навыков.

Более того - приведенная Вами - это карта  при монтаже с ПОХОРОНАМИ ключа от машины. 

А  при применении БЕСКЛЮЧЕВОГО обхода схема подключений ИНАЯ (и я её приводил, а найти её можно в разделе по CAN. И уж если вы там нашли , что ЕСТЬ БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход - так сказать - нашли сказаннное производителем "А", то почему не потрудились там же найти и "Б" - которое тоже там , В ТОМ РАЗДЕЛЕ есть?) ТО, что вы этого не знали или не нашли - это не проблема и не вина производителя сигнализации...  Более того - он (производитель) настоятельно не рекомендует заниматься самоустановками без наличия специфических знаний и опыта в таких делах...

Более того - многие установщики-профессионалы (просьба не путать их с мастУрами-проводокрутами) - считают , что производитель ЗРЯ начал создавать и выкладывать КАРТЫ. Так как  у непрофессионалов создается ложное впечатление, что по карте они смогут всё сделать сами... Но УВЫ... Не всегда это получается... Особенно - если слепо верить в карту, не вникая в тонкости и нюансы...

Вт Вам ЕЩЕ один печальный  ПРИМЕР ошибки при САМОустановке. И он не единственный, к сожалению. 


сдается мне в обход всей защиты, по этому и копикей не нужен, считай подарок хулиганам.

1) Вы путаете мягкое с теплым. Если процедура CopyKey не нужна при обучении электронного обхода иммо, то это не говорит  о том, что кто-то сможет воспользоваться тем, что сигнализация прочитала из машины и записала в себя (в свой CAN-адаптер)... По бльшому счету -  и после процедуры CopyKey в CAN-адаптере тоже есть код разрешения запукска мотора так или иначе!

1) StarLine  не виноват в том, что  во многих машинах до сих пор используются 40-битные ключи шифрования (и которые способен "перемолоть" даже процессор самой сигнализации в процессе обучения обхода), а не 80-битные (для обработки которых нужна мощь  большого сервера, стоящего  на территории производителя сигнализации и который и используется удаленно-дистанционно для  формирования кода доступа к запуску мотора  в случае применения CopyKey)...

2) Пока "хулиганы" так или иначе не  смогли начать управлять сигналкой (читай, не прописали в неё свой брелок, не сняли её с охраны экстренно-аварийно, введя заводской код ТРИ, который  владелец не посчитал нужным сменить НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, известный только ему) - код доступа к ИММО машины  (живущий в сигнализации) им не использовать для угона . От слова НИКАК. В отличие от КЛЮЧА (ЧИПа, метки от машины и т.д.), "похороненого" в машине в обычном ЧИПово-ключном обходчике. 

А "вскрыть" современный StarLine КОДграбберорм - не получится - не всрывается кодировка AES-128 грабберами. Есть в ней серьезные рогатки для сего действа...

В общем - если перевести общение в продуктивное русло - для того, чтобы воспользоваться бесключевым обходом - Вам надо полностью сдемонтажить сигнализацию из машины (так правильнее), переформировать жгуты проводов под новое подключение - ПО СИЛОВОЙ схеме и произвести монтаж заново, но уже под бесключевой обход, добавив все недостающие для этого элементы. В настройке SF-1 надо будет выставить SF-1-2  и далее - всё - как для машины с ключом зажигания.

 И еще - при бесключевом обходе - мягкой посадки (завел с брелока, пришел, сел поехал) - не будет! В настройке SF-17 надо будет запрограммировать SF-17-2. При этом машина будет глохнуть при снятии с охраны. И далее  её сможет завести только тот, у кого в кармане лежит ключ-метка SMART от машины. А по определению - это владелец.  Так сделано, чтобы исключить угон методом "заскока" перед носом владельца, так как при том автозапуске, как у Вас сейчас - любой севший (заскочивший на водительсое место перед вашим носом, возможно оттолкнув Вас) в ЗАВЕДЕННУЮ АВТОЗАПУСКОМ машину после того, как Вы сняли её с охраны  - может спокойно уехать (без меток, без брелока StarLine, без грабберов и прочего, сильно нужного для угона без присутствия владельца)...

Уважаемый Старик, вы так все грамотно рассказали человеку, что у него пропали все вопросы))) простите если я вмешиваюсь но меня на данный момент беспокоит та же самая проблема. только сигнализация у меня s96-v2 

А проблема в следующем. 

Дано: автомобиль тойота королла 2006-2013 года выпуска, со штатной системой старт стоп, безключевым доступом, акпп.Ничего нештатного в машине не подключено!

Так вот я сначала реализовал схему с плаката для автозапуска и как оказалось эта схема рассчитана на похороны ключа под панелью. Ибо при постановке в охрану она отчаянно требует ключ заводится на пару секунд и глохнет. Она собственно и с ключем в салоне глохнет так как видимо нужен блок обходчика с антеной.

По второй предложенной схеме на сайте, там где в функциях указано что требуется подключить сигнал управления стартера и использовать обход по кан в настройках SM, тоже не работает. я подключил сигнал взяв провод аналоговых каналов назначив ему значение стартер 50, и через реле подключил к белому проводу сзади ECU, крайняя колодка. В общем зажигание включается, на реле срабатывает контакт, появляется плюс, но не стартует. Может я что то где то не так подключил? 

По большому счету там то и подключать нечего было... плюс, минус, кан, датчик температуры, сирена. Ну и настройки в SM. 

Правда была еще схема подключения в обход штатного иммобилайзера но она тоже не работает.

Вот и теперь скажите мне если можно подробнее что я не так делал? могу по шагам расписать и прислать фото и ссылки. Меня всего навсего интересует реализация автозапуска пусть даже без мягкой посадки, раз это для безопасности сделано... но так чтоб оба ключа у меня были в руках. Заранее спасибо. 

+1

на данный момент беспокоит та же самая проблема. только сигнализация у меня s96-v2

К сожалению -  полноценная САМОустановка систем охраны  поколения-ШЕСТЬ в принципе не  возможна. Нужен определенный опыт и знания именно по ШЕСТОМУ поколению. Вообще-то УСТАНОВЩИКИ, прежде чем получить "добро" от производителя на такие работы и попасть СЮДА https://www.starline.ru/x96partners/ - СДАВАЛИ ЭКЗАМЕН https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96, подтверждая уровень своих знаний и навыков. (я такой экзамен, если что - не сдавал - и меня в этом списке нет)...

В лучше случае получится функционал, на который способна и система поколения-ТРИ (StarLine A93) - открыть-закрыть-завести... И то не факт. 

По большому счету там то и подключать нечего было... плюс, минус, кан, датчик температуры, сирена. Ну и настройки в SM.

Глубочайшее заблуждение непрофессионала, думающего, что примотав пять проводов -  витую пару шины CAN, массу, +12 вольт и сирену - на этом монтаж закончен... А кроме собственно проводов еще и настройки есть...

Слишком многоуровневая система настроек у поколения-шесть. Практически каждый  вход и выход может переназначаться, не говоря про настройки вариантов автозапуска, обхода иммо, режимов работы идентификации владельца и т.д. и т.п... И малейшая ошибка или НЕДОделка - умножает всё остальное, сделанное верно - на ноль.

Где и в чем ошиблись  (или недоделали) Вы - по интернету - НЕ ВЫЯСНИТЬ.  А тыкать наобум - только новых проблем наживать на свою голову...

Вот и теперь скажите мне если можно подробнее что я не так делал?

Честно не знаю, ибо не имею возможности СВОИМИ РУКАМИ И ГЛАЗАМИ всё щщупать и осматривать С ПРИБОРАМИ В РУКАХ в Вашей машине...

могу по шагам расписать и прислать фото и ссылки. 

Практика показала, что это мало чем поможет. Даже ВИДЕОконференция не дает полноты ощущений...


Кстати - вот ТУТhttps://support.starline.ru/communities/10/topics/67362-starline-s96-v2-corolla-150-s-sistemoj-startstop-shema-i-tochki-podklyucheniya-silovyih-tsepej-pri мой коллега расказал практически ВСЁ. Мне добавить нечего... Если так ничего и не вышло, тогда точно лучше к профи ехать. А не исключено, что тыканья наобум уже вывели ряд входлов-выходов сигализации из строя...

Самое разумное - прекратить САМОустановку и найти мастера ПО ШЕСТОМУ поколению  в своем населенном пункте. Первая ссылка Вам в помощь.

И поверьте  - настоящий профи сможет на шестом поколении такого навертеть, что Вам не снилось. Я про феньки и плюшки на тех каналах, что не понадобятся для автозапуска и защиты от угона и останутся свободными... А еще есть ГИБКАЯ ЛОГИКА, на которй можно писать программы ПОД УЖЕ ИМЕЮШИЕСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (!!!) для добавления фенек и плюшек через эти подключения.

Если же Вам важен сам процесс, то лучше было купить StarLine A93+2CAN\LIN... Там всё куда проще.

И еще  -не надо писать в чужих темах, ибо правила форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  - (раздел 2) требуют созднания СВОЕЙ ТЕМЫ по своей машине , своей модели сигнализации со своими вопросами.  Даже если Вы нашли что-то похожее, но про другую машину и про другую сигнализацию - это "не то пальто" по многим причинам...


-1

"И еще -не надо писать в чужих темах, ибо правила форума"

Простите, не буду. ) Вы хоть как то помогаете, а как мне еще связаться кторме как в теме схожей с моей! С вами можно связаться по телефону? я бы все объяснил. Сразу бы пропали все проблемы. И недопонимания... Мне не надо видео конференций подробных фото мне можно на словах объяснить некоторые вещи. В той теме где Ваш коллега мне по вашему подробно ответил, я писал что не великий специалист, но определенные навыки имею. Видимо нужно объяснить что я взялся за установку по личным причинам, выбор пал на S96 именно потому что в ней можно реализовать все что вы описали, НО реализовывать буду уже не я! Именно обратимся к ПРОФИ. А сейчас стояла банальная задача рассказать или попробовать пройти по шагам варианты подключения автозапуска. Больше ПОКА и не требуется. Повторюсь дальше будет профи, в другом месте в другое время. Ему будет отдана вся схема коммутаций и вся информация. Я прекрасно понимаю что удаленно разбираться в чужих подключениях невозможно. Я так же понимаю что реализация функционала возможна только профессионалом, но простые вещи можно объяснить. И еще Вы правильно сказали что нужно сдавать экзамен и прочее, но и эти люди с чего то начинали, так же? Неужели у них были такие же наставники как и ваш коллега? Такой начисто отобьет все желание...  Премного благодарен за ваш ответ. ) А коллега ваш хам по моему разумению. вместо решения проблемы обозвал меня видимо надо в администрацию как то написать, чтоб небыло подобных вещей.

+5

Повторюсь дальше будет профи, в другом месте в другое время.

Он всё наделанное ВАМИ сдемонтажит под ноль И ... НАЧНЕТ ВСЁ С НУЛЯ.  С матами-перематами по поводу  уже "наделанного" и... НЕ СДЕЛАННОГО вовсе... Невозможно "чуть-чуть доделать" деланное кем-то, но так и не сделанное до конца кем-то другим. Только ПОЛНЫЙ ПЕРЕмонтаж. Только так можно  ожидать хоть какой-то боле-менее адекватной работы оборудования... Именно  так делаю я, когда  в бокс заходит кто-то с "лицом, измученным нарзаном"... И без разницы - это САМОустановка или последствия "скоростной" псевдо-установки автосалона или грехи мастУра-проводокрута, примотавшего сигналку к машине , нарушая всё и вся, начиная от закона Ома и заканчивая ТРЕБОВАНИЯМИ к монтажу и размещению, указанными производителем сигнализации...

Так может уже хватит мучить машину и сигналку? Пока еще дым не пошел (хотя что-то уже погореть вполне могло без дыму). И возможно - поэтому уже ничего и не выходит даже по верным подсказкам...

А коллега ваш хам по моему разумению. Все мы люди-человеки - НЕ БЕХЗГРЕХА. Но что греха таить - Вы тоже не в стороне. Он Вам жевал-жевал, рассказывал-рассказывал (причем доходчикво и по делу и подсказок его вполне достаточно, чтобы всё получилось. Ну если  не ждать пошаговых инструкций, а хоть что-то САМОстоятельно сделать...). А вы?  А Вы ""ни в зуб ногой"... Вот и не выдержал человек издевательства над ним... Перешел на юмор, чтобы не свихнуться окончательно, пытаясь хоть как-то объяснить то, что никак не доходит  до человека, далекого от всего этого, как выяснилось...

С вами можно связаться по телефону? 

можно, он есть в профиле. 

я бы все объяснил. 

Проблема в том, что:

а) пойму-ли я ваши объяснения?

б) смогу-ли я Вам что-то объяснить?

Вот в чем загвоздка... Ведь я буду повторять всё то, что уже прозвучало  тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/67362-starline-s96-v2-corolla-150-s-sistemoj-startstop-shema-i-tochki-podklyucheniya-silovyih-tsepej-pri с той лишь разницей, что всё это будет без картинок, фоток и  схем... А значит мои объяснения будут менее доходчивы... Интернета в моем телефоне нет. Он для звонков и СМС.

И еще Вы правильно сказали что нужно сдавать экзамен и прочее, но и эти люди с чего то начинали, так же?

Они начинали с систем ПОПРОЩЕ... Причем многие из них -  с систем сильно попроще. И за их плечами решение сложных задач в непростых машинах на простецком  охранном оборудованиии с небогатым функционалом (других просто не было в свое время!) с гирляндами релюх и кучей транзисторов и  других деталей  - САМОПАЛОВ. И для таких людей  появление гибкой логики - ОТДУШИНА И РАДОСТЬ, а не непонятки и сложности...

Неужели у них были такие же наставники как и ваш коллега? Такой начисто отобьет все желание...

Ну кого из молодых слесарей-мотористов за ведром компрессии не посылали в соседний бокс, а? Без юмора удавиться можно с тоски.  Ну а если желание пропадает, значит - это не Ваше - надо чем-то другим по жизни заниматься. К чему душа лежит и желание есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ заниматься.

-1

Ну вы тут и зануды 🤣 ваш форум создан не помогать! Я найду человека который подскажет без всяких шуточек... еще раз повторю мне нужна была конкретика. Я получил тут только умные фразы пару не рабочих вариантов подключений и да, вы пытались дать понять мне что я хуже вас и вы и ваш коллега))) Да тут все темы заполнены подобной чепухой. И люди с разными знаниями и умениями приходят... И ко всем одно отношение)))    Пусть мой комментарий удалят, но с вашим старлайном я больше не свяжусь ни за что! Есть масса альтернативных вариантов))) И еще прежде чем делать выводы о моей квалификации расскажите о своей! Весьма вероятно, что рассказать не о чем, кроме как о том что вы мега спец в установке сигналок))) Удачи вам в вашем «нелегком» труде... 

+2

Да нет особой альтернативы. По этому, сервис на уровне «мы все выложили, носом ткнули, а то что у тебя тяму не хватает, ну кто ж тут виноват». Наверное люди правы не разжёвывая каждому, просто времени на всех не хватит.

Я не вникал в ваш вопрос, НО☝️  
обратите внимание на точки подключения и таблицу программирования.  Если робот, подключите и программируйте как механика. Следуйте всем инструкциям и все будет хорошо. 

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.